Заказать звонок
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерские услуги для крупного бизнеса

Комплексный подход по организации бухгалтерского, налогового и управленческого учетов


Наши преимущества:


  • Работаем с крупными компаниями с выручкой от нескольких млд.

  • Повышение эффективности работы организации в целом

  • Уменьшение налоговых платежей

  • Сокращение расходов компании на организацию бухгалтерского учета

  • Снижение временных затрат на рутинные задачи и минимизация возможных ошибок бухгалтера

  • Налаживание всех бизнес-процессов компании



Процесс создания эффективного бухгалтерского, налогового и управленческого учета для крупного бизнеса:

Для успешной работы любой организации важен отлаженный процесс бухгалтерского, налогового и управленческих  учетов. Основная задача нашей компании - предоставить своим клиентам эффективную систему управленческих процессов, основными составляющими которых является бухгалтерский и налоговый учет. Создание эффективного процесса бухгалтерского и налогового учета практически невозможна без автоматизации. Наша компания оказывает комплексную автоматизацию бухгалтерского учета, подбирая наиболее оптимальный вариант программы автоматизации бухгалтерского учета, который ускорит процесс учета и сократит количество возможных ошибок бухгалтера. Также проводим аудит уже имеющийся у вас системы автоматизации бухгалтерского учета, предлагая более эффективные решения, которые помогут систематизировать данные оперативного учета и позволят в более короткие сроки предоставлять отчеты в налоговые и другие контролирующие органы, а также подразделения компании. 

Одним из наиболее частых запросов наших клиентов является уменьшение налоговой нагрузки на организацию. Мы оказываем услуги по оптимизации налогов, выбирая законные методы и учитывая все особенности бизнес-процессов вашей организации. Основной целью налоговой оптимизации является уменьшения налоговых платежей, которые позволят организации предотвратить убытки, стать более конкурентоспособной и в некоторых случаях сохранить бизнес. Помогаем крупному бизнесу наладить управленческий учет, автоматизируя необходимые операции и отчетность.



Создаем эффективную бухгалтерию для крупного бизнеса с помощью:



  • Автоматизации бухгалтерского, налогового, управленческого учета

  • Автоматической сверки ваших баз

  • Внедряем и налаживаем ЭДО (электронный документооборот)

  • Автоматизируем ввод первичных документов

  • Налаживаем бизнес-процессы между отделами, прописываем регламенты работы

  • Проводим комплексный анализ и оптимизацию налогообложения законными методами

  • Подбираем необходимый персонал для эффективной работы



Что мы предлагаем клиентам:

Индивидуальный подход

При осуществлении оптимизации или автоматизации бухгалтерского и налогового учета за вами закрепляется специалист, который полностью погружается в деятельность вашей компании, предлагая наилучшие решения.

Всегда на связи

Наши специалисты всегда на связи с клиентом в рабочее время. В любой момент вы сможете узнать о всех этапах работы и получить подробную консультацию.

Высокий уровень профессионализма

Сотрудники нашей компании имеют большой опыт в процессах автоматизации и оптимизации налогового и бухгалтерского учета.

Наши кейсы по оптимизации и автоматизации бухгалтерского налогового учета для крупного бизнеса


Все наши работы - с результатами в цифрах

Специалист:

Директор и основатель компании "БухФинанс", опыт более 17 лет
Родионова Елена

Опыт:

  • Опыт работы в розничной, оптовой торговле, услугах, производстве, строительстве (затройщик, заказчик, подрядчик, ген подрядчик), работа с гособоронзаказами, ведение учета гостиниц, аптек, общепит, ювелирные магазины и ломбарды.
  • Работа со всеми системами налогобложения — ОСНО, ЕНВД, УСН, совмещение режимов. Знание и практическая работа на всех участках бухгалтерского учёта, ведение налогового учёта нескольких организаций с подразделениями и ИП с разными системами налогообложения, в том числе и совмещение режимов.
  • Обнаружение ошибок и недочетов в бухгалтерском учете и отчетности
  • Оценка уровня постановки бухгалтерского учета на предприятии и профессионализма работников, поиск и подбор сотрудников на участки, в том числе и главных бухгалтеров компании.
  • Разработка рекомендаций по устранению ошибок и недочетов в финансовой отчётности и учёте
  • Восстановление учета крупных организаций с выручкой от 1 млрд рублей в год за последние 3 года работы.
  • Автоматизация 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП с нуля.
  • Автоматизация управленческого учета в 1С УТ11 с нуля
  • Построение системы учета по бизнес-процессам и разработка регламентов
  • Анализ налоговых рисков и оптимизация налогообложения в рамках законодательства РФ. Расчёт налоговой нагрузки.
  • Оптимизация штата сотрудников бухгалтерии. Распределение обязанностей и полномочий между сотрудниками с целью эффективной работы
  • Организация документооборота. Разработка рекомендаций и принятие мер по предотвращению утраты документации в будущем.
  • Участие в аудиторской проверке по результатам восстановлений учета и организации работы отдела бухгалтерии на предприятии.

Достижения:

  • Оптимизация структуры финансово-бухгалтерской службы компании
  • Успешное прохождение выездных, камеральных налоговых проверок, проверок из ФСС и ПФР, аудиторских проверок (внутренние, внешние)
  • Снижение налоговой нагрузки группы компаний. Законно сэкономила больше 3 000 000 000 рублей для своих клиентов на налогах
  • Восстановление учета группы компаний на разных системах налогообложения, в том числе совмещение режимов (малый, средний, крупный и очень крупный бизнес)
  • Нахождение пути координирования работы бухгалтеров на филиале и центральной бухгалтерией с целью повышения эффективности работы
  • Переход на новую версию бухгалтерского программного обеспечения. Перевод всех организаций группы компаний на 1С ERP, внедрение 1С ERP по регламентированному учету во всех организация группы компаний. Внедрение 1С ЗУП КОРП во всех организациях группы компаний
  • Автоматизация УТ 10, УТ11, Бухгалтерия 2.0, Бухгалтерия 3.0, ЗУП 2.5, ЗУП 3.1 с нуля.
  • Повышение оперативности документооборота за счет его перевода в электронную форму.
  • Переход на кассы онлайн (25 магазинов, автоматизация в 1С)
  • Реализация проекта по ежемесячному и быстрому закрытию месяца и сдачи отчетности по РСБУ
  • Постановка учета организации с нуля
  • Отстаивание выгодных для организации позиций в спорах с налоговыми органами в рамках законодательства РФ.

Этапы работы:

Оформление заявки

Оставляете ваши данные в форме на сайте. Наш специалист свяжется с вами и уточнит информацию, предложит наиболее оптимальные варианты

Заключение договора

Подписываем договор, на необходимые услуги.

Сбор информации

Специалист изучает все особенности ведения вашего бизнеса. Оценивает текущую ситуацию, выявляя проблемы.

Разработка решения

После необходимого аудита вам будет предложено несколько вариантов решений по улучшению бухгалтерского и налогового учета.

Внедрение необходимых изменений

Выбрав решение, начинаем его внедрять в деятельность компании. При необходимости, например, при автоматизации бухгалтерских услуг, обучим ваших бухгалтеров работе в программе и окажем дальнейшую консультацию при возникающих вопросах.

Получение результатов работы

После внедрения необходимых изменений в налоговый или бухгалтерский  учет получаем результат: уменьшение затрат и как следствие увеличение прибыли.

Часто задаваемые вопросы:

У меня крупный бизнес и достаточно большое количество человек в штате. Штат бухгалтеров постоянно растет, хочу понимать насколько это выгодно для моей компании. Делаете ли вы анализ таких компаний и сколько это будет стоить?

Да, мы проводим необходимый анализ деятельности компании. Предоставляем вам отчет, в котором описываем все рекомендации по оптимизации работы, в вашем случае отдела бухгалтерии. У нас есть примеры таких оптимизаций, где крупной компании удалось снизить штат сотрудников бухгалтерии с 20 человек до 7, за счет автоматизации работы отдела. Стоимость нашей работы складывается индивидуально для каждой организации и зависит от количества мер, которые мы применяем.

Я владелец производственной компании с оборотом более 2 млд. руб. в год, могу ли я заказать только оптимизацию налогов своей организации или обязательно полностью анализировать всю деятельность компании?

Да, вы можете заказать только налоговую оптимизацию вашей компании. Мы оказываем как комплексную поддержку, так и индивидуальные услуги по вашему запросу.

Каким образом я смогу реализовать все рекомендованные вами изменения, которые вы предложите после анализа деятельности организации?

После того, как вы получите отчет, в котором прописаны все меры по улучшению эффективности работы организации мы поможем вам внедрить каждую меру по вашему запросу. Например, мы обучаем ваших сотрудников работать по новым регламентам и при возникающих вопросах всегда проконсультируем.


С нами безопасно:

Заключаем официальный договор

Со своими клиентами мы всегда заключаем договор, в котором прописаны все обязательства с каждой стороны. Наша компания всегда выполняет все обязательства, которые прописаны в договоре.

Финансовая ответственность и гарантии

В договоре прописана наша полная финансовая ответственность за все действия в Вашей компании. Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана. Мы заботимся о том, чтобы Вы ничем не рисковали - профессиональная ответственность наших работников застрахована на 2 млн рублей.

Двойной контроль качества услуг

Бухгалтерский учет Вашей компании проходит двухступенчатый контроль: проверку осуществляет главный бухгалтер, который всегда с вами на связи и готов ответить на любые вопросы, и наш внутренний аудитор.

Мы  - официальный партнер Global Finance

Мы являемся официальными партнерами крупной международной аутсорсингов

Конфиденциальность

В нашем договоре прописан пункт о неразглашении любой информации, которую вы нам передаете третьим лицам.