


Бухгалтерский учет в сфере услуг включает в себя регистрацию и анализ финансовых операций, связанных с предоставлением услуг клиентам. Комплексное бухгалтерское сопровождение в сфере услуг поможет вам избежать ошибок в расчетах и эффективно управлять финансовыми потоками.
Если вы только начинаете свой бизнес в сфере услуг:
Подберем наиболее выгодную систему налогообложения
Организуем постановку учета в компании в разрезе каждого вида оказываемых услуг
При необходимости внедрим программное обеспечение и автоматизируем основные процессы (ввод первичной информации, формирование первички, расчетно-кассовые операции и т.д.)
Внедрим и наладим ЭДО (электронный документооборот)Для предприятий, уже осуществляющих деятельность в сфере услуг:
Организуем грамотную постановку бухгалтерского и налогового учета от ввода первички до сдачи отчетности
При необходимости восстановим бухгалтерский и налоговый учет
Оптимизируем (снизим) законными способами налоговую нагрузку
Поможем подобрать программное обеспечение, автоматизируем любые сложные процессы учета в вашей компании
Внедрим и автоматизируем в компании управленческий учет для анализа показателей и развития бизнеса
Бухгалтера, который знает всю специфику ведения учета компаний, оказывающих различные услуги
Отсутствие штрафов и сданная вовремя отчетность
Современный подход к ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета в компаниях в сфере услуг
Правильно подобранную систему налогообложения с минимальными, согласно закона, отчислениями в налоговую ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
Выгодная цена на бухгалтерский учет в сфере услуг!


К нам обратилась компания, занимающаяся поставкой и сервисным обслуживанием металлообрабатывающего оборудования. Бухгалтерский и управленческий учет велся в 1С: Предприятие 8. В связи с большим количеством поставщиков и заказчиков клиенту необходимо было разработать дополнительные модули на платформе 1С для возможности учета, согласования и контроля договорных сроков закупки, поставки, приемки и передачи оборудования, ускорения оборачиваемости документооборота и снижения трудозатрат на договорной учет и формирование управленческой отчетности, которая по этим направлениям велась вручную подразделением из 20 человек.
Результат
В результате автоматизации и доработки функций управленческого учета получен следующий результат:
Организован контроль за сроками согласования, подписания и исполнения договоров;
Сокращены сроки закупки, входного контроля и поставки оборудования заказчику;
Разработана и внедрена методика учета и отчеты для анализа в управленческих целях;
Значительно сократились трудозатраты на обеспечение документооборота, а также формирование управленческой отчетности, что позволило сократить штат сотрудников подразделения, занимающегося этими процессами на 60%.


К нам обратилась небольшая компания, оказывающая услуги клининга физическим и юридическим лицам. Штат компании был небольшой - 25 человек, обслуживание по всей области. Собственнику нужно было автоматизировать процессы учета рабочего времени, ГСМ, выдаваемого ТМЦ, а также процессы формирования заявок и оперативных отчетов для заказчиков о проделанной работе для повышения клиентского сервиса. К тому же необходимо было реализовать контрольные функции и автоматизировать формирование управленческой отчетности.
Результат
Проведена автоматизация бухгалтерского и управленческого учета;
Полностью были исключены ручные отчеты сотрудников о проделанной работе, документы в обработку стали поступать своевременно;
Существенно уменьшились расходы компании за счет контроля за расходованием ТМЦ и списания ГСМ;
Была автоматизирована отчетность для клиентов, теперь они смогли получать ее в день выполнения работ, что повысило качество клиентского сервиса;
Разработаны отчетные формы управленческого учета для проведения анализа ДЗ, КЗ и финансовых показателей бизнеса.


К нам обратилась компания по оказанию услуг в гостиничном бизнесе. Обороты компании растут, но при этом постоянно случаются кассовые разрывы, из-за этого у руководителей бизнеса возникли вопросы, можно ли для решения этой проблемы использовать внешнее финансирование путем привлечения кредита. Управленческий учет в компании не велся и анализ деятельности не проводился.
Результат
Выявлена причина кассовых разрывов, даны рекомендации и пути решения устранения данной проблемы;
Разработали для компании уникальную систему ведения учета и планирования управленческих процессов для получения достоверной и оперативной информации о фактической доходности бизнеса;
Не рекомендовали использовать внешнее финансирование путем привлечения кредита для решения проблемы, а решать вопрос за счет выявленных внутренних резервов повышения ликвидности;
Внедрили и автоматизировали в компании разработанную систему учета и управленческой отчетности.


К нам обратился руководитель ООО, оказывающий услуги сервисного обслуживания российского оборудования на территориях других стран. Поскольку очередной главный бухгалтер уволился, то у руководителя возникали сомнения в полноте и достоверности ведения бухгалтерского учета. Клиент обратился в нашу компанию для проведения аудита, восстановления учета и передачи нам его на бухгалтерское обслуживание.
Результат
Провели аудит бухгалтерского и налогового учета, выявили ошибки в учете и непроведенные документы;
Провели корректировки в учете в части материальных ценностей и основных средств;
Был восстановлен учет по отсутствующим документам: провели сверку с контрагентами, запросили дубликаты и отразили в учете, оформили акты взаиморасчетов;
Были сформированы и сданы уточненные декларации по налогу на прибыль и НДС, что позволило уменьшить налог на прибыль на 487 тыс руб, а НДС на 610 тыс руб;
В дальнейшем ведение учета предприятия клиента было принято нашей компанией на постоянное бухгалтерское обслуживание


К нам обратилась компания с иностранным участником, оказывающая услуги в предоставлении программного обеспечения. Он открыли бизнес на территории России и им необходимо было оперативно с нуля запустить работу компании, организовав постановку бухгалтерского, включая кадровый учет и управленческий учет. Регистрацию юридическое лицо уже прошло.
Результат
С нуля поставили бухгалтерский, кадровый и управленческий учет в компании.
Разработали и внедрили методологию учета, провели работы по автоматизации процессов.
По условиям договора курировали работу бухгалтерского блока организации в течении года. Результат: полное отсутствие претензий со стороны контролирующих органов и устойчивый рост финансовых показателей компании.


К нам обратилась компания, занимающаяся установкой, сервисным обслуживанием и ремонтом крупной бытовой техники. Бухгалтерский учет ведется на программном продукте “1С: Комплексная автоматизация 8”. У клиента возникла необходимость расширить функциональные возможности системы и автоматизировать ряд рутинных бизнес-процессов.
Результат
Были автоматизированы рутинные трудозатратные операции компании и исключены ошибки. связанные с ручным вводом информации;
Повысилась эффективность бизнес-процессов компании;
Формируемая отчетность позволила руководству компании оперативно получать информацию для оценки эффективности продаж и принимать на основании этих данных необходимые для развития бизнеса управленческие решения.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.