Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерское сопровождение ООО для ИП и ООО заказать онлайн

Бухгалтерское сопровождение ООО

Все юридические организации, включая ООО, по закону РФ обязаны организовать на предприятии ведение учета операций хозяйственной деятельности. Постоянные изменения в налогово-бухгалтерском учете и новые вводимые стандарты требуют от бухгалтеров высокой компетенции, регулярного отслеживания всех нововведений на законодательном уровне  с учетом отрасли и своевременного внедрения их  в бухучет и налогообложение компании.

При этом важным условием успешного бизнеса является регулярный анализ финансовых результатов,  оперативное выявление и исправление имеющихся ошибок при ведении учета, выявление скрытых ресурсов, а также разработка стратегии и мероприятий по улучшению финансовых показателей предприятия.

В условиях постоянно меняющейся экономической ситуации в стране от специалистов бухгалтерских служб требуются не только квалификация, опыт, знания и оперативное внедрение в бухучет всех изменений законодательства, но и экспертное сопровождение бизнеса - нахождение путей и решений по оптимизации бизнес-процессов, минимизирования налоговой нагрузки, отстаивание интересов компании перед проверяющими органами и умение предлагать решения в сложных нестандартных ситуациях, которые не противоречат правилам и требованиям нормативных документов и законов.

Преимущества передачи функций учета на бухгалтерское сопровождение специализированной организации

Масштабность стоящих перед организацией задач, а также необходимость грамотного, профессионального и комплексного подхода по сопровождению бизнеса, все чаще вытесняет бухгалтерский штатный персонал в пользу сопровождения бухгалтерского учета специализированными компаниями. Немаловажным фактором в пользу такого решения руководителя часто является отсутствие квалифицированных бухгалтеров в организациях и риски многочисленных претензий и штрафов от контролирующих органов, связанных с нарушением требований  к ведению бухучета, несвоевременной уплаты налогов и  сдачи отчетности. 

Организация сопровождения учета на бухгалтерском аутсорсинге не только решит все проблемы, связанные с бухгалтерскими функциями, но и высвободит время руководителей и учредителей Вашей компании для решения других,  не менее важных целей и задач развития бизнеса.

Наши кейсы

Все наши работы - с результатами в цифрах

Зачем нужно бухгалтерское сопровождение ООО?

  • Если в компании нет штатного бухгалтера и ввод данной ставки экономически нецелесообразен;
  • Если бухгалтер компании не справляется с объемом работ;
  • Если руководитель компании сомневается в компетентности и профессионализме, а также в качестве работы своих сотрудников;
  • Если необходимо найти замену штатному бухгалтеру на временной или постоянной основе;
  • Если в результате проведения сверок в ИФНС или аудиторской проверки выявлены грубые нарушения в учете и необходимы компетентные специалисты для консультации, анализа и внесения грамотных корректировок;
  • Если необходимо участие высокопрофессиональных специалистов при решении сложных операций в учете, в которых штатный бухгалтер не имеет опыта и не может справиться;
  • Если на новом этапе при развитии и расширении предприятия появляются новые бухгалтерские задачи и обязанности;
  • Если нужна поддержка и консультации по финансовым вопросам или в процессе решения спорных вопросов с контролирующими органами;
  • Если Вы хотите повысить уровень профессионализма сотрудников Вашей компании и организовать для них обучение.

Компания «БухФинанс» предлагает эффективное и результативное  бухгалтерское сопровождение ООО в Краснодаре.

Бухгалтерское сопровождение бизнеса может включать в себя следующие элементы:

  • Сбор первичной документации
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Работа с банками и счетами
  • Ведение учетной политики компании
  • Защита интересов компании в проверяющих органах
  • Ведение отдельных участков бухгалтерии (расчёт зарплаты, кадровый учет, кассовые операции, авансовые отчёты и пр.)
  • Составление регистров бухучета;
  • Контроль, анализ и осуществления внутренних проверок бухгалтерского учета;
  • Работа со штатом бухгалтеров - консультирование и обучение, коррекция работы;
  • Прогнозирование финансового развития компании;
  • Налоговое прогнозирование и планирование, оптимизация налогообложения;
  • Консультирование руководства компании по финансовым вопросам.

Цены на бухгалтерское сопровождение ООО

Режим налогообложения

УСН Доход

УСН Доход минус расход

ЕНВД

ОСНО

Деятельность "Услуги"

от 6800 ₽/мес.

от 8500 ₽/мес.

от 15500 ₽/мес.

от 15500 ₽/мес.

Деятельность "Торговля"

от 8500 ₽/мес.

от 12200 ₽/мес.

от 17500 ₽/мес.

от 17500 ₽/мес.

Деятельность "Производство, Строительство, Общепит"

от 11500 ₽/мес.

от 13300 ₽/мес.

от 18600 ₽/мес.

от 18600 ₽/мес.

Расчет заработной платы и кадровый учет сотрудников - до 3 сотрудников 3000р./ более 4 чел. 1000р. каждый сотрудник/ более 20 чел. 800р. каждый сотрудник/ более 50 чел. 600р. 00р. каждый сотрудник.

Почему выбирают именно нас?

  • Потому что «бухгалтерское сопровождение по самой низкой цене в Краснодаре» - это не про нас. Хороший бухгалтер не стоит «дешево». Мы делаем акцент на качестве. Лучше сейчас заплатить соответствующую сумму за услуги и получить хороший результат, чем «сэкономить» и потом отдавать большие деньги за «спасение» фирмы;
  • Потому что бухгалтеры нашей компании - это профи в различных областях. Опыт каждого - от 10 лет. Ну и, конечно, мы не экономим на регулярных курсах повышения квалификации для каждого сотрудника.
  • Доводим клиентов до успешного результата, однако для вашей безопасности обеспечиваем полную страховку, которая прописана в договоре;
  • В каких бы отношениях мы с вами не находились, по итогу сотрудничества отдаем вам или вашему новому подрядчику базу 1С;
  • Никаких нарушений законодательства. Мы отказываемся работать, если видим, что компания ведет противозаконную деятельность;
  • Если вдруг Вас оштрафуют по нашей вине, то заплатим мы. В договоре прописано: «Исполнитель обязуется уплачивать штрафы и пени, возникшие по вине Исполнителя».

Порядок работы

  • За Вашей компанией закрепляется Главный бухгалтер. Он полностью ведёт учёт компании от первички до отчетности.
  • Мы работаем со сканами документов. При необходимости, можем включить услуги курьера, который заберет у Вас первичку и привезет ее Главбуху. У нас есть тариф, в котором данная услуга включена бесплатно.
  • Главбух обрабатывает первичку и вводит все данные в программу 1С. 
  • По вашему звонку или письму Главбух делает отгрузочные документы и отправляет их сканы Вам. Предоставляем доступ к базе, и Вы сами можете распечатать документы прямо из базы 1С. 
  • Главбух ведёт клиент-банк и делает в нём платёжки, в т.ч. платёжки по налогам. Вам только остается нажать кнопку «подписать.
  • Главбух обрабатывает банковские выписки и разносит оплаты в базе 1С.
  • По мере поступления первички Главбух готовит авансовые отчёты.
  • По запросу контрагента Главбух готовит акты сверок и проводит сверку.
  • Два раза в месяц Главбух считает зарплату, а также ведёт кадровый учет.
  • При наличии операций ВЭД, факторинга, лизинга и производства Главбух ведёт учёт данных операций.
  • В конце месяца или квартала Главбух делает предварительный расчёт налогов, согласовывает его с Вами. По мере согласования готовит и сдаёт отчетность в налоговую.
  • При поступлении требований и писем из налоговой Главбух готовит ответы и отправляет их в налоговую.
  • Главбух консультирует Вас по любым вопросам касающимся учёта и налогов в рамках финансово-хозяйственной деятельности компании заказчика.
  • При необходимости готовим отчетность для получения кредита в банке или лизинг.
  • Работу Главбуха контролирует Руководитель отдела. Опыт 20+ лет.

Как начать сотрудничать с нами?

В разделе «Меню» выбирайте услугу бухгалтерского сопровождения.  Оставьте заявку на сайте либо свяжитесь с нашими менеджерами любым другим удобным способом - по номеру телефона, по электронной почте или в мессенджерах для уточнения всех интересующих вопросов и составления индивидуального плана работы. Всю актуальную информацию по связи с нами Вы найдете в разделе «Контакты».

Обязательно проведем для Вас консультацию с экспертом перед стартом.

Цена ведения бухучета для Вашей фирмы зависит от специфики деятельности, количества операций, особенностей режима налогообложения, штата сотрудников.

Обращайтесь в нашу компанию, и мы дадим Вам то, чего хочет каждая фирма - спокойная работа без проблем с законодательством!

Гарантии:

Заключаем официальный договор

Со своими клиентами мы всегда заключаем договор, в котором прописаны все обязательства с каждой стороны. Наша компания всегда выполняет все обязательства, которые прописаны в договоре.

Финансовая ответственность и гарантии

В договоре прописана наша полная финансовая ответственность за все действия в Вашей компании. Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана. Мы заботимся о том, чтобы Вы ничем не рисковали - профессиональная ответственность наших работников застрахована на 2 млн рублей.

Двойной контроль качества услуг

Бухгалтерский учет Вашей компании проходит двухступенчатый контроль: проверку осуществляет главный бухгалтер, который всегда с вами на связи и готов ответить на любые вопросы, и наш внутренний аудитор.

Мы - официальный партнер Global Finance

Мы являемся официальными партнерами крупной международной аутсорсинговой компании

Конфиденциальность

В нашем договоре прописан пункт о неразглашении любой информации, которую вы нам передаете третьим лицам.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос