Ваш город:
Если вы только начинаете свой бизнес и открыли гостиницу, дом отдыха или отель:
Для компаний, уже осуществляющих деятельность в гостиничном бизнесе:
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
После подписания договора мы закрепляем за вами бухгалтера с опытом работы в сфере гостиничного бизнеса, который знаком со спецификой ведения бухгалтерского и налогового учета по этому направлению.
Полностью ведет учет в сфере гостиничного бизнеса от ввода первичной информации до сдачи отчетности
При наличии операций общепита, транспортных, медицинских и прочих специализированных услуг, а также в случае разных налоговых режимов по различным видам деятельности организует и ведет раздельный бухгалтерский и налоговый учет гостиниц по всем направлениям.
По вашему звонку или письму бухгалтер делает исходящие первичные документы и отправляет вам сканы, при необходимости вам предоставляется доступ и вы сами сможете распечатывать данные документы
Обработка бухгалтерской документации, ведение учета по расчетам с персоналом и подотчетными лицами, контроль дебиторской/кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с контрагентами при необходимости
Ведет банк-клиент, где формирует платежные поручения, в том числе и в налоговую. Вам останется только нажать кнопку “подписать”
В конце месяца или квартала готовит предварительный расчет налогов и отправляет вам на согласование. По мере согласования отчетность отправляется в налоговую. При поступлении любых требований или писем из налоговой бухгалтер готовит и отправляет по ним ответы.
При необходимости готовит отчетность для получения кредита или лизинга.
Консультирует вас по любым возникающим вопросам ведения бухгалтерии или налогового учета в рамках деятельности клиента, прописанной в договоре
Работу закрепленного за вашей организацией бухгалтера контролирует руководитель отдела с опытом более 20 лет
Мы помогаем на любой стадии развитии вашего дела: от его регистрации в государственных и налоговых структурах до решения сложных вопросов с оптимизацией бюджета. Берём на себя любые финансовые задачи, которые перед вами стоят, и облегчаем вам жизнь, экономим время и расходы. С нами надёжно и безопасно! Находимся в Краснодаре, работаем по всей России.
Доказательством нашего профессионализма служит партнёрство с ООО «Global Finance» – компанией, которая заняла 3-е место в России в рейтинге Аналитического Рейтингового Агентства Бухгалтерских Услуг 2020 г.
К нам обратилась загородный отель, который находился в загородной зоне и кроме гостиничных услуг дополнительно оказывал услуги медицинского оздоровительного направления. Компания работала на зарубежной программе, возникли проблемы с обновлением и поддержкой этого ПО, к тому же не хватало функциональности используемой системы. Нам была поставлена задача подобрать российское ПО и грамотно перенести весь бухгалтерский и налоговый учет на новый программный продукт.
Результат
Подобрали ПО и полностью организовали перенос учетных данных, настройку справочников, ввод необходимой информации, настройку аналитических отчетов и отчетностиК нам обратилась компания, имеющая крупный гостиничный комплекс. В компании был очень большой документооборот с гостями отелей, поставщиками, обслуживающими организациями, арендаторами и т.д. В учете ввод этой информации приходилось дублировать в бухгалтерской программе 1С и в отдельной программе по договорному учету, что повышало трудозатраты на эти процессы и затрудняло коммуникации между отделами. Нам была поставлена задача дать предложения по решению этой проблемы и реализовать изменения.
Результат
Внедрение в компании СЭД и интеграция с 1С позволила создать единый электронный архив договоров с юридическими и физическими лицами и сократило время на их подготовку и согласование.К нам обратился компания, занимающаяся гостиничным бизнесом. Руководители компании считали, что расходы отеля по факту намного больше, чем планировалось при открытии гостиницы. Нам была поставлена задача разобраться в причине и дать рекомендации по оптимизации расходов, но чтобы их снижение не отразилось на качестве оказываемых услуг.
Результат
Была разработана методика управленческого учета , подготовлено ТЗ и проведены настройки ПО силами IT компании для возможности формирования требуемой аналитической и управленческой отчетности.
К нам обратилась небольшая компания, оказывающая услуги клининга физическим и юридическим лицам. Штат компании был небольшой - 25 человек, обслуживание по всей области. Собственнику нужно было автоматизировать процессы учета рабочего времени, ГСМ, выдаваемого ТМЦ, а также процессы формирования заявок и оперативных отчетов для заказчиков о проделанной работе для повышения клиентского сервиса. К тому же необходимо было реализовать контрольные функции и автоматизировать формирование управленческой отчетности.
Результат
Проведена автоматизация бухгалтерского и управленческого учета;
Полностью были исключены ручные отчеты сотрудников о проделанной работе, документы в обработку стали поступать своевременно;
Существенно уменьшились расходы компании за счет контроля за расходованием ТМЦ и списания ГСМ;
Была автоматизирована отчетность для клиентов, теперь они смогли получать ее в день выполнения работ, что повысило качество клиентского сервиса;
Разработаны отчетные формы управленческого учета для проведения анализа ДЗ, КЗ и финансовых показателей бизнеса.
К нам обратилась компания по оказанию услуг в гостиничном бизнесе. Обороты компании растут, но при этом постоянно случаются кассовые разрывы, из-за этого у руководителей бизнеса возникли вопросы, можно ли для решения этой проблемы использовать внешнее финансирование путем привлечения кредита. Управленческий учет в компании не велся и анализ деятельности не проводился.
Результат
Выявлена причина кассовых разрывов, даны рекомендации и пути решения устранения данной проблемы;
Разработали для компании уникальную систему ведения учета и планирования управленческих процессов для получения достоверной и оперативной информации о фактической доходности бизнеса;
Не рекомендовали использовать внешнее финансирование путем привлечения кредита для решения проблемы, а решать вопрос за счет выявленных внутренних резервов повышения ликвидности;
Внедрили и автоматизировали в компании разработанную систему учета и управленческой отчетности.
К нам обратилась компания ООО на упрощенной системой налогообложения (доходы – расходы) с выручкой около 200 млн руб в год. Штатный бухгалтер доходы и расходы компании отражал кассовым методом, что категорически неправильно. То есть бухгалтер ставила расход по оплате, а не по факту полученного документа и оплаты. И соответственно во время камеральной проверки были запрошены документы и по результатам ИФНС доначислила налоги в размере почти 50 млн. рублей и штрафные санкции.
Результат
Полностью наладили ведение учета в организации.
Выявили и исправили все ошибки в учете
Помогли избежать компании штрафа и доплаты 50 млн. руб налога
Сократили ранее начисленный налог на 620 тыс. руб.
Восстановили в учете остатки по расчетам с контрагентами.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.
Пример: в прошлом году мы помогли компании с выручкой 220 млн рублей сэкономить 2,5 млн рублей. Наши услуги не только окупились, но и принесли дополнительную прибыль, которую компания инвестировала в новый проект.
Клиенты не платят за обучение наших сотрудников. Компания "БухФинанс" имеет богатый опыт, накопленный более чем в 200 успешных проектах, включая оптимизацию налогообложения, автоматизацию учета, внедрение управленческого учёта и др.
Сотрудничая с нами, вы получаете не просто бухгалтерские услуги, а комплексное решение для вашего бизнеса: структурирование бизнеса, оптимизация налогообложения, внедрение и автоматизация управленческого и бухгалтерского учёта, а также разработка и внедрение бизнес-процессов и регламентов.
Компания "БухФинанс" сэкономила своим клиентам более 16 млрд рублей без налоговых последствий. Мы имеем значительный опыт в оптимизации налогообложения для компаний разного масштаба, в том числе с выручкой более 2 млрд рублей. Помогаем Вам решить проблемы, а не приобрести новые.
Мы опираемся на глубокие знания законодательства и взаимодействуем с контролирующими органами исключительно в рамках правового поля, обеспечивая достижение нужных результатов без необходимости в неформальных отношениях.
На протяжении более 15 лет компания "БухФинанс" сохраняет безупречную репутацию. Отзывы наших клиентов подтверждают, что мы всегда выполняем свои обязательства и предоставляем услуги высокого качества.
Бухгалтерский учёт вашей компании проходит двухуровневую проверку: главный бухгалтер всегда готов ответить на ваши вопросы, а наш внутренний аудитор обеспечивает дополнительный контроль для максимальной точности и надёжности.
При необходимости срочной юридической консультации, наши квалифицированные специалисты предоставят вам бесплатные рекомендации в письменном виде в течение суток, обеспечивая до 5 запросов в месяц.
С самого начала сотрудничества мы заключаем договор в котором гарантируем, что вся ваша конфиденциальная информация останется строго в пределах нашего офиса, обеспечивая её полную защиту и безопасность. В договоре прописана наша полная финансовая ответственность за все действия в Вашей компании. Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана. Мы заботимся о том, чтобы Вы ничем не рисковали.