Бухгалтер по работе с маркетплейсами
Учитываем специфику каждого интернет-ритейла при ведении бухгалтерского учета
Автоматизируем работу, используя автоматизированные выгрузки при ведении бухучета
Двойной контроль при ведении бухгалтерии (проверку осуществляет закрепленный за вашей организацией бухгалтер и наш внутренний аудитор)
Предлагаем ведение управленческого учета и бухгалтерии под “ключ” или выполним разовую работу любой сложности
Работаем со всеми популярными маркетплейсами: Озон, Wildberries, Яндекс.Маркет, Google Merchant и другие
Ведение бухгалтерского учета при работе с маркетплейсами имеет нюансы и отличается от базового ведения бухгалтерии при онлайн торговле. После подписания договора мы закрепляем за вами бухгалтера для маркетплейсов, который знаком со спецификой ведения бухгалтерии в этой сфере. Закрепленный бухгалтер:
Полностью ведет учет от ввода первичной информации до сдачи отчетности.
По вашему звонку или письму бухгалтер делает отгрузочные документы и отправляет вам сканы, при необходимости вам предоставляется доступ и вы сами сможете распечатывать данные документы.
Ведет банк-клиент, где формирует платежные поручения, в том числе и в налоговую. Вам останется только нажать кнопку “подписать”.
Делает авансовые отчеты, акты сверок и проводит сверки при необходимости.
При наличии операций производства также ведёт учёт этих данных.
В конце месяца или квартала готовит предварительный расчет налогов и отправляет вам на согласование. По мере согласования отчетность отправляется в налоговую. При поступлении любых требований или писем из налоговой бухгалтер готовит и отправляет по ним ответы.
Консультирует вас по любым возникающим вопросам ведения бухгалтерии или налогового учета в рамках деятельности клиента, прописанной в договоре.
При необходимости готовит отчетность для получения кредита или лизинга.
Работу закрепленного за вашей организацией бухгалтера контролирует руководитель отдела с опытом более 20 лет.
Автоматизации бухгалтерского, налогового, управленческого учета
Автоматической сверки ваших баз 1С
Внедряем и налаживаем ЭДО (электронный документооборот)
Автоматизируем ввод первичных документов
Налаживаем бизнес-процессы между отделами, прописываем регламенты работы
Проводим комплексный анализ и оптимизацию налогообложения законными методами
Подбираем необходимый персонал для эффективной работы
К нам обратился поставщик маркетплейсов с выручкой в год почти 200 млн. руб и высокой налоговой нагрузкой. Штатный бухгалтер насчитал сумму налогов 4 млн. 900 тыс. руб. за год.
Проанализировали процессы ведения бухгалтерского и управленческого учетов. Выявили технические ошибки в 1С, недостаток первичных документов.
Восстановили первичные документы, устранили технические ошибки в 1С, что позволило уменьшить сумму налогов с 4 млн. 900 тыс. до 2 млн. руб в год.
В процессе своей работы увидели, что невозможно отследить рентабельность и предложили подключить управленческий учет.
Заметили, что бухгалтер тратит много времени на свою работу и автоматизировали процессы ведения учета.
Сэкономили сумму налогов 2 млн. 900 тыс. руб.
В результате подключения управленческого учета клиент увидел какие товары продаются хорошо и приносят максимальную прибыль. Смог менять отгрузки в соответствии с этими данными,что позволило увеличить выручку в 2 раза.
Уменьшили время работы штатного бухгалтера. Руководитель понял, что бухгалтер на полный день стал не нужен и было принято решение передать ведение бухгалтерского учета нашей компании, что позволило сэкономить 700 тыс. руб в год ФОТ, за счет сокращения штатного бухгалтера.
К нам обратился клиент, с товарооборотом 150 млн. руб. в год на маркетплейсе, с высокой налоговой нагрузкой. Основной задачей было внедрение системы ведения бухгалтерского учета.
Мы проанализировали деятельность компании.
Было предложено:
Введение ЭДО (электронный документооборот), что позволило сократить сроки получения оригиналов документов, избавило от необходимости заказывать каждый квартал бумажные документы.
Автоматизация ввода первичной информации, которой стал заниматься кладовщик.
Сделали анализ системы налогообложения, предложили переход на УСН (упрощенную систему налогообложения), чтобы значительно сократить сумму налогов.
Подключили управленческий учет.
На момент обращения в организации работало 2 бухгалтера: бухгалтер для ввода первичной информации и главный бухгалтер. В результате автоматизации удалось сократить бухгалтера для ввода первичной информации, так как был подключен ЭДО и вводом стал заниматься кладовщик.
Клиент решил передать ведение бухгалтерского учета нашей организации и сократить главного бухгалтера. В результате экономия ФОТ за год составила 882 тыс. руб.
Подключив управленческий учет клиент стал видеть всю информацию и регулировать поставки товара. Более рентабельный товар закупать, мало продаваемый убирать из закупа.
После смены налогообложения удалось сократить сумму налогов в 5 раз, с 7,5 млн. руб. в год до 1,5 млн. руб. в год.
К нам обратился клиент, который имеет выручку 460 млн. руб. в год.С высокой налоговой нагрузкой.
Мы проанализировали деятельность клиента,
выявив отсутствие многих первичных документов. Так как бухгалтер не успевал и не заказывал их, это приводило к отсутствию входящего ндс, отражались не все расходы по прибыли.
Восстановили недостающие первичные документы и пересдали отчетность за предыдущие года.
Подключили ЭДО (электронный документооборот), что решило проблему отсутствия первичных документов.
В результате внедрения предложенных изменений было уменьшено количество времени на ведение документооборота, значительно сократились сроки получения оригиналов счет-фактур, актов и т.д..
Сократились затраты на ведение документооборота (переход полностью на эл. формат).
После пересдачи отчетности за предыдущие года удалось сэкономить 15 млн. руб. налогов.
На момент обращения у клиента работало 3 бухгалтера: 2 на ввод первичной информации, так как не успевали и главный бухгалтер. После автоматизации было принято решение сократить 1 бухгалтера для ввода первичной информации. Также клиент решил передать нашей организации ведение бухгалтерского учета и сократить главного бухгалтера. Это позволило сэкономить не только на налогах, но и на фонде оплаты труда. Только на ФОТ двух бухгалтеров экономия составила 1 млн. 182 тыс. руб. за год.
Я - бухгалтер для маркетплейсов, который имеет большой опыт работы по ведению бухгалтерии в этой отрасли. Моя основная задача это правильное ведение бухгалтерского учета и вовремя сданная отчетность. Заполните заявку на сайте и я свяжусь с вами в ближайшее время, где расскажу подробнее о выгодном тарифе по ведению бухгалтерии для вас.
Работает главным бухгалтером более 20 лет, более 3-ех лет специализируется на ведении маркетплейсов и e-commerce. Сама являлась поставщиком wildberries, ozone, что позволяет вести учет более эффективно
Достижения:
Благодаря правильно подобранной системе налогообложения при работе на маркетплейсе помогла сэкономить клиентам более 15 млн. руб.
Восстановила запущенный бухгалтерский учет
Автоматизировала процесс ведения учета на маркетплейсах для клиентов, что позволило сэкономить многим клиентам затраты на ведение бухучета (снизить часы работы)
заполняете свои данные в форме на сайте
наш специалист связывается с вами и уточняет необходимые услуги, предлагая наиболее выгодный тариф
Подписываем договор на необходимые услуги
За вами закрепляется бухгалтер, который ведет учет от первички до отчетности
Наш бухгалтер делает всю необходимую работу: вносит первичные документы, по запросам делает акты сверок, оформляет платежки через банк-клиент, в том числе и в налоговую. В конце месяца или квартала бухгалтер делает предварительный расчет налогов, который согласовывает с вами. По мере согласования готовит и сдает отчетность в налоговую.
Бухгалтер оказывает консультации по любым вопросам учета или налогов, возникающим в рамках финансово-хозяйственной деятельности клиента.
Да, конечно. Наша компании оказывается комплексное ведение бухгалтерии, в том числе поможет с введением ЭДО (электронного документооборота), если это необходимо.
Да, мы оказываем комплексное ведение бухгалтерии. При наличии производства наш бухгалтер ведет учет данных операций.
Стоимость ведения бухгалтерского учета зависит от необходимых услуг. Получить консультацию по стоимости ведения вашей деятельности можно заполнив заявку на сайте.
Со своими клиентами мы всегда заключаем договор, в котором прописаны все обязательства с каждой стороны. Наша компания всегда выполняет все обязательства, которые прописаны в договоре.
В договоре прописана наша полная финансовая ответственность за все действия в Вашей компании. Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана. Мы заботимся о том, чтобы Вы ничем не рисковали - профессиональная ответственность наших работников застрахована на 2 млн рублей.
Бухгалтерский учет Вашей компании проходит двухступенчатый контроль: проверку осуществляет главный бухгалтер, который всегда с вами на связи и готов ответить на любые вопросы, и наш внутренний аудитор.
Мы являемся официальными партнерами крупной международной аутсорсингов
В нашем договоре прописан пункт о неразглашении любой информации, которую вы нам передаете третьим лицам.