ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
После подписания договора мы закрепляем за вами сотрудника с опытом работы в сфере постановки бухгалтерского, налогового и управленческого учета компании, который знаком со спецификой ведения учета организаций.
Проанализируем специфику вашей деятельности и учтем все особенности при постановке учета компании, обеспечим соответствие требованиям законодательства
Разработаем оптимальную бухгалтерскую и налоговую учетную политику с учетом задач снижения расходов компании и минимизации налоговых рисков
Разработаем шаблоны основных документов финансово-хозяйственного и управленческого учета, сформируем рабочий план счетов с учетом всех требований Минфина
Создание предложений, направленных на оптимизацию бухгалтерского учета и вопросов налогообложения
Сформируем систему и график документооборота, при необходимости внедрим электронный документооборот
Регламентируем работу бухгалтерских служб и смежных подразделений
Предоставим предложения по автоматизации бизнес-процессов и учетных функций
Организуем систему управленческого учета фирмы, сбор и анализ необходимой информации для прогнозирования финансовых показателей, разработки стратегии и принятия управленческих решений в соответствии с планами развития бизнеса
Обеспечим консультационную и информационную поддержку на этапе внедрения разработанной системы постановки учета в компании.
Мы помогаем на любой стадии развитии вашего дела: от его регистрации в государственных и налоговых структурах до решения сложных вопросов с оптимизацией бюджета. Берём на себя любые финансовые задачи, которые перед вами стоят, и облегчаем вам жизнь, экономим время и расходы. С нами надёжно и безопасно! Находимся в Краснодаре, работаем по всей России.
Доказательством нашего профессионализма служит партнёрство с ООО «Global Finance» – компанией, которая заняла 3-е место в России в рейтинге Аналитического Рейтингового Агентства Бухгалтерских Услуг 2020 г.
К нам обратилась крупная сеть клиник, оказывающая профильные услуги по амбулаторной , хирургической помощи, медосмотры, обследования и прочие медицинские услуги. Компания имеет 4 многопрофильные клиники для взрослых и детей. Общая численность сотрудников компании - более 100 человек. Учет велся в 1С: Бухгалтерия 8, зарплата начислялась в 1С: Зарплата. Управленческий учет практически отсутствовал, отчеты формировались вручную. К нам обратились с задачей подбора более современного программного продукта и полной автоматизации учета компании , в том числе управленческого с учетом отраслевой специфики.
Результат
Внедрили новое ПО С: ERP Управление предприятием 2», система позволила консолидировать работу клиник в одной информационной базе (бухгалтерский и налоговый учет, логистику, расчеты с персоналом и прочее управление клиническими процессами).К нам обратилась компания (ИП), занимающаяся продажей в розницу непродовольственных товаров. Компания работала на УСН. Учет велся в 1С: Мой склад, часть операция велась бухгалтерами вручную, в штате ИП числилось 5 бухгалтеров. Управленческая отчетность в компании отсутствовала. Постоянно возникали проблемы с контролирующими органами и компании начисляли штрафы и пени, так как были проблемы со своевременной уплатой налогов. Собственнику нужно было оптимизировать налогообложение и навести порядок в учете.
Результат
Автоматизировали бухгалтерский учет, что позволило сократить штат сотрудников до 3-х человек, снизить ФОТ и налоги с ФОТ;
Уменьшили в 3 раза уплату УСН за счет перевода в другой регион;
Составили график обязательных платежей по расчетам с бюджетом, что решило проблему несвоевременных перечислений и начислений за это штрафов и пеней;
Запустили продажи через маркетплейсы, что увеличило прибыль компании в 3 раза
Организовали доступ руководителю в 1С для возможности оперативного формирования управленческих отчетов для дальнейшего развития бизнеса
Поступила заявка от крупной сетевой розничной компании. В связи с тем, что у компании увеличилась выручка необходимо было оперативно провести аудит организации, восстановить все операции и исправить выявленные ошибки, осуществить переход с УСН на ОСНО и организовать корректную постановку бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
Результат
Была организована постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета, разработаны отчетные формы для руководителей компании;
Была инициирована автоматизация учета, существенно сокращены трудозатраты компании, что позволило не нанимать дополнительный штат бухгалтерии в связи с увеличение продаж и объемов выручки;
Собственники бизнеса получили прозрачную и достоверную управленческую отчетность в разрезе каждой розничной точки для принятия своевременных управленческих решений;
В результате по итогам года в 2 раза были улучшены финансовые показатели компании.
К нам обратилась компания по производству молочной продукции. Руководителя волновало отсутствие взаимодействия между бухгалтерией, планово -экономическим отделом и производством. Отсутствовало управление денежными потоками компании, постоянно возникали кассовые разрывы и были проблемы с своевременным проведением обязательных платежей. Не осуществлялось планирование доходов и расходов, в работе использовалось несколько автоматизированных систем, неинтегрированных между собой, что вызывало ошибки в учете и неточности в предоставляемой руководителям бизнеса информации. Клиенту необходимо было минимизировать количество используемых систем в учете, организовать грамотную постановку учета в компании и разработать консолидированную управленческую отчетность.
Результат
В связи с сокращением используемым учетных систем были выявлены и устранены ошибки в учете;
Данные были конвертированы в системы 1С (8 версия), интегрируемые между собой. Затраты на содержание автоматизированных систем снизились в 3 раза.
За счет планирования доходов, расходов, денежных средств и внедрения платежного календаря был решен вопрос с контролем кассовых разрывов и своевременным осуществлением обязательных платежей;
Разработали регламенты взаимодействия между подразделениями, в результате сократился документооборот и сроки поступления документов в бухгалтерию ;
Разработанная методика ведения управленческого учета компании и переход на учет в интегрируемые между собой автоматизированные системы сократил сроки закрытия отчетного периода, а руководителям компании стала предоставляться достоверная консолидированная управленческая отчетность для анализа ситуации и своевременного принятия необходимых для развития бизнеса решений.
К нам обратилась компания с иностранным участником, оказывающая услуги в предоставлении программного обеспечения. Он открыли бизнес на территории России и им необходимо было оперативно с нуля запустить работу компании, организовав постановку бухгалтерского, включая кадровый учет и управленческий учет. Регистрацию юридическое лицо уже прошло.
Результат
С нуля поставили бухгалтерский, кадровый и управленческий учет в компании.
Разработали и внедрили методологию учета, провели работы по автоматизации процессов.
По условиям договора курировали работу бухгалтерского блока организации в течении года. Результат: полное отсутствие претензий со стороны контролирующих органов и устойчивый рост финансовых показателей компании.
К нам обратился собственник сети розничных магазинов по продаже строительных материалов и сантехники с годовым оборотом 2 млрд руб в год. У клиента прибыльный бизнес по финансовым показателям, но фактически денежных средств в компании постоянно не хватает. Бухгалтерский и управленческий учет в компании велся в 1С, рассчитывались высокие экономические показатели, но ситуацию это не меняло. Клиент хотел разобраться - в чем причина и почему прибыль он видит только в цифрах, а не в реальных денежных средствах.
Провели полный анализ показателей компании, выявили где фактически была прибыль клиента, а именно в высокой дебиторской задолженности и неконтролируемых товарных запасах.
Доработали управленческую отчетность, что позволило своевременно выявлять неликвидные товары в разрезе розничной точки и провести мероприятия для уменьшения их остатков до минимума, что ускорило возврат денежных средств в оборот.
Уменьшились авансы поставщикам и закупки товара, который был в наличии на остатках в других розничных точках, организована их логистика и перемещение между магазинами.
Разработали систему материального стимулирования продавцов и менеджеров для увеличения объемов продаж и своевременной реализации неликвидных или близких к этому позиций.
В результате проведенных мероприятий у руководителей появился эффективный инструмент контроля за управлением товаров, увеличился оборот денежных средств, снизилась дебиторская задолженность, а прибыль компании увеличилась в 3 раза.
Дополнительно были выявлены резервы для увеличения выручки, увеличения оборотных средств и денежных масс в бизнесе.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.
Пример: в прошлом году мы помогли компании с выручкой 220 млн рублей сэкономить 2,5 млн рублей. Наши услуги не только окупились, но и принесли дополнительную прибыль, которую компания инвестировала в новый проект.
Клиенты не платят за обучение наших сотрудников. Компания "БухФинанс" имеет богатый опыт, накопленный более чем в 200 успешных проектах, включая оптимизацию налогообложения, автоматизацию учета, внедрение управленческого учёта и др.
Сотрудничая с нами, вы получаете не просто бухгалтерские услуги, а комплексное решение для вашего бизнеса: структурирование бизнеса, оптимизация налогообложения, внедрение и автоматизация управленческого и бухгалтерского учёта, а также разработка и внедрение бизнес-процессов и регламентов.
Компания "БухФинанс" сэкономила своим клиентам более 16 млрд рублей без налоговых последствий. Мы имеем значительный опыт в оптимизации налогообложения для компаний разного масштаба, в том числе с выручкой более 2 млрд рублей. Помогаем Вам решить проблемы, а не приобрести новые.
Мы опираемся на глубокие знания законодательства и взаимодействуем с контролирующими органами исключительно в рамках правового поля, обеспечивая достижение нужных результатов без необходимости в неформальных отношениях.
На протяжении более 15 лет компания "БухФинанс" сохраняет безупречную репутацию. Отзывы наших клиентов подтверждают, что мы всегда выполняем свои обязательства и предоставляем услуги высокого качества.
Бухгалтерский учёт вашей компании проходит двухуровневую проверку: главный бухгалтер всегда готов ответить на ваши вопросы, а наш внутренний аудитор обеспечивает дополнительный контроль для максимальной точности и надёжности.
При необходимости срочной юридической консультации, наши квалифицированные специалисты предоставят вам бесплатные рекомендации в письменном виде в течение суток, обеспечивая до 5 запросов в месяц.
С самого начала сотрудничества мы заключаем договор в котором гарантируем, что вся ваша конфиденциальная информация останется строго в пределах нашего офиса, обеспечивая её полную защиту и безопасность. В договоре прописана наша полная финансовая ответственность за все действия в Вашей компании. Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана. Мы заботимся о том, чтобы Вы ничем не рисковали.