Ваш город:
Если вы только выходите на маркетплейсы:
Вы уже торгуете на маркетплейсах, но сдача отчетности в ФНС каждый раз головная боль:
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
После подписания договора мы закрепляем за вами бухгалтера для маркетплейсов, который знаком со спецификой ведения бухгалтерии в этой сфере
Полностью ведет учет от ввода первичной информации до сдачи отчетности
По вашему звонку или письму бухгалтер делает отгрузочные документы и отправляет вам сканы, при необходимости вам предоставляется доступ и вы сами сможете распечатывать данные документы
Ведет банк-клиент, где формирует платежные поручения, в том числе и в налоговую. Вам останется только нажать кнопку “подписать”
Делает авансовые отчеты, акты сверок и проводит сверки при необходимости
При наличии операций производства также ведёт учёт этих данных
Консультирует вас по любым возникающим вопросам ведения бухгалтерии или налогового учета в рамках деятельности клиента, прописанной в договоре
В конце месяца или квартала готовит предварительный расчет налогов и отправляет вам на согласование. По мере согласования отчетность отправляется в налоговую.
При поступлении любых требований или писем из налоговой бухгалтер готовит и отправляет по ним ответы. При необходимости готовит отчетность для получения кредита или лизинга
Работу закрепленного за вашей организацией бухгалтера контролирует руководитель отдела с опытом более 20 лет
Мы помогаем на любой стадии развитии вашего дела: от его регистрации в государственных и налоговых структурах до решения сложных вопросов с оптимизацией бюджета. Берём на себя любые финансовые задачи, которые перед вами стоят, и облегчаем вам жизнь, экономим время и расходы. С нами надёжно и безопасно! Находимся в Краснодаре, работаем по всей России.
Доказательством нашего профессионализма служит партнёрство с ООО «Global Finance» – компанией, которая заняла 3-е место в России в рейтинге Аналитического Рейтингового Агентства Бухгалтерских Услуг 2020 г.
К нам обратилась торговая компания, работающая на общей системе налогообложения. У клиента была утрачена база по ведению бухгалтерского учета, осталась только база с управленческий учетом, который велся в 1С: Управление торговлей. При этом информацию, которая была в этой базе уже внесли в 1С: Бухгалтерию. Необходимо было восстановить недостающие данные бухгалтерского учета.
Результат
Полностью восстановили бухгалтерский учет в компании, провели сверки с контрагентами и ИФНС, направили уточненные декларации и ответы на все требования проверяющих органов.
Помогли клиенту избежать штрафных санкций за отсутствие бухгалтерского учета в компании и ошибки в отчетности.
К нам обратился поставщик маркетплейсов с выручкой в год почти 200 млн. руб и высокой налоговой нагрузкой. Штатный бухгалтер насчитал сумму налогов 4 млн. 900 тыс. руб. за год.
Результат
В результате подключения управленческого учета клиент увидел какие товары продаются хорошо и приносят максимальную прибыль. Смог менять отгрузки в соответствии с этими данными,что позволило увеличить выручку в 2 раза.Уменьшили время работы штатного бухгалтера. Руководитель понял, что бухгалтер на полный день стал не нужен и было принято решение передать ведение бухгалтерского учета нашей компании, что позволило сэкономить 700 тыс. руб в год ФОТ, за счет сокращения штатного бухгалтера.
К нам обратился клиент, с товарооборотом 150 млн. руб. в год на маркетплейсе, с высокой налоговой нагрузкой. Основной задачей было внедрение системы ведения бухгалтерского учета.
Результат
На момент обращения в организации работало 2 бухгалтера: бухгалтер для ввода первичной информации и главный бухгалтер. В результате автоматизации удалось сократить бухгалтера для ввода первичной информации, так как был подключен ЭДО и вводом стал заниматься кладовщик.Клиент решил передать ведение бухгалтерского учета нашей организации и сократить главного бухгалтера. В результате экономия ФОТ за год составила 882 тыс. руб.
Подключив управленческий учет клиент стал видеть всю информацию и регулировать поставки товара. Более рентабельный товар закупать, мало продаваемый убирать из закупа.
После смены налогообложения удалось сократить сумму налогов в 5 раз, с 7,5 млн. руб. в год до 1,5 млн. руб. в год.
К нам обратился клиент, который имеет выручку 460 млн. руб. в год с высокой налоговой нагрузкой. Работает клиент на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, KazanExpress, СберМегаМаркет и Aliexpress). Задача - произвести проверку учета, выявить ошибки, оптимизировать налогообложения, автоматизировать основные процессы.
Результат
В результате внедрения предложенных изменений было уменьшено количество времени на ведение документооборота, значительно сократились сроки получения оригиналов счет-фактур, актов и т.д..Сократились затраты на ведение документооборота (переход полностью на эл. формат).
После пересдачи отчетности за предыдущие года удалось сэкономить 15 млн. руб. налогов.
На момент обращения у клиента работало 3 бухгалтера: 2 на ввод первичной информации, так как не успевали и главный бухгалтер. После автоматизации было принято решение сократить 1 бухгалтера для ввода первичной информации. Также клиент решил передать нашей организации ведение бухгалтерского учета и сократить главного бухгалтера. Это позволило сэкономить не только на налогах, но и на фонде оплаты труда. Только на ФОТ двух бухгалтеров экономия составила 1 млн. 182 тыс. руб. за год.
К нам обратилась компания с выручкой 700 млн. руб. для автоматизации управленческого учета. На момент обращения в нашу организацию в компании был большой штат финансового отдела: финансовый директор, 2 экономиста, специалист по кредитованию, который занимался управленческим учетом, т.к. отдел не справлялся с нагрузкой. Вся работа по подготовке управленческой отчетности выполнялась вручную и занимала более недели.
Результат
В результате оптимизации финансового отдела и автоматизации процессов внесения данных многими отделами, которая была необходима для отчетности уменьшилось количество времени отчетности, она стала формироваться автоматически.
Сократился штат сотрудников до 1 финансового директора и 1 экономиста.
Финансовый директор стал заниматься процессом кредитования.
Формирование автоматически отчетности способствовало тому, что компания смогла получить кредиты.
ФОТ отдела снизился в месяц на 156 000 рублей. Итого в год экономия для организации составила 1 872 000 рублей.
К нам обратилась компания, получившая после выездной налоговой проверки предписание на уплату налога на прибыль в размере 9 млн рублей и НДС в размере 20 млн рублей. Конечно, такие цифры мало кого порадуют.
Результат
С нашими доводами ИФНС согласилась, и наш клиент получил возврат уплаченного налога в размере 10 млн рублей, что вдвое меньше заявленного.
Сумма НДС же из первоначальных 9 млн рублей превратилась в 3 млн рублей.
Вот такой отличный результат мы получили, сэкономив компании 16 млн рублей!
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.
Пример: в прошлом году мы помогли компании с выручкой 220 млн рублей сэкономить 2,5 млн рублей. Наши услуги не только окупились, но и принесли дополнительную прибыль, которую компания инвестировала в новый проект.
Клиенты не платят за обучение наших сотрудников. Компания "БухФинанс" имеет богатый опыт, накопленный более чем в 200 успешных проектах, включая оптимизацию налогообложения, автоматизацию учета, внедрение управленческого учёта и др.
Сотрудничая с нами, вы получаете не просто бухгалтерские услуги, а комплексное решение для вашего бизнеса: структурирование бизнеса, оптимизация налогообложения, внедрение и автоматизация управленческого и бухгалтерского учёта, а также разработка и внедрение бизнес-процессов и регламентов.
Компания "БухФинанс" сэкономила своим клиентам более 16 млрд рублей без налоговых последствий. Мы имеем значительный опыт в оптимизации налогообложения для компаний разного масштаба, в том числе с выручкой более 2 млрд рублей. Помогаем Вам решить проблемы, а не приобрести новые.
Мы опираемся на глубокие знания законодательства и взаимодействуем с контролирующими органами исключительно в рамках правового поля, обеспечивая достижение нужных результатов без необходимости в неформальных отношениях.
На протяжении более 15 лет компания "БухФинанс" сохраняет безупречную репутацию. Отзывы наших клиентов подтверждают, что мы всегда выполняем свои обязательства и предоставляем услуги высокого качества.
Бухгалтерский учёт вашей компании проходит двухуровневую проверку: главный бухгалтер всегда готов ответить на ваши вопросы, а наш внутренний аудитор обеспечивает дополнительный контроль для максимальной точности и надёжности.
При необходимости срочной юридической консультации, наши квалифицированные специалисты предоставят вам бесплатные рекомендации в письменном виде в течение суток, обеспечивая до 5 запросов в месяц.
С самого начала сотрудничества мы заключаем договор в котором гарантируем, что вся ваша конфиденциальная информация останется строго в пределах нашего офиса, обеспечивая её полную защиту и безопасность. В договоре прописана наша полная финансовая ответственность за все действия в Вашей компании. Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана. Мы заботимся о том, чтобы Вы ничем не рисковали.
Да, конечно. Наша компании оказывается комплексное ведение бухгалтерии, в том числе поможет с введением ЭДО (электронного документооборота), если это необходимо.
Да, мы оказываем комплексное ведение бухгалтерии. При наличии производства наш бухгалтер ведет учет данных операций.
Стоимость ведения бухгалтерского учета зависит от необходимых услуг. Получить консультацию по стоимости ведения вашей деятельности можно заполнив заявку на сайте.