Бухгалтерский учет в сфере услуг включает в себя регистрацию и анализ финансовых операций, связанных с предоставлением услуг клиентам. Комплексное бухгалтерское сопровождение в сфере услуг поможет вам избежать ошибок в расчетах и эффективно управлять финансовыми потоками.
Кому нужны бухгалтерские услуги для компаний в сфере услуг
Если вы только начинаете свой бизнес в сфере услуг:
Подберем наиболее выгодную систему налогообложения
Организуем постановку учета в компании в разрезе каждого вида оказываемых услуг
При необходимости внедрим программное обеспечение и автоматизируем основные процессы (ввод первичной информации, формирование первички, расчетно-кассовые операции и т.д.)
Внедрим и наладим ЭДО (электронный документооборот)
Для предприятий, уже осуществляющих деятельность в сфере услуг:
Организуем грамотную постановку бухгалтерского и налогового учета от ввода первички до сдачи отчетности
При необходимости восстановим бухгалтерский и налоговый учет
Оптимизируем (снизим) законными способами налоговую нагрузку
Поможем подобрать программное обеспечение, автоматизируем любые сложные процессы учета в вашей компании
Внедрим и автоматизируем в компании управленческий учет для анализа показателей и развития бизнеса
Выбирая Бухфинанс в качестве своего бухгалтера вы получите:
Бухгалтера, который знает всю специфику ведения учета компаний, оказывающих различные услуги
Отсутствие штрафов и сданная вовремя отчетность
Современный подход к ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета в компаниях в сфере услуг
Правильно подобранную систему налогообложения с минимальными, согласно закона, отчислениями в налоговую
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
Выгодная цена на бухгалтерский учет в сфере услуг!
Калькулятор стоимости бухгалтерского обслуживания в месяц
Наш подход к ведению бухгалтерского учета компаний в сфере услуг
Наши кейсы
Над кейсом работала
Ильина Анна
Ведущий бухгалтер
Разработали и внедрили доработки в 1С: Предприятие 8, что привело к сокращению трудозатрат и штата компании
Какая стояла задача:
К нам обратилась компания, занимающаяся поставкой и сервисным обслуживанием металлообрабатывающего оборудования. Бухгалтерский и управленческий учет велся в 1С: Предприятие 8. В связи с большим количеством поставщиков и заказчиков клиенту необходимо было разработать дополнительные модули на платформе 1С для возможности учета, согласования и контроля договорных сроков закупки, поставки, приемки и передачи оборудования, ускорения оборачиваемости документооборота и снижения трудозатрат на договорной учет и формирование управленческой отчетности, которая по этим направлениям велась вручную подразделением из 20 человек.
Какие решения внедрили:
Результат

В результате автоматизации и доработки функций управленческого учета получен следующий результат:
Организован контроль за сроками согласования, подписания и исполнения договоров;
Сокращены сроки закупки, входного контроля и поставки оборудования заказчику;
Разработана и внедрена методика учета и отчеты для анализа в управленческих целях;
Значительно сократились трудозатраты на обеспечение документооборота, а также формирование управленческой отчетности, что позволило сократить штат сотрудников подразделения, занимающегося этими процессами на 60%.
Над кейсом работала
Журавлева Мария
Ведущий бухгалтер
Автоматизировали бухгалтерский и управленческий учет, что позволило повысить уровень клиентского сервиса для заказчиков
Какая стояла задача:
К нам обратилась небольшая компания, оказывающая услуги клининга физическим и юридическим лицам. Штат компании был небольшой - 25 человек, обслуживание по всей области. Собственнику нужно было автоматизировать процессы учета рабочего времени, ГСМ, выдаваемого ТМЦ, а также процессы формирования заявок и оперативных отчетов для заказчиков о проделанной работе для повышения клиентского сервиса. К тому же необходимо было реализовать контрольные функции и автоматизировать формирование управленческой отчетности.
Какие решения внедрили:
Результат

Проведена автоматизация бухгалтерского и управленческого учета;
Полностью были исключены ручные отчеты сотрудников о проделанной работе, документы в обработку стали поступать своевременно;
Существенно уменьшились расходы компании за счет контроля за расходованием ТМЦ и списания ГСМ;
Была автоматизирована отчетность для клиентов, теперь они смогли получать ее в день выполнения работ, что повысило качество клиентского сервиса;
Разработаны отчетные формы управленческого учета для проведения анализа ДЗ, КЗ и финансовых показателей бизнеса.
Над кейсом работала
Ильина Анна
Ведущий бухгалтер
Выявили внутренние ресурсы для развития бизнеса, внедрили и автоматизировали управленческий учет
Какая стояла задача:
К нам обратилась компания по оказанию услуг в гостиничном бизнесе. Обороты компании растут, но при этом постоянно случаются кассовые разрывы, из-за этого у руководителей бизнеса возникли вопросы, можно ли для решения этой проблемы использовать внешнее финансирование путем привлечения кредита. Управленческий учет в компании не велся и анализ деятельности не проводился.
Какие решения внедрили:
Результат

Выявлена причина кассовых разрывов, даны рекомендации и пути решения устранения данной проблемы;
Разработали для компании уникальную систему ведения учета и планирования управленческих процессов для получения достоверной и оперативной информации о фактической доходности бизнеса;
Не рекомендовали использовать внешнее финансирование путем привлечения кредита для решения проблемы, а решать вопрос за счет выявленных внутренних резервов повышения ликвидности;
Внедрили и автоматизировали в компании разработанную систему учета и управленческой отчетности.
Над кейсом работала
Журавлева Мария
Ведущий бухгалтер
За счет восстановления бухучета и пересчета налогов было сэкономлено 487 тыс. руб по налогу на прибыль и 610 тыс руб по НДС
Какая стояла задача:
К нам обратился руководитель ООО, оказывающий услуги сервисного обслуживания российского оборудования на территориях других стран. Поскольку очередной главный бухгалтер уволился, то у руководителя возникали сомнения в полноте и достоверности ведения бухгалтерского учета. Клиент обратился в нашу компанию для проведения аудита, восстановления учета и передачи нам его на бухгалтерское обслуживание.
Какие решения внедрили:
Результат

Провели аудит бухгалтерского и налогового учета, выявили ошибки в учете и непроведенные документы;
Провели корректировки в учете в части материальных ценностей и основных средств;
Был восстановлен учет по отсутствующим документам: провели сверку с контрагентами, запросили дубликаты и отразили в учете, оформили акты взаиморасчетов;
Были сформированы и сданы уточненные декларации по налогу на прибыль и НДС, что позволило уменьшить налог на прибыль на 487 тыс руб, а НДС на 610 тыс руб;
В дальнейшем ведение учета предприятия клиента было принято нашей компанией на постоянное бухгалтерское обслуживание
Над кейсом работала
Журавлева Мария
Ведущий бухгалтер
В сжатые сроки организовали постановку с нуля бухгалтерского и управленческого учета в компании с иностранным участником
Какая стояла задача:
К нам обратилась компания с иностранным участником, оказывающая услуги в предоставлении программного обеспечения. Он открыли бизнес на территории России и им необходимо было оперативно с нуля запустить работу компании, организовав постановку бухгалтерского, включая кадровый учет и управленческий учет. Регистрацию юридическое лицо уже прошло.
Какие решения внедрили:
Результат

С нуля поставили бухгалтерский, кадровый и управленческий учет в компании.
Разработали и внедрили методологию учета, провели работы по автоматизации процессов.
По условиям договора курировали работу бухгалтерского блока организации в течении года. Результат: полное отсутствие претензий со стороны контролирующих органов и устойчивый рост финансовых показателей компании.
Над кейсом работала
Журавлева Мария
Ведущий бухгалтер
Автоматизировали бухгалтерские операции в учетной системе и повысили эффективность работы персонала и компании в целом
Какая стояла задача:
К нам обратилась компания, занимающаяся установкой, сервисным обслуживанием и ремонтом крупной бытовой техники. Бухгалтерский учет ведется на программном продукте “1С: Комплексная автоматизация 8”. У клиента возникла необходимость расширить функциональные возможности системы и автоматизировать ряд рутинных бизнес-процессов.
Какие решения внедрили:
Результат

Были автоматизированы рутинные трудозатратные операции компании и исключены ошибки. связанные с ручным вводом информации;
Повысилась эффективность бизнес-процессов компании;
Формируемая отчетность позволила руководству компании оперативно получать информацию для оценки эффективности продаж и принимать на основании этих данных необходимые для развития бизнеса управленческие решения.
Отзывы о нас
Почему нас выбирают
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.
Наши партнеры
Похожие услуги
Часто задаваемые вопросы
Как учитывать доходы от оказания услуг в сфере услуг?
Учет доходов от оказания услуг в сфере услуг должен основываться на фактическом выполнении работ и подписании актов выполненных услуг. Доходы фиксируются в бухгалтерском учете в момент подписания акта клиентом и представителем компании. Важно правильно оформлять все документы, подтверждающие оказание услуг, чтобы избежать проблем с контролирующими органами. Также необходимо учитывать различные виды услуг, которые могут иметь разные тарифы, и вести раздельный учет по каждому клиенту или проекту. Это позволит более точно анализировать финансовые результаты и оптимизировать бизнес-процессы.
Как организовать учет расходов на маркетинг в сфере услуг?
Учет расходов на маркетинг в сфере услуг является важным аспектом для оценки эффективности рекламных кампаний и общего финансового состояния компании. Все затраты на маркетинг, такие как реклама, PR-мероприятия, продвижение в интернете и другие маркетинговые активности, должны быть документально оформлены. Для этого необходимо сохранять счета, акты выполненных работ и другие подтверждающие документы. Эти расходы могут быть учтены при расчете налогооблагаемой базы, что позволит оптимизировать налоговые обязательства. Регулярный анализ маркетинговых расходов поможет определить, какие каналы продвижения приносят наибольшую отдачу и где можно сократить затраты.
Что влияет на стоимость ведения учета в сфере услуг?
Стоимость ведения учета в компаниях, осуществляющих деятельность в сфере услуг зависит от формы собственности, системы налогообложения, вида оказываемых компанией услуг, количества сотрудников в компании, объема операций, наличия у учете внешнеэкономической деятельности и других специфичных или отраслевых особенностей бизнеса.
Заполните заявку на нашем сайте, мы обязательно перезвоним вам и после уточнения учетных функций, которые планируется передать нам на обслуживание, предоставим вам полный расчет стоимости наших услуг и индивидуальное коммерческое предложение.
Какие особенности ведения учета в сфере услуг?
Деятельность в сфере услуг могут оказывать организации всех форм собственности и любых масштабов бизнеса, но больше всего этот вид деятельности преобладает все-таки среди малых и средних компаний. Ведение бизнеса в этой сфере позволяет применять практически все виды налогообложения, сфера ведения услуг имеет короткий производственный цикл и значительный размер затрат (издержек).
Услуги нематериальны, поэтому важным моментом в этой сфере является определение факта оказания услуг. Необходимо грамотно формулировать условия договора с заказчиком и составлять подтверждающие оказание услуг Акты. Если оказываемые услуги не подразумевают документального оформления договора, то заключение сделки и ее оказание будут считаться исполненными после оплаты счета заказчиком, в котором обязательно должен быть отражен вид услуги и условия ее оказания. Но даже при разовых услугах рекомендуют оформлять основные базовые документы - договор, счет и акт. Такой подход гарантированно позволит вам избежать споров и проблем с налоговиками во время камеральных и плановых проверок.
Какие документы являются обязательными к оформлению при ведении бухгалтерского учета в сфере услуг?
Перечень бухгалтерских документов, требуемых к оформлению при ведении учета в сфере услуг зависит от того, какие именно оказывает услуги компания. Это могут быть медицинские услуги, услуги по аренде, транспортные услуги, образовательные услуги, туристические услуги, консультационные услуги, прочие услуги по ремонту, сопровождению и обслуживанию ПО, оборудования, транспорта и т.д.
Обязательными для всех компаний является оформление следующих документов: договора, счета на оплату, акта выполненных работ/услуг и документы, подтверждающие оплату (платежные поручения, квитанции, чеки и т.д). Остальные документы зависят от вида деятельности, режима налогообложения, специфики отрасли - это могут быть счета-фактуры, проектно-сметная документация по монтажу и ремонту, путевые листы и товарно-транспортные накладные при оказании услуг транспортировки грузов и прочие первичные документы.