Если вы только начинаете свою деятельность в бьюти-сфере:
Для компаний, уже осуществляющих деятельность в бьюти-бизнесе:
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА САЛОНА КРАСОТЫ: ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратилась владелица салона красоты, компания оказывала спа-услуги, услуги макияжа, парикмахерские услуги и услуги ногтевого сервиса. У клиента возникла проблема с бизнесом в связи с нехваткой денежных средств, несмотря на наличие большого количества посетителей. Стали возникать задержки с выплатой налогов, аренды и зарплаты сотрудников - бизнес был на грани краха. Клиент обратился к нам за консультацией и помощью.
Результат
К нам обратилась владелица салона, где оказывали парикмахерские и маникюрные услуги, а также осуществляли продажу сопутствующих услугам товаров. У клиента был один салон, который приносил стабильную ежемесячную прибыль. Владелица салона обратилась к нам за консультацией по оказании помощи получения кредита на открытие еще одного салона. Клиент являлся индивидуальным предпринимателем и работал на УСН (доходы).
Результат
К нам обратились владельцы сети салонов красоты, в компании предоставлялись услуги по косметическим процедурам, а также парикмахерские и маникюрные услуги. В салонах вручную велась клиентская база и складской учет, что не позволяло анализировать информацию и стало препятствием для дальнейшего развития бизнеса. Нам поставили задачу полностью автоматизировать все бизнес-процессы и учетные функции компании.
Результат
К нам обратилась компания (ИП), занимающаяся продажей в розницу непродовольственных товаров. Компания работала на УСН. Учет велся в 1С: Мой склад, часть операция велась бухгалтерами вручную, в штате ИП числилось 5 бухгалтеров. Управленческая отчетность в компании отсутствовала. Постоянно возникали проблемы с контролирующими органами и компании начисляли штрафы и пени, так как были проблемы со своевременной уплатой налогов. Собственнику нужно было оптимизировать налогообложение и навести порядок в учете.
Результат
Уменьшили в 3 раза уплату УСН за счет перевода в другой регион;
Составили график обязательных платежей по расчетам с бюджетом, что решило проблему несвоевременных перечислений и начислений за это штрафов и пеней;
Запустили продажи через маркетплейсы, что увеличило прибыль компании в 3 раза
Организовали доступ руководителю в 1С для возможности оперативного формирования управленческих отчетов для дальнейшего развития бизнеса
К нам обратилась компания ООО на упрощенной системой налогообложения (доходы – расходы) с выручкой около 200 млн руб в год. Штатный бухгалтер доходы и расходы компании отражал кассовым методом, что категорически неправильно. То есть бухгалтер ставила расход по оплате, а не по факту полученного документа и оплаты. И соответственно во время камеральной проверки были запрошены документы и по результатам ИФНС доначислила налоги в размере почти 50 млн. рублей и штрафные санкции.
Результат
Выявили и исправили все ошибки в учете
Помогли избежать компании штрафа и доплаты 50 млн. руб налога
Сократили ранее начисленный налог на 620 тыс. руб.
Восстановили в учете остатки по расчетам с контрагентами.
Результат
Выявили и исправили все ошибки в учете
Восстановили базу данных в 1 С
Сдали уточненные декларации, уменьшили штрафные санкции
Разблокировали расчетный счет клиента
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.