Если вы только начинаете свой бизнес в сфере онлайн-продаж:
Если вы уже торгуете через интернет-магазины и вам нужен профессиональный подход для организации учета онлайн-продаж:
БУХУЧЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ー УСЛУГИ ПРОФЕССИОНАЛОВ: ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратилась торговая компаний, занимающаяся онлайн-продажами косметической продукции через интернет-магазин с доставкой товаров по России и СНГ. Бухгалтерский и управленческий учет велся в программе 1С: Управление торговлей. В результате налоговой проверки были выявлено отсутствие ряда первичных документов, а также ошибки в отражении хозяйственных операций. В результате налоговая не приняла к вычету часть НДС и расходов, были пересчитаны налоги и начислены большие штрафные санкции. Требовалось проведение внутреннего аудита, восстановление бухгалтерского учета, исправление выявленных ошибок и сдача в налоговую уточненных деклараций.
Результат
К нам обратилась торговая компания (ООО), осуществляющая продажи различных непродовольственных товаров через интернет-магазин и маркетплейсы. Ежемесячный объем продаж составлял более 2,5 млн.руб. Фирма применяла общую систему налогообложения, так как изначально предполагала расчеты в большей части с юридическими компаниями. Но в процессе работы, когда определилась целевая аудитория потенциальных покупателей оказалось, что чаще всего - это физлица, было принято решение проанализировать выбранную систему налогообложения и возможно поменять ее на более выгодную.
Результат
К нам обратилась торговая компания, имеющая интернет-магазин по продаже автозапчастей, комплектующих и прочих расходных материалов для иномарок и отечественных автомобилей. Количество продаваемой номенклатуры превышало 150 тысяч, компания имела большое количество поставщиков и ежедневный значительный поток покупателей на сайте своего интернет-магазина. Чтобы поддерживать высокий уровень обслуживания и лидирующие позиции на рынке компании необходимо было более оперативно обрабатывать информацию о сроках доставки товаров поставщиков, предоставления информации покупателям о характеристиках и ценах товаров и наличии их на складах. То есть необходимо было автоматизировать ряд важных функций, которые на текущий момент осуществлялись вручную и повысить эффективность работы интернет-магазина.
Результат
К нам обратился собственник сети магазинов оптовой и розничной торговли строительными материалами и инструментами. Компания динамично развивалась, планировала расширение ассортимента продаваемого товара и увеличения объемов закупок и продаж. Функционала программы 1С:Торговля и Склад 7.7 уже была недостаточно для реализации всех требований бизнеса. Клиенту необходимо было подобрать более современную программу для ведения в ней бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Результат
Оптимизированы ключевые бизнес-процессы оптовой и розничной торговли;
Осуществлено внедрение нового программного продукта с конвертацией данных и настройкой интеграции с другими информационными системами;
Разработана и внедрена управленческая отчетность для анализа условий номенклатуры и цен поставщиков, своевременного выявления неликвидных товаров, клиентской базы и конкурентов;
Автоматизировали процессы использования платежного календаря, внедрили инструменты оптимизации товарных запасов;
Реализовали систему мотивации сотрудников и автоматическое получение показателей эффективности работы подразделений в разрезе каждого специалиста;
Все проведенные мероприятия позволили реализовать продажи через интернет-магазины, применение системы лояльности и кредитования привлекло новых клиентов;
Автоматизация рабочих мест позволила не увеличивать штат сотрудников при значительном увеличении объема продаж и расширении номенклатуры.
К нам обратилась компания по оптовой продаже запчастей для оборудования общепита. Точек продаж нет, склад небольшой есть, но, в основном, доставка осуществляется транзитом от поставщика покупателю при получении заказа. Заказов достаточно, выручка ежегодно растет, но прибыли практически нет и средств для выплаты дивидендов тоже. Управленческий учет в компании не ведется. Клиент попросил разобраться в проблеме и организовать постановку управленческого учета в компании.
Результат
Выявлена проблема отсутствия прибыли в компании при ежегодном росте выручки.
Разработана система и осуществлена постановка управленческого учета в компании
Разработаны отчетные формы управленческого учета для контроля за остатками неликвидного товара и ДЗ, КЗ.
К нам обратилась компания, занимающаяся розничной и оптовой продажей спортивного инвентаря и оборудования. Собственника компании волновал постоянный рост задолженности покупателей, то есть даже при всей прибыли, которая не выводилась из бизнеса и вкладывалась в его развитие, средств для выплаты дивидендов не было, а дебиторская задолженность неуклонно росла.
Результат
Собственник начал выводить прибыль в качестве дивидендов, при этом направляя часть средств на развитие бизнеса.
За счет ежемесячного контроля дебиторки на конец года вышли на плановые показатели.
В компании была введена система мотивации сотрудников отдела продаж для контроля за ДЗ и ее сокращением.
За счет ежемесячного формирования управленческой отчетности был сбалансирован оборотный капитал, установлен полный контроль за ДЗ и КЗ, при этом эффективность бизнеса возросла, прибыль увеличилась на 20 млн.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.