Необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учета может возникнуть у любой действующей организации и индивидуального предпринимателя. Причин для проведения этих, как правило, трудоемких процедур может быть несколько, наиболее частые из них:
неграмотное ведение бухгалтерского учета, повлекшее за собой ошибки в учете, выявленные в результате налоговой или аудиторской проверки;
отсутствие ведения бухгалтерского и налогового учета в компании или частичное его ведение в течении длительного времени;
отсутствие первичных документов в компании (ненадлежащее хранение, утеря, порча или уничтожение);
полная и частичная потеря информации в электронной базе данных;
отсутствие квалифицированных кадров в бухгалтерии компании и постоянные ошибки в учете и отчетности, связанные с некомпетентностью сотрудников;
предстоящие налоговые проверки;
внезапная пропажа главного бухгалтера;
постоянные штрафы и пени от инстанций, а ваш бухгалтер не может внятно объяснить, за что с вас списываются деньги
при переходе компании с упрощенного варианта ведения учета на полноценный бухгалтерский учет.
Стандартных ситуаций по восстановлению учета не бывает - всегда необходим точечный подход к каждой проблеме и принятие разных решений. И в каждом конкретном случае нужно уметь расставлять приоритеты, учитывать причину, которая повлекла за собой необходимость проведения этих работ и восстанавливать в первую очередь те документы или информацию в базе, которые несут вашей компании наибольшие риски.
Восстановление в компании бухгалтерского учета - это значит приведение его в порядок в соответствии с требованиями и нормами законодательства. Эта процедура может включать в себя различные направления по восстановлению:
бухгалтерской отчетности;
запущенного бухучета на основании имеющихся в компании первичных документов;
неправильно оформленных исходящих и входящих учетных документов;
налогового учета;
кадровой документации;
утраченных или недостающих документов;
электронных баз данных;
договоров, соглашений и прочих документов от контрагентов и так далее.
Универсальных правил восстановлений учета и методик его проведения не существует. Процедура, как правило, не простая и может занимать достаточно много времени - это зависит от возникшей ситуации и от сложности поставленных перед специалистами задач. Но провести эти работы необходимо как можно оперативнее! Восстановление учета в компании позволит вам избежать штрафов, налоговых рисков и сосредоточиться на важных задачах развития своего бизнеса.
Существует несколько вариантов приведения бухучета компании в порядок и у каждого есть свои нюансы.
Вы можете принять решение начать восстановление учета специалистами своей штатной бухгалтерии, при этом компания на проведение этих работ вряд ли будет нести какие-то дополнительные затраты. Но скорее всего, при всей рациональности такого подхода, результат проведенных работ будет нулевой или незначительный по нескольким причинам:
исправлением ситуации будут заниматься те же сотрудники, которые ее и допустили;
штатные сотрудники работают на окладе и вряд ли получат увеличение к зарплате за дополнительные достаточно трудоемкие задачи по восстановлению учета с выполнением параллельно своих штатных функциональных обязанностей, то есть у них отсутствует материальный стимул;
восстановление бухучета силами штатной бухгалтерии, ранее не сумевшей грамотно и ответственно вести бухучет, вряд ли обеспечит быстрые и эффективные результаты.
Причем эффект от всех восстановительных мероприятий может быть абсолютно противоположный - сотрудники не смогут профессионально восстановить учет, а вот создать компании новые дополнительные проблемы на других учетных участках вполне могут.
Как вариант, вы можете уволить старый штат сотрудников и нанять новых специалистов, которые на начальном этапе работы в компании должны будут оперативно провести внутренний аудит, выявить все ошибки и недочеты и исправить их. Но тут возникает еще больше рисков для фирмы. Во-первых, новые сотрудники могут оказаться не компетентнее старых, а, во-вторых, им нужно еще разобраться в специфике учета на новом месте работы и не запустить текущий учет. К тому же, возможно у них нет опыта проведения аудита и не хватит времени на исправление чужих ошибок - они тоже на окладе и в дополнительных работах, помимо должностных обязанностей не заинтересованы. То есть даже, если они и проведут какие-то восстановительные работы, то они могут быть частичные, а значит проблемы компании не решают и риски начисления штрафных санкций не исключают.
Наиболее оптимальным и эффективным решением для фирмы будет передать работы по восстановлению учета специализированной бухгалтерской аутсорсинговой компании - это позволит вам минимизировать риски и получить необходимый результат от проведения работ в максимально короткие сроки.
заниматься восстановлением вашего учета будет высококвалифицированная команда профессионалов - экспертов в области бухгалтерского и налогового учета с большим практическим опытом работы, в том числе в вопросах проведения аудита и внедрения IT-решений ;
мы оказываем профессиональные услуги по восстановлению учета в компаниях любой формы собственности, разных сфер деятельности и режимов налогообложения
восстановительные работы будут проводиться поэтапно, начиная от оценки состояния дел компании и заканчивая, по итогам решения проблемы, формированием рекомендаций по недопущению подобных ошибок в будущем;
в процессе проведения всех необходимых мероприятий для клиента будет проведена оценка финансовых, репутационных и административных рисков и даны рекомендации по их минимизации;
полностью отсутствует личная заинтересованность сотрудников на аутсорсинге в искажении данных бухучета и вы сможете получить объективную картину состояния вашего бизнеса;
вы сможете контролировать все этапы проведения работ, мы всегда готовы предоставить клиенту обоснование всех наших действий в любой момент времени;
возьмем на себя решение всех вопросов по восстановительным работам и уточняющим отчетам в контролирующих органах;
проведем все работы с гарантией качества и в максимально возможные сроки;
заключаем официальный договор, в котором предусмотрены гарантии соблюдения конфиденциальности и финансовая ответственность
ООО “Бухфинанс” гарантирует вам оказание качественных услуг по восстановлению бухучета вашей компании. Передайте на аутсорсинг проведение этих сложных и ответственных работ, а мы обеспечим вам спокойную работу и отсутствие проблем с законодательством.
Воспользовавшись услугами ООО “Бухфинанс” по восстановлению бухучета вашей фирмы, вы минимизируете риски финансовых потерь в случае претензий проверяющих органов, а также избежите блокировки своего расчетного счета и нанесения ущерба вашей деловой репутации.
Документооборот в месяц |
ОСНО |
УСН Доход |
УСН Доход минус расход |
ЕНВД |
---|---|---|---|---|
До 30 документов |
8 500 ₽ |
6 500 ₽ |
7 500 ₽ |
6 000 ₽ |
До 50 документов |
12 600 ₽ |
9 500 ₽ |
10 500 ₽ |
8 500 ₽ |
До 100 документов |
19 300 ₽ |
13 500 ₽ |
15 700 ₽ |
11 500 ₽ |
До 200 документов |
27 500 ₽ |
18 600 ₽ |
22 500 ₽ |
15 500 ₽ |
До 300 документов |
36 500 ₽ |
25 000 ₽ |
28 000 ₽ |
19 500 ₽ |
Стоимость операций указана за месяц. Цены в рублях. В стоимость включен кадровый учет и расчет заработной платы на 1 сотрудника, за каждого дополнительного сотрудника +1000 рублей. |
на начальном этапе мы проводим аудит качества ведения учета на предприятии, оцениваем состояние и наличие в компании первичных документов;
анализируем задачи и требования, поставленные клиентом и согласовываем с ним фронт задач с учетом дополнительно выявленных проблем;
выполняем все работы по выявленным ошибкам в учете, восстановлению документации и т.д;
проводим все необходимые работы по восстановлению электронных баз данных и внесения в них документов;
восстанавливаем утраченные или отсутствующие бухгалтерские и налоговые регистры учета;
корректируем некорректно сформированные и оформленные документы;
пересчитываем налоги и платежи;
готовим и сдаем уточненную отчетность;
решаем все проблемные вопросы с контролирующими органами, связанные с проведенными восстановительными работами и изменениями в учете;
проводим контрольные и консалтинговые мероприятия для систематизации и оптимальной стратегии ведения учета в компании в будущем для исключения подобных ошибок.
Каждый из этапов работ может включать в себя еще ряд дополнительных мероприятий - это зависит от возникшей ситуации и целей клиента. Может возникнуть необходимость в помощи разблокировать счет организации, провести инвентаризацию для восстановления учетных данных или сверку с контрагентами и еще ряд различных специфических работ.
Проведение всех этих мероприятий требует от специалистов высокого уровня профессиональной компетенции. Наш главный принцип при восстановлении учета компании клиента - это нацеленность на результат, обеспечение полного и качественного оказания услуг с учетом требований и норм законодательства.
При ведении бухгалтерского и налогового учета своего бизнеса ООО и ИП часто допускают ряд нарушений, которые могут привести к начислению различных штрафных санкций контролирующими органами, административной и даже уголовной ответственности.
Наиболее часто встречающиеся нарушения ООО и ИП при ведении учета, за которые предусмотрены штрафные санкции и прочая ответственность:
Это не полный перечень нарушений, за которые для ООО и ИП предусмотрена ответственность. Наличие высококвалифицированного бухгалтера в компании позволит исключить грубые ошибки и нарушения при ведении учета и существенно снизит риски возникновения проблем с контролирующими органами.
Избежать штрафов и пени если предыдущие периоды велись некорректно
Подготовить предприятие к налоговой проверке
Сократить сумму налога к уплате, если первичные документы не предоставлялись бухгалтером
Значительно уменьшить финансовые риски
Наладить учет первичной документации
Избежать блокировки расчетного счета
Как минимум — крупным штрафом от налоговой. Если ошибки не будут исправлены вовремя, то счёт заблокируют. Возможно, будет назначена выездная проверка. Получается, что цена таких ошибок очень велика.
Для того чтобы заказать у нас восстановление бухгалтерского учета для ООО и ИП в Краснодаре и других регионах России, необходимо связываться с нами по указанному на сайте контактному телефону. Вы также можете заказать звонок, написать по электронной почте или оставить нам заявку прямо на сайте в диалоговом окошке внизу страницы - мы обязательно Вам перезвоним.
Цена услуги зависит от специфики деятельности, количества операций, особенностей режима налогообложения, штата сотрудников.
Обязательно проведем для Вас консультацию с экспертом перед стартом работ.
Если вы хотите навести порядок в своей бухгалтерии, то выбирайте услугу восстановления бухгалтерского учета - это позволит вам не только избежать налоговых рисков и штрафных санкций при проверках, но и спокойно в рамках закона продолжать работу своей компании и успешно развивать бизнес.
Со своими клиентами мы всегда заключаем договор, в котором прописаны все обязательства с каждой стороны. Наша компания всегда выполняет все обязательства, которые прописаны в договоре.
В договоре прописана наша полная финансовая ответственность за все действия в Вашей компании. Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана. Мы заботимся о том, чтобы Вы ничем не рисковали - профессиональная ответственность наших работников застрахована на 2 млн рублей.
Бухгалтерский учет Вашей компании проходит двухступенчатый контроль: проверку осуществляет главный бухгалтер, который всегда с вами на связи и готов ответить на любые вопросы, и наш внутренний аудитор.
Мы являемся официальными партнерами крупной международной аутсорсинговой компании.
В нашем договоре прописан пункт о неразглашении любой информации, которую вы нам передаете третьим лицам.