ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратилась крупная сеть клиник, оказывающая профильные услуги по амбулаторной , хирургической помощи, медосмотры, обследования и прочие медицинские услуги. Компания имеет 4 многопрофильные клиники для взрослых и детей. Общая численность сотрудников компании - более 100 человек. Учет велся в 1С: Бухгалтерия 8, зарплата начислялась в 1С: Зарплата. Управленческий учет практически отсутствовал, отчеты формировались вручную. К нам обратились с задачей подбора более современного программного продукта и полной автоматизации учета компании , в том числе управленческого с учетом отраслевой специфики.
Результат
К нам обратилась компания (ИП), занимающаяся продажей в розницу непродовольственных товаров. Компания работала на УСН. Учет велся в 1С: Мой склад, часть операция велась бухгалтерами вручную, в штате ИП числилось 5 бухгалтеров. Управленческая отчетность в компании отсутствовала. Постоянно возникали проблемы с контролирующими органами и компании начисляли штрафы и пени, так как были проблемы со своевременной уплатой налогов. Собственнику нужно было оптимизировать налогообложение и навести порядок в учете.
Результат
Уменьшили в 3 раза уплату УСН за счет перевода в другой регион;
Составили график обязательных платежей по расчетам с бюджетом, что решило проблему несвоевременных перечислений и начислений за это штрафов и пеней;
Запустили продажи через маркетплейсы, что увеличило прибыль компании в 3 раза
Организовали доступ руководителю в 1С для возможности оперативного формирования управленческих отчетов для дальнейшего развития бизнеса
Поступила заявка от крупной сетевой розничной компании. В связи с тем, что у компании увеличилась выручка необходимо было оперативно провести аудит организации, восстановить все операции и исправить выявленные ошибки, осуществить переход с УСН на ОСНО и организовать корректную постановку бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
Результат
Была инициирована автоматизация учета, существенно сокращены трудозатраты компании, что позволило не нанимать дополнительный штат бухгалтерии в связи с увеличение продаж и объемов выручки;
Собственники бизнеса получили прозрачную и достоверную управленческую отчетность в разрезе каждой розничной точки для принятия своевременных управленческих решений;
В результате по итогам года в 2 раза были улучшены финансовые показатели компании.
К нам обратилась компания по производству молочной продукции. Руководителя волновало отсутствие взаимодействия между бухгалтерией, планово -экономическим отделом и производством. Отсутствовало управление денежными потоками компании, постоянно возникали кассовые разрывы и были проблемы с своевременным проведением обязательных платежей. Не осуществлялось планирование доходов и расходов, в работе использовалось несколько автоматизированных систем, неинтегрированных между собой, что вызывало ошибки в учете и неточности в предоставляемой руководителям бизнеса информации. Клиенту необходимо было минимизировать количество используемых систем в учете, организовать грамотную постановку учета в компании и разработать консолидированную управленческую отчетность.
Результат
Данные были конвертированы в системы 1С (8 версия), интегрируемые между собой. Затраты на содержание автоматизированных систем снизились в 3 раза.
За счет планирования доходов, расходов, денежных средств и внедрения платежного календаря был решен вопрос с контролем кассовых разрывов и своевременным осуществлением обязательных платежей;
Разработали регламенты взаимодействия между подразделениями, в результате сократился документооборот и сроки поступления документов в бухгалтерию ;
Разработанная методика ведения управленческого учета компании и переход на учет в интегрируемые между собой автоматизированные системы сократил сроки закрытия отчетного периода, а руководителям компании стала предоставляться достоверная консолидированная управленческая отчетность для анализа ситуации и своевременного принятия необходимых для развития бизнеса решений.
К нам обратилась компания с иностранным участником, оказывающая услуги в предоставлении программного обеспечения. Он открыли бизнес на территории России и им необходимо было оперативно с нуля запустить работу компании, организовав постановку бухгалтерского, включая кадровый учет и управленческий учет. Регистрацию юридическое лицо уже прошло.
Результат
Разработали и внедрили методологию учета, провели работы по автоматизации процессов.
По условиям договора курировали работу бухгалтерского блока организации в течении года. Результат: полное отсутствие претензий со стороны контролирующих органов и устойчивый рост финансовых показателей компании.
К нам обратился собственник сети розничных магазинов по продаже строительных материалов и сантехники с годовым оборотом 2 млрд руб в год. У клиента прибыльный бизнес по финансовым показателям, но фактически денежных средств в компании постоянно не хватает. Бухгалтерский и управленческий учет в компании велся в 1С, рассчитывались высокие экономические показатели, но ситуацию это не меняло. Клиент хотел разобраться - в чем причина и почему прибыль он видит только в цифрах, а не в реальных денежных средствах.
Провели полный анализ показателей компании, выявили где фактически была прибыль клиента, а именно в высокой дебиторской задолженности и неконтролируемых товарных запасах.
Доработали управленческую отчетность, что позволило своевременно выявлять неликвидные товары в разрезе розничной точки и провести мероприятия для уменьшения их остатков до минимума, что ускорило возврат денежных средств в оборот.
Уменьшились авансы поставщикам и закупки товара, который был в наличии на остатках в других розничных точках, организована их логистика и перемещение между магазинами.
Разработали систему материального стимулирования продавцов и менеджеров для увеличения объемов продаж и своевременной реализации неликвидных или близких к этому позиций.
В результате проведенных мероприятий у руководителей появился эффективный инструмент контроля за управлением товаров, увеличился оборот денежных средств, снизилась дебиторская задолженность, а прибыль компании увеличилась в 3 раза.
Дополнительно были выявлены резервы для увеличения выручки, увеличения оборотных средств и денежных масс в бизнесе.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.