Заказать звонок
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерские услуги для крупного бизнеса

Комплексный подход по организации бухгалтерского, налогового и управленческого учетов

  • Работаем с крупными компаниями с выручкой от нескольких миллиардов и выше
  • Разработка системы оптимизации налогов бизнеса, оптимизация налогов с заработной платы, НДС, налога на прибыль, УСН, дивидендного налога, имущественных налогов
  • Подберем организационно-правовую форму бизнеса под цели собственника, а также оптимального режима налогообложения
  • Проведем оценку рисков бизнеса (банкротные риски), реанимируем компанию при отрицательных активах с целью защиты от принудительной ликвидации, защиты от субсидиарной ответственности
  • Проведем финансовый анализ компании и основных коэффициентов собственников: оценка инвестиционной привлекательности компании; оценка возможности привлечения кредита и % по кредиту
  • Проанализируем Устав на предмет рисков, дадим рекомендации по разработке Устава под запросы собственника
  • Снижаем временные затраты на рутинные задачи и минимизируем возможные ошибки бухгалтера
  • Наладим все бизнес-процессы в компании, при необходимости прописываем регламенты работы
  • Повышаем эффективность работы организации в целом, сокращаем расходы компании

Наш подход к ведению бухгалтерского учета для крупного бизнеса

После подписания договора за вами закрепляется специалист, который полностью погружается в деятельность вашей компании, предлагая наилучшие решения.

Поставим бухгалтерский и управленческий учет в компании с нуля, заберем ведение бухгалтерского и управленческого учета на себя, осуществим функции внутренного аудита

Автоматизируем бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, организуем автоматическую сверку ваших баз 1С, атоматизируем ввод первичных документов, внедрим и наладим ЭДО, переход на новую версию бухгалтерского программного обеспечения

Проведем комплексный анализ и оптимизацию налогообложения законными методами

Проведем финансовый анализ компании на оценку инвестиционной привлекательности компании, возможности привлечени кредитов. Оценим бизнес на признаки банкротства для защиты первых лиц компаний от субсидиарной ответственности и предупреждения рисков

Проанаизируем Устав компании на предмет рисков, создадим новый под запросы собственника, поможем с выбором организационно-провавой формы под цели собственника

Решим вопросы по закрытию проблемных зон с: зависшими остатками ТМЦ; подотчетами; недобросовестными контрагентами. Проверим контрагентов на добросовестность.

Проведем анализ финансовой отчетности компании с целью оценки компетенции финансовой службы предприятия. Проанализируем отчетность (вашу и контрагента) на банкротсво. При необходимости создадим законно достойную финансовую отчетность для получения кредита, участия в тендерах, для лучшего позиционирования компании на рынке

Сопровождение любых видов налоговых проверок. Защита бизнеса, в том числе: подготовка компании к проверке; сопровождение на допросах, вызовах, составление верных пояснений; обжалование любых актов налоговой инспекции в случае нарушения ими законодательства

Подберем необходимый персонал для эффективной работы, оптимизируем структуру финансово-бухгалтерской службы компании. Наладим бизнес-процессы между отделами, пропишем регламенты работы

Наши кейсы

Все наши работы - с результатами в цифрах

Кому необходимы наши услуги

  • у вас бизнес с оборотом более 1 млд. рублей в год и постоянные штрафы по налоговым отчислениям
  • ваш штат бухгалтерии растет, но эффективность работы не повышается
  • хотелось бы снизить налоговую нагрузку и распределить данные средства для увеличения бизнеса
  • большое количество рутинных операций, есть постоянные проблемы в качестве вводимой информации
  • необходимо восстановить бухгалтерский учет
  • нет регламентов работы сотрудников не налажена работа между отделами
  • в штате нет сотрудника, который расскажет Вам о ваших рисках при неверно созданном Уставе, не может проанализировать налоговые риски
  • ваш бухгалтер только составляет бухгалтерскую отчетность, но не дает Вам понимания оценки рисков, привлекательности вашей отчетности для инвесторов, не может проанализировать ее на возможное банкротство и предупредить собстенников о рисках субсидиарной ответственности для ее избежания
  • вам нужна профессиональная защита ваших интересов и бизнеса при налоговых проверках
  • у вас постоянно блокируют расчетный счет, договора с самозанятми ИФНС переквалифицирует как трудовые, расчетные счета ИП и самозанятых тоже блокируют
  • в вашей компании есть проблемные зоны: зависшие остатки ТМЦ, подотчетные суммы, недобросовестные контрагенты

Выбирая Бухфинанс в качестве своего бухгалтера вы получите:

  • Команду профессионалов, которые имеют опыт в бухгалтерском учете для крупного бизнеса
  • Отсутствие штрафов и поданная вовремя отчетность
  • Современный подход к ведению управленческого и бухгалтерского учета

ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!

Отзывы наших клиентов по ведению бухгалтерского учета

Остались вопросы, оставьте заявку и наш специалист ответит на них

Как мы работаем:

Оформление заявки

Заполняете свои данные в форме на сайте

Уточнение информации

Наш специалист связывается с вами и уточняет необходимые услуги, предлагая наиболее выгодный тариф

Заключение договора

Подписываем договор на необходимые услуги


Закрепление бухгалтера

За вами закрепляется бухгалтер, который ведет учет от первички до отчетности

Получение результатов работы

Наш бухгалтер делает всю необходимую работу: вносит первичные документы, по запросам делает акты сверок, оформляет платежки через банк-клиент и т.д. В конце месяца или квартала бухгалтер делает предварительный расчет налогов, который согласовывает с вами. По мере согласования готовит и сдает отчетность в налоговую

Консультация в процессе работы

Бухгалтер оказывает консультации по любым вопросам учета или налогов, возникающим в рамках финансово-хозяйственной деятельности клиента

Ведущий бухгалтер для крупного бизнеса в компании Бухфинанс

Родионова Елена, директор и основатель компании "БухФинанс", опыт более 20 лет

Я помогаю фирмам не только вести бухгалтерский учет, мои компетенции и опыт помогают бизнесу автоматизировать все процессы на предприятии, регламентировать работу, выстроить бизнес-процессы, защитить директора и собственников от ответственности, а также их имущество. Настроить и вести управленческий учет, помочь разработать индивидуальный устав, учетную политику. Проанализировать налоговые риски и определить оптимизационный налоговый потенциал вашей компании. Выстроить систему ведения вашего бизнеса для снижения налоговой нагрузки. Реанимировать компанию при отрицательных активах. Провести оценку рисков бизнеса, проанализировать компанию на банкротство. Провести финансовый анализ компании и основных коэффициентов для собственников, а также анализ фин. отчетности с целью оценки компетенции финансовой службы. Подготовить достойную финансовую отчетность для: участия в тендерах, получения кредита и др. Сопровождение любых видов налоговых проверок, защита бизнеса. Проверка контрагентов на добросовестность. Работа с банками по блокировке/ разблокировке счетов. Помогу выбрать организационно-правовую форму собственности под цели собственника. Анализ сделок с целью их защиты или, наоборот, признания мнимыми.

Опыт:

  • Опыт работы в розничной, оптовой торговле, услугах, производстве, строительстве (затройщик, заказчик, подрядчик, ген подрядчик), работа с гособоронзаказами, ведение учета гостиниц, аптек, общепит, ювелирные магазины и ломбарды
  • Работа со всеми системами налогобложения — ОСНО, ЕНВД, УСН, совмещение режимов. Знание и практическая работа на всех участках бухгалтерского учёта, ведение налогового учёта нескольких организаций с подразделениями и ИП с разными системами налогообложения, в том числе и совмещение режимов
  • Обнаружение ошибок и недочетов в бухгалтерском учете и отчетности
  • Оценка уровня постановки бухгалтерского учета на предприятии и профессионализма работников, поиск и подбор сотрудников на участки, в том числе и главных бухгалтеров компании
  • Разработка рекомендаций по устранению ошибок и недочетов в финансовой отчётности и учёте
  • Восстановление учета крупных организаций с выручкой от 1 млрд рублей в год за последние 3 года работы
  • Автоматизация 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП с нуля, 1С: УПП, 1С: ERP, 1С: КА, 1С: УНФ, 1С: Розница. Знание 1С: Документооборот, 1С: Управление холдингом, 1С: Упрощенка.
  • Автоматизация управленческого учета в 1С: УТ 10, 1С: УТ11, 1С: ERP, 1С: КА, 1С: УНФ с нуля
  • Построение системы учета по бизнес-процессам и разработка регламентов
  • Анализ налоговых рисков и оптимизация налогообложения в рамках законодательства РФ. Расчёт налоговой нагрузки
  • Оптимизация штата сотрудников бухгалтерии. Распределение обязанностей и полномочий между сотрудниками с целью эффективной работы
  • Организация документооборота. Разработка рекомендаций и принятие мер по предотвращению утраты документации в будущем
  • Участие в аудиторской проверке по результатам восстановлений учета и организации работы отдела бухгалтерии на предприятии

Достижения:

  • Оптимизация структуры финансово-бухгалтерской службы компании
  • Успешное прохождение выездных, камеральных налоговых проверок, проверок из ФСС и ПФР, аудиторских проверок (внутренние, внешние)
  • Снижение налоговой нагрузки группы компаний. Законно сэкономила больше 3 000 000 000 рублей для своих клиентов на налогах
  • Восстановление учета группы компаний на разных системах налогообложения, в том числе совмещение режимов (малый, средний, крупный и очень крупный бизнес)
  • Нахождение пути координирования работы бухгалтеров на филиале и центральной бухгалтерией с целью повышения эффективности работы
  • Переход на новую версию бухгалтерского программного обеспечения. Перевод всех организаций группы компаний на 1С ERP, внедрение 1С ERP по регламентированному учету во всех организация группы компаний. Внедрение 1С ЗУП КОРП во всех организациях группы компаний
  • Автоматизация УТ 10, УТ11, Бухгалтерия 2.0, Бухгалтерия 3.0, ЗУП 2.5, ЗУП 3.1, 1С: УПП, 1С: ERP, 1С: КА, 1С: УНФ, 1С: Розница с нуля
  • Повышение оперативности документооборота за счет его перевода в электронную форму
  • Переход на кассы онлайн (25 магазинов, автоматизация в 1С)
  • Реализация проекта по ежемесячному и быстрому закрытию месяца и сдачи отчетности по РСБУ
  • Постановка учета организации с нуля
  • Отстаивание выгодных для организации позиций в спорах с налоговыми органами в рамках законодательства РФ

Коллектив Бухфинанс - это профессиональные бухгалтера в ведении бухгалтерского учета для крупного бизнеса

Стоимость бухгалтерского обслуживания для крупного бизнеса

Сопровождение бухгалтерского учета крупного бизнеса Стоимость
Расчет стоимости Индивидуально

Рассчитайте точную стоимость бухгалтерского обслуживания
крупного бизнеса за 30 сек.


Гарантии при сотрудничестве с Бухфинанс

Заключаем официальный договор

Со своими клиентами мы всегда заключаем договор, в котором прописаны все обязательства с каждой стороны. Наша компания всегда выполняет все обязательства, которые прописаны в договоре.

Финансовая ответственность

В договоре прописана наша полная финансовая ответственность за все действия в Вашей компании. Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана. Мы заботимся о том, чтобы Вы ничем не рисковали - профессиональная ответственность наших работников застрахована на 10 млн рублей

Двойной контроль качества услуг

Бухгалтерский учет Вашей компании проходит двухступенчатый контроль: проверку осуществляет главный бухгалтер, который всегда с вами на связи и готов ответить на любые вопросы, и наш внутренний аудитор.

Мы - официальный партнер Global Finance

Мы являемся официальными партнерами крупной международной аутсорсинговой компании

Конфиденциальность

В нашем договоре прописан пункт о неразглашении любой информации, которую вы нам передаете третьим лицам.

Дополнительные бухгалтерские услуги для ООО и ИП

Ведение управленческого учета стоимость
Управленческий учет для организаций и индивидуальных предпринимателей от 30 000 руб

Часто задаваемые вопросы:

У меня крупный бизнес и достаточно большое количество человек в штате. Штат бухгалтеров постоянно растет, хочу понимать насколько это выгодно для моей компании. Делаете ли вы анализ таких компаний и сколько это будет стоить?

Да, мы проводим необходимый анализ деятельности компании. Предоставляем вам отчет, в котором описываем все рекомендации по оптимизации работы, в вашем случае отдела бухгалтерии. У нас есть примеры таких оптимизаций, где крупной компании удалось снизить штат сотрудников бухгалтерии с 20 человек до 7, за счет автоматизации работы отдела. Стоимость нашей работы складывается индивидуально для каждой организации и зависит от количества мер, которые мы применяем.

Я владелец производственной компании с оборотом более 2 млд. руб. в год, могу ли я заказать только оптимизацию налогов своей организации или обязательно полностью анализировать всю деятельность компании?

Да, вы можете заказать только налоговую оптимизацию вашей компании. Мы оказываем как комплексную поддержку, так и индивидуальные услуги по вашему запросу.

Каким образом я смогу реализовать все рекомендованные вами изменения, которые вы предложите после анализа деятельности организации?

После того, как вы получите отчет, в котором прописаны все меры по улучшению эффективности работы организации мы поможем вам внедрить каждую меру по вашему запросу. Например, мы обучаем ваших сотрудников работать по новым регламентам и при возникающих вопросах всегда проконсультируем.