Если вы только начинаете свою деятельность в сфере строительства:
Для средних и крупных строительных предприятий:
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ: ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратилась строительная компания, занимающаяся строительством инженерных сетей и коммуникаций. Компания решила заключить с нами договор на бухгалтерское обслуживание. В результате передачи функционала от бухгалтерии были выявлены ошибки в учете, которые увеличили налогооблагаемую базу по налогам и исказили отчетность.
Результат
К нам обратилась строительная компания, которая специализировалась на строительстве дорожной инфраструктуры и прочих объектов недвижимости. Количество сотрудников в компании было до 250 человек, учет велся в 1С:Бухгалтерия: КА и 1С:ЗУП. Учетные функции не полностью были автоматизированы. Требовалось внедрить ряд доработок для автоматизации оперативных учетных функций, которые выполнялись вручную.
Результат
К нам обратилась строительная компания, являющаяся застройщиком жилой недвижимости. Учет велся в 1С: Бухгалтерия 7.7., программа была уже дополнительно доработана под специфику деятельности, но часть учета приходилось вести в Excel, так как используемая программа не позволяла в полном объеме вести все учетные функции и контролировать их. Использование ручного труда влекло ошибки в учете, снижало скорость формирования отчетности и принятия необходимых управленческих решений. Руководством компании было принято решение перейти на более современный программный продукт с целью автоматизации всех учетных функций и разработки дополнительной управленческой отчетности.
Результат
Поступила заявка от строительной организации на разработку управленческой отчетности по движению материалов. По результатам инвентаризации постоянно выходит недостача. Материалы поступают на центральный склад и далее передаются на объекты. Проектов много, выручка растет, но нет понимания, что фактически находится на складах и с чем вызваны недостачи. Клиенту необходима разработка методики учета материалов конкретно под специфику деятельности предприятия, достоверная и прозрачная отчетность, чтобы снизить затраты на материалы, разобраться с недостачами.
Результат
Существенно снизились расходы материалов на объекты за счет ежемесячного предоставления отчетов прорабами, повысилась маржинальность;
Прекратились хищения материальный ценностей в компании;
Собственники бизнеса получили прозрачную и достоверную отчетность по движению материальных ценностей в разрезе каждого склада и строящегося объекта.
Результат
Выявили и исправили все ошибки в учете
Восстановили базу данных в 1 С
Сдали уточненные декларации, уменьшили штрафные санкции
Разблокировали расчетный счет клиента
К нам обратилась крупная организация с оборотом 1,5 млд. руб в год, в которой не было системы учета за счет чего сильно снижалась эффективность всей организации в целом и была большая текучка кадров в бухгалтерии, а также постоянно рос штат бухгалтеров.
Результат
В результате введения предложенных нами мер были улучшены взаимодействия между отделами компании, систематизирован управленческий и бухгалтерский учет.
За счет введения регламентов работы всех отделов удалось снизить текучесть кадров в бухгалтерии.
Также удалось избавиться от недостающих первичных документов более 6000 шт по всей группе компаний, за счет введения штрафов за не вовремя поданные документы в бухгалтерию, а также восстановления первичных документов по продажам за прошлые периоды. Сумма штрафов по всей группе компании составляла 1 млн. 200 тыс. руб. (6000 документов*200 рублей).
Также были восстановлены первичные документы по поступлениям товаров и услуг, которые отсутствовали, благодаря чему удалось сэкономить группе компаний более 50 млн рублей за прошлые периоды на расходах. До этого компания при отсутствие документов просто не принимала их к учету и соответственно к расходам.
После автоматизации бухгалтерского учета сократился штат сотрудников с 20 человек до 7.
Также в результате нашей работы был уменьшен фонд оплаты труда (ФОТ) с 1 340 000 до 520 000 руб., что позволило компании сэкономить более 10 660 000 руб. в год.
После проведения налоговой оптимизации группа компаний стала экономить более 60 млн. в год на уплате налогов.
В целом деятельность компании стала более эффективной.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.