Ваш город:
Если вы только начинаете свою деятельность в сфере строительства:
Для средних и крупных строительных предприятий:
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
После подписания договора мы закрепляем за вами бухгалтера с опытом работы в строительстве, который знаком со спецификой ведения бухгалтерского и налогового учета в этой сфере.
Полностью ведет учет строительных компаний, начиная от ввода первичной документации до формирования и сдачи отчетности
Осуществляет ведение учета капитальных вложений, основных средств, расходов будущих периодов, строительно-монтажных работ, оборудования, транспорта, строительных материалов и прочего учета, обусловленного спецификой деятельности
По вашему звонку или письму бухгалтер формирует первичную документацию в соответствии с нормативными требованиями и отправляет вам сканы, при необходимости вам предоставляется доступ и вы сами сможете распечатывать данные документы
Осуществляет обработку бухгалтерской документации, ведение учета по расчетам с подотчетными лицами, расчетам с контрагентами, операций по оформлению сотрудников, начислению заработной платы, больничных, отпусков и т.д.
Ведет банк-клиент, где формирует платежные поручения, в том числе и в налоговую. Вам останется только нажать кнопку “подписать”
При необходимости автоматизирует бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, наладит бизнес-процессы между подразделениями, пропишет регламенты работ
В конце месяца или квартала готовит предварительный расчет налогов и отправляет вам на согласование. По мере согласования отчетность отправляется в налоговую. При поступлении любых требований или писем из налоговой бухгалтер готовит и отправляет по ним ответы
Консультирует вас по любым возникающим вопросам ведения бухгалтерии или налогового учета в рамках деятельности клиента, прописанной в договоре
Работу бухгалтера, закрепленного за вашей организацией, контролирует руководитель отдела с более чем 20-летним опытом
Мы помогаем на любой стадии развитии вашего дела: от его регистрации в государственных и налоговых структурах до решения сложных вопросов с оптимизацией бюджета. Берём на себя любые финансовые задачи, которые перед вами стоят, и облегчаем вам жизнь, экономим время и расходы. С нами надёжно и безопасно! Находимся в Краснодаре, работаем по всей России.
Доказательством нашего профессионализма служит партнёрство с ООО «Global Finance» – компанией, которая заняла 3-е место в России в рейтинге Аналитического Рейтингового Агентства Бухгалтерских Услуг 2020 г.
К нам обратилась строительная компания, занимающаяся строительством инженерных сетей и коммуникаций. Компания решила заключить с нами договор на бухгалтерское обслуживание. В результате передачи функционала от бухгалтерии были выявлены ошибки в учете, которые увеличили налогооблагаемую базу по налогам и исказили отчетность.
Результат
Расходы на ремонт, ошибочно проведенные как модернизация, были отнесены на расходы и уменьшили налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.К нам обратилась строительная компания, которая специализировалась на строительстве дорожной инфраструктуры и прочих объектов недвижимости. Количество сотрудников в компании было до 250 человек, учет велся в 1С:Бухгалтерия: КА и 1С:ЗУП. Учетные функции не полностью были автоматизированы. Требовалось внедрить ряд доработок для автоматизации оперативных учетных функций, которые выполнялись вручную.
Результат
Были внедрены и доработаны под специфику отрасли новые модули учета на базе 1С и создано единое информационное пространство для всех подразделений компании, что позволило повысить оперативность предоставления первичных документов и ввода информации в систему в несколько раз.К нам обратилась строительная компания, являющаяся застройщиком жилой недвижимости. Учет велся в 1С: Бухгалтерия 7.7., программа была уже дополнительно доработана под специфику деятельности, но часть учета приходилось вести в Excel, так как используемая программа не позволяла в полном объеме вести все учетные функции и контролировать их. Использование ручного труда влекло ошибки в учете, снижало скорость формирования отчетности и принятия необходимых управленческих решений. Руководством компании было принято решение перейти на более современный программный продукт с целью автоматизации всех учетных функций и разработки дополнительной управленческой отчетности.
Результат
Осуществлено внедрение нового программного продукта “1С:ERP Управление строительной организацией”, проведена конвертация данных с предыдущей системы и настроена интеграция с другими учетными системами компании.Поступила заявка от строительной организации на разработку управленческой отчетности по движению материалов. По результатам инвентаризации постоянно выходит недостача. Материалы поступают на центральный склад и далее передаются на объекты. Проектов много, выручка растет, но нет понимания, что фактически находится на складах и с чем вызваны недостачи. Клиенту необходима разработка методики учета материалов конкретно под специфику деятельности предприятия, достоверная и прозрачная отчетность, чтобы снизить затраты на материалы, разобраться с недостачами.
Результат
В результате разработки новой методики учета материальных ценностей и автоматизации процесса складского учета были снижены недостачи в компании на 50%;
Существенно снизились расходы материалов на объекты за счет ежемесячного предоставления отчетов прорабами, повысилась маржинальность;
Прекратились хищения материальный ценностей в компании;
Собственники бизнеса получили прозрачную и достоверную отчетность по движению материальных ценностей в разрезе каждого склада и строящегося объекта.
Результат
Полностью наладили ведение учета в обеих организациях (ООО и ИП)
Выявили и исправили все ошибки в учете
Восстановили базу данных в 1 С
Сдали уточненные декларации, уменьшили штрафные санкции
Разблокировали расчетный счет клиента
К нам обратилась крупная организация с оборотом 1,5 млд. руб в год, в которой не было системы учета за счет чего сильно снижалась эффективность всей организации в целом и была большая текучка кадров в бухгалтерии, а также постоянно рос штат бухгалтеров.
Результат
В результате введения предложенных нами мер были улучшены взаимодействия между отделами компании, систематизирован управленческий и бухгалтерский учет.
За счет введения регламентов работы всех отделов удалось снизить текучесть кадров в бухгалтерии.
Также удалось избавиться от недостающих первичных документов более 6000 шт по всей группе компаний, за счет введения штрафов за не вовремя поданные документы в бухгалтерию, а также восстановления первичных документов по продажам за прошлые периоды. Сумма штрафов по всей группе компании составляла 1 млн. 200 тыс. руб. (6000 документов*200 рублей).
Также были восстановлены первичные документы по поступлениям товаров и услуг, которые отсутствовали, благодаря чему удалось сэкономить группе компаний более 50 млн рублей за прошлые периоды на расходах. До этого компания при отсутствие документов просто не принимала их к учету и соответственно к расходам.
После автоматизации бухгалтерского учета сократился штат сотрудников с 20 человек до 7.
Также в результате нашей работы был уменьшен фонд оплаты труда (ФОТ) с 1 340 000 до 520 000 руб., что позволило компании сэкономить более 10 660 000 руб. в год.
После проведения налоговой оптимизации группа компаний стала экономить более 60 млн. в год на уплате налогов.
В целом деятельность компании стала более эффективной.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.
Пример: в прошлом году мы помогли компании с выручкой 220 млн рублей сэкономить 2,5 млн рублей. Наши услуги не только окупились, но и принесли дополнительную прибыль, которую компания инвестировала в новый проект.
Клиенты не платят за обучение наших сотрудников. Компания "БухФинанс" имеет богатый опыт, накопленный более чем в 200 успешных проектах, включая оптимизацию налогообложения, автоматизацию учета, внедрение управленческого учёта и др.
Сотрудничая с нами, вы получаете не просто бухгалтерские услуги, а комплексное решение для вашего бизнеса: структурирование бизнеса, оптимизация налогообложения, внедрение и автоматизация управленческого и бухгалтерского учёта, а также разработка и внедрение бизнес-процессов и регламентов.
Компания "БухФинанс" сэкономила своим клиентам более 16 млрд рублей без налоговых последствий. Мы имеем значительный опыт в оптимизации налогообложения для компаний разного масштаба, в том числе с выручкой более 2 млрд рублей. Помогаем Вам решить проблемы, а не приобрести новые.
Мы опираемся на глубокие знания законодательства и взаимодействуем с контролирующими органами исключительно в рамках правового поля, обеспечивая достижение нужных результатов без необходимости в неформальных отношениях.
На протяжении более 15 лет компания "БухФинанс" сохраняет безупречную репутацию. Отзывы наших клиентов подтверждают, что мы всегда выполняем свои обязательства и предоставляем услуги высокого качества.
Бухгалтерский учёт вашей компании проходит двухуровневую проверку: главный бухгалтер всегда готов ответить на ваши вопросы, а наш внутренний аудитор обеспечивает дополнительный контроль для максимальной точности и надёжности.
При необходимости срочной юридической консультации, наши квалифицированные специалисты предоставят вам бесплатные рекомендации в письменном виде в течение суток, обеспечивая до 5 запросов в месяц.
С самого начала сотрудничества мы заключаем договор в котором гарантируем, что вся ваша конфиденциальная информация останется строго в пределах нашего офиса, обеспечивая её полную защиту и безопасность. В договоре прописана наша полная финансовая ответственность за все действия в Вашей компании. Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана. Мы заботимся о том, чтобы Вы ничем не рисковали.