Организация бухгалтерского учета на предприятии общественного питания требует учета специфики данного сектора, включая расчет затрат на продукты, контроль за кассовыми операциями и расчет заработной платы сотрудников. Профессиональный бухгалтерский учет в кафе и ресторанах позволяет эффективно контролировать расходы и повышать рентабельность бизнеса.
Для начинающего бизнеса в сфере общественного питания:
Для средних и крупных ресторанов, кафе и прочих предприятий общепита:
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратилась сеть корпоративных кафе и столовых, которая обслуживала госучреждения и крупные компании. Учет в компании был частично автоматизирован, а частично велся вручную, консолидированные данные для управленческого учета по всем точкам общепита собирались в Excel, что было достаточно трудоемко и не позволяло компании грамотно и эффективно выстроить бизнес-процессы и развивать свой бизнес. Нам была поставлена задача в полном объеме автоматизировать учет в кафе и столовых компании.
Результат
К нам обратился клиент с просьбой помочь выбрать организационно-правовую форму для открытия кафе, систему налогообложения и организовать на начальных этапах ведение бухгалтерского учета общепита.
Результат
К нам обратились владельцы ресторанного бизнеса, ресторан оказывает розничные услуги питания и банкетное обслуживание. В компании не велся управленческий учет, что вызывало сложности с развитием и управлением бизнесом. Нам была поставлена задача разработать управленческий документооборот и отчетность и автоматизировать данные процессы.
Результат
К нам обратился руководитель крупной производственной компании с оборотом более 5 млрд. руб. в год. Его волновала отсутствие на предприятии четкой и отлаженной работы подразделений, раздутый штат бухгалтерии. При этом бухгалтерский учет в компании велся вручную, специалисты были узкой квалификации, взаимозаменяемости в бухгалтерии не было. Отсутствовали регламенты взаимодействия бухгалтерии со смежными подразделениями, поэтому документы поступали в обработку не в полном объеме или несвоевременно. Управленческий учет также собирался вручную и предоставлялся месяцем позже, то есть руководитель не владел оперативной текущей информацией о положении дел в компании, что не позволяло своевременно принимать важные для развития бизнеса решения.
Результат
За счет принятия к учету поставок ВЭД был уменьшен начисленный НДС, в результате сформированных и сданных в ИФНС уточненных деклараций было сэкономлено около 40 млн. руб. При этом частично НДС был возвращен, а частично оставлен в счет погашения задолженности.
В результате автоматизации бухгалтерских процессов и разработки регламентов было сокращено более 50% штата бухгалтерии.
Был заменен главный бухгалтер из-за которого было допущено очень много ошибок и получено требований от ИФНС .
Наладили документооборот со смежными подразделениями, документы в обработку стали поступать в полном объеме и вовремя.
В результате автоматизации управленческого учета клиент смог в реальном времени видеть достоверные отчеты и своевременно принимать важные управленческие решения.
Результат
Выявили и исправили все ошибки в учете
Восстановили базу данных в 1 С
Сдали уточненные декларации, уменьшили штрафные санкции
Разблокировали расчетный счет клиента
Результат
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.