Если вы индивидуальный предприниматель и начинаете свой бизнес в сфере оптовой торговли:
Для средних и крупных оптовых предприятий:
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратилась крупная торговая компания, занимающаяся оптовыми поставками детских товаров. В компании возникли проблемы с налоговой из-за ошибок в отчетности, по итогам камеральной налоговой проверки было выявлено, что отсутствует ряд документов. В связи с конфликтами с налоговой и неуплатой в полном объеме налогов и начисленных штрафов у компании заблокировали расчетный счет. Руководители компании обратились к нам для проведения внутреннего аудита, восстановления учета и решения вопросов по разблокировке расчетного счета.
Результат
К нам обратилась крупная оптовая торговая компания, занимающаяся продажей металлоконструкций. Руководители компании поставили перед собой амбициозные задачи обеспечить лидерство на рынке. Компании потребовалась более современная информационная система, которая бы соответствовала потребностям бизнеса и позволяла бы лучше наладить бизнес-процессы, учет и продажи в оптовой торговле, обеспечить сотрудников инструментами для более результативной работы. Учет велся на базе платформы 1С.
Результат
К нам обратилась торговая компания, которая занималась оптовой продажей мебельных комплектующих, штат сотрудников составлял более 30 человек. Учет велся в нескольких программных продуктах, которые по функциональности уже не решали задачи компании. Управленческий учет велся вручную по выгрузкам данных со всех учетных систем. В связи с увеличением номенклатуры товаров и объемов продаж возникла потребность в дополнительном штате сотрудников и клиент принял решение оптимизировать учет и перенести его на более современную платформу.
Результат
К нам обратился собственник сети магазинов оптовой и розничной торговли строительными материалами и инструментами. Компания динамично развивалась, планировала расширение ассортимента продаваемого товара и увеличения объемов закупок и продаж. Функционала программы 1С:Торговля и Склад 7.7 уже была недостаточно для реализации всех требований бизнеса. Клиенту необходимо было подобрать более современную программу для ведения в ней бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Результат
Оптимизированы ключевые бизнес-процессы оптовой и розничной торговли;
Осуществлено внедрение нового программного продукта с конвертацией данных и настройкой интеграции с другими информационными системами;
Разработана и внедрена управленческая отчетность для анализа условий номенклатуры и цен поставщиков, своевременного выявления неликвидных товаров, клиентской базы и конкурентов;
Автоматизировали процессы использования платежного календаря, внедрили инструменты оптимизации товарных запасов;
Реализовали систему мотивации сотрудников и автоматическое получение показателей эффективности работы подразделений в разрезе каждого специалиста;
Все проведенные мероприятия позволили реализовать продажи через интернет-магазины, применение системы лояльности и кредитования привлекло новых клиентов;
Автоматизация рабочих мест позволила не увеличивать штат сотрудников при значительном увеличении объема продаж и расширении номенклатуры.
К нам обратилась компания по оптовой продаже запчастей для оборудования общепита. Точек продаж нет, склад небольшой есть, но, в основном, доставка осуществляется транзитом от поставщика покупателю при получении заказа. Заказов достаточно, выручка ежегодно растет, но прибыли практически нет и средств для выплаты дивидендов тоже. Управленческий учет в компании не ведется. Клиент попросил разобраться в проблеме и организовать постановку управленческого учета в компании.
Результат
Выявлена проблема отсутствия прибыли в компании при ежегодном росте выручки.
Разработана система и осуществлена постановка управленческого учета в компании
Разработаны отчетные формы управленческого учета для контроля за остатками неликвидного товара и ДЗ, КЗ.
К нам обратилась компания, занимающаяся розничной и оптовой продажей спортивного инвентаря и оборудования. Собственника компании волновал постоянный рост задолженности покупателей, то есть даже при всей прибыли, которая не выводилась из бизнеса и вкладывалась в его развитие, средств для выплаты дивидендов не было, а дебиторская задолженность неуклонно росла.
Результат
Собственник начал выводить прибыль в качестве дивидендов, при этом направляя часть средств на развитие бизнеса.
За счет ежемесячного контроля дебиторки на конец года вышли на плановые показатели.
В компании была введена система мотивации сотрудников отдела продаж для контроля за ДЗ и ее сокращением.
За счет ежемесячного формирования управленческой отчетности был сбалансирован оборотный капитал, установлен полный контроль за ДЗ и КЗ, при этом эффективность бизнеса возросла, прибыль увеличилась на 20 млн.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.