ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратился собственник сети розничных магазинов по продаже строительных материалов и сантехники с годовым оборотом 2 млрд руб в год. У клиента прибыльный бизнес по финансовым показателям, но фактически денежных средств в компании постоянно не хватает. Бухгалтерский и управленческий учет в компании велся в 1С, рассчитывались высокие экономические показатели, но ситуацию это не меняло. Клиент хотел разобраться - в чем причина и почему прибыль он видит только в цифрах, а не в реальных денежных средствах.
Провели полный анализ показателей компании, выявили где фактически была прибыль клиента, а именно в высокой дебиторской задолженности и неконтролируемых товарных запасах.
Доработали управленческую отчетность, что позволило своевременно выявлять неликвидные товары в разрезе розничной точки и провести мероприятия для уменьшения их остатков до минимума, что ускорило возврат денежных средств в оборот.
Уменьшились авансы поставщикам и закупки товара, который был в наличии на остатках в других розничных точках, организована их логистика и перемещение между магазинами.
Разработали систему материального стимулирования продавцов и менеджеров для увеличения объемов продаж и своевременной реализации неликвидных или близких к этому позиций.
В результате проведенных мероприятий у руководителей появился эффективный инструмент контроля за управлением товаров, увеличился оборот денежных средств, снизилась дебиторская задолженность, а прибыль компании увеличилась в 3 раза.
Дополнительно были выявлены резервы для увеличения выручки, увеличения оборотных средств и денежных масс в бизнесе.
Результат
Была проведена полная комплексная проверка учета в компании, внесены коррективы в постановку бухгалтерского и налогового учета. С нуля разработан и систематизирован управленческий учет компании.
Были подготовлены и внедрены регламенты взаимодействия специалистов внутри бухгалтерского подразделения и смежных отделов, ответственных за предоставления информации и документов для ведения учета.
Взаимозаменяемость бухгалтеров позволила снизить текучку кадров в бухгалтерском подразделении, а установленные сроки предоставления документов и введение штрафов в компании за их несвоевременную передачу в обработку в бухгалтерию полностью решили проблему задержки их у специалистов других отделов.
Были выявлены ошибки в учете материальных ценностей, автоматизированы бизнес-процессы по контролю полноты поступления материальных ценностей от поставщиков на склад предприятия и списания их в производство.
Был проведен анализ ДЗ и КЗ, юристами компании по итогам предоставленным данных была проведена претензионная работа по истребованию ДЗ с большими сроками непогашенной задолженности.
По результатам автоматизации ряда бизнес-процессов и разработки регламента взаимозаменяемости специалистов бухгалтерского подразделения было проведено сокращение штата - с 27 человек оно уменьшилось до 17 сотрудников.
Выявление ошибок в учете ТМЦ, сокращение ФОТ и налогов с ФОТ, а также истребование части ДЗ позволило компании уже по итогам следующего квартала после проведения всех корректировочных работ выйти на прибыль в размере 160 млн. руб.
К нам обратилась компания с выручкой 700 млн. руб. для автоматизации управленческого учета. На момент обращения в нашу организацию в компании был большой штат финансового отдела: финансовый директор, 2 экономиста, специалист по кредитованию, который занимался управленческим учетом, т.к. отдел не справлялся с нагрузкой. Вся работа по подготовке управленческой отчетности выполнялась вручную и занимала более недели.
Результат
В результате оптимизации финансового отдела и автоматизации процессов внесения данных многими отделами, которая была необходима для отчетности уменьшилось количество времени отчетности, она стала формироваться автоматически.
Сократился штат сотрудников до 1 финансового директора и 1 экономиста.
Финансовый директор стал заниматься процессом кредитования.
Формирование автоматически отчетности способствовало тому, что компания смогла получить кредиты.
ФОТ отдела снизился в месяц на 156 000 рублей. Итого в год экономия для организации составила 1 872 000 рублей.
К нам обратилась крупная организация с оборотом 1,5 млд. руб в год, в которой не было системы учета за счет чего сильно снижалась эффективность всей организации в целом и была большая текучка кадров в бухгалтерии, а также постоянно рос штат бухгалтеров.
Результат
В результате введения предложенных нами мер были улучшены взаимодействия между отделами компании, систематизирован управленческий и бухгалтерский учет.
За счет введения регламентов работы всех отделов удалось снизить текучесть кадров в бухгалтерии.
Также удалось избавиться от недостающих первичных документов более 6000 шт по всей группе компаний, за счет введения штрафов за не вовремя поданные документы в бухгалтерию, а также восстановления первичных документов по продажам за прошлые периоды. Сумма штрафов по всей группе компании составляла 1 млн. 200 тыс. руб. (6000 документов*200 рублей).
Также были восстановлены первичные документы по поступлениям товаров и услуг, которые отсутствовали, благодаря чему удалось сэкономить группе компаний более 50 млн рублей за прошлые периоды на расходах. До этого компания при отсутствие документов просто не принимала их к учету и соответственно к расходам.
После автоматизации бухгалтерского учета сократился штат сотрудников с 20 человек до 7.
Также в результате нашей работы был уменьшен фонд оплаты труда (ФОТ) с 1 340 000 до 520 000 руб., что позволило компании сэкономить более 10 660 000 руб. в год.
После проведения налоговой оптимизации группа компаний стала экономить более 60 млн. в год на уплате налогов.
В целом деятельность компании стала более эффективной.
К нам обратилась производственно-торговая компания с оборотом 30 млн. руб., которая, по результатам своей работы, получила чистую прибыль и дивиденды 0 рублей, т.е. организация работала только на самоокупаемость. Учредителей данная ситуация не устраивала, так как это не позволяло компании развиваться и масштабировать бизнес.
Результат
К нам обратился предприниматель с оборотом 40 млн. в год для аудита организации по налоговым отчислениям
Результат
В результате проделанной работы по пересчету налогов предпринимателю в конце года была возвращена сумму 270 тыс. руб.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.
После того, как вы получите отчет, в котором прописаны все меры по улучшению эффективности работы организации мы поможем вам внедрить каждую меру по вашему запросу. Например, мы обучаем ваших сотрудников работать по новым регламентам и при возникающих вопросах всегда проконсультируем.
Да, вы можете заказать только налоговую оптимизацию вашей компании. Мы оказываем как комплексную поддержку, так и индивидуальные услуги по вашему запросу.
Да, мы проводим необходимый анализ деятельности компании. Предоставляем вам отчет, в котором описываем все рекомендации по оптимизации работы, в вашем случае отдела бухгалтерии. У нас есть примеры таких оптимизаций, где крупной компании удалось снизить штат сотрудников бухгалтерии с 20 человек до 7, за счет автоматизации работы отдела. Стоимость нашей работы складывается индивидуально для каждой организации и зависит от количества мер, которые мы применяем.