Если вы только начали свою деятельность:
Вы уже являетесь собственником онлайн-школы, но сдача отчетности в ФНС каждый раз головная боль:
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратилась компания, занимающаяся розничной и оптовой продажей спортивного инвентаря и оборудования. Собственника компании волновал постоянный рост задолженности покупателей, то есть даже при всей прибыли, которая не выводилась из бизнеса и вкладывалась в его развитие, средств для выплаты дивидендов не было, а дебиторская задолженность неуклонно росла.
Результат
Собственник начал выводить прибыль в качестве дивидендов, при этом направляя часть средств на развитие бизнеса.
За счет ежемесячного контроля дебиторки на конец года вышли на плановые показатели.
В компании была введена система мотивации сотрудников отдела продаж для контроля за ДЗ и ее сокращением.
За счет ежемесячного формирования управленческой отчетности был сбалансирован оборотный капитал, установлен полный контроль за ДЗ и КЗ, при этом эффективность бизнеса возросла, прибыль увеличилась на 20 млн.
К нам обратился собственник бизнеса, занимающийся продажей автозапчастей и техобслуживанием транспорта. В компании автоматизирован бухгалтерский и управленческий учет, но из-за неэффективного построения бизнес-процессов и складского учета руководители бизнеса не владеют необходимой информацией для развития бизнеса. Клиенту необходимо было максимально быстро оценить состояние системы используемого в компании складского и управленческого учета, найти проблемы и оперативно внести коррективы.
Результат
В кратчайшие сроки проанализировали ведение бухгалтерского и управленческого учета компании, выявили проблемы;
В результате доработки и автоматизации процессов, формирования отчетов по складскому учету сократили трудозатраты сотрудников бухгалтерии, подготовили рекомендации по ведению складского учета в организации;
В результате аудита учета компании выявили мошенничество на 2 млн. руб одного из менеджеров компании;
Внесли изменения в систему управленческого учета по ключевым блокам расчета себестоимости и товарного учета, внедрили новую систему построения аналитических отчетов управленческого учета;
У собственника компании появилось четкое понимание о точках роста бизнеса - это позволило провести реструктуризацию и масштабирование бизнеса, а также нарастить прибыль на сумму более 50 млн. руб в год
К нам обратилась компания с иностранным участником, оказывающая услуги в предоставлении программного обеспечения. Он открыли бизнес на территории России и им необходимо было оперативно с нуля запустить работу компании, организовав постановку бухгалтерского, включая кадровый учет и управленческий учет. Регистрацию юридическое лицо уже прошло.
Результат
С нуля поставили бухгалтерский, кадровый и управленческий учет в компании.
Разработали и внедрили методологию учета, провели работы по автоматизации процессов.
По условиям договора курировали работу бухгалтерского блока организации в течении года. Результат: полное отсутствие претензий со стороны контролирующих органов и устойчивый рост финансовых показателей компании.
Результат
Выявлены ошибки в учете, внесены корректировки и поданы уточненные декларации по налогу на прибыль и НДС с уменьшением суммы доходов;
Проведена оптимизация налогообложения, в результате которой компания смогла перейти на более выгодный режим налогообложения (УСН со ставкой 6%).
В результате перехода на УСН учет компании стал проще и прозрачнее, штат сотрудников сократился на 60%, что привело к снижению ФОТ и налогов с ФОТ. Дополнительно компания отказалась от одного из офисов, что снизило затраты на арендную плату.
В результате налоги компании суммарно уменьшились в 7 раз, расходы компании снизились на 30%, а чистая прибыль выросла в 3,5 раза.
Результат
Была проведена полная комплексная проверка учета в компании, внесены коррективы в постановку бухгалтерского и налогового учета. С нуля разработан и систематизирован управленческий учет компании.
Были подготовлены и внедрены регламенты взаимодействия специалистов внутри бухгалтерского подразделения и смежных отделов, ответственных за предоставления информации и документов для ведения учета.
Взаимозаменяемость бухгалтеров позволила снизить текучку кадров в бухгалтерском подразделении, а установленные сроки предоставления документов и введение штрафов в компании за их несвоевременную передачу в обработку в бухгалтерию полностью решили проблему задержки их у специалистов других отделов.
Были выявлены ошибки в учете материальных ценностей, автоматизированы бизнес-процессы по контролю полноты поступления материальных ценностей от поставщиков на склад предприятия и списания их в производство.
Был проведен анализ ДЗ и КЗ, юристами компании по итогам предоставленным данных была проведена претензионная работа по истребованию ДЗ с большими сроками непогашенной задолженности.
По результатам автоматизации ряда бизнес-процессов и разработки регламента взаимозаменяемости специалистов бухгалтерского подразделения было проведено сокращение штата - с 27 человек оно уменьшилось до 17 сотрудников.
Выявление ошибок в учете ТМЦ, сокращение ФОТ и налогов с ФОТ, а также истребование части ДЗ позволило компании уже по итогам следующего квартала после проведения всех корректировочных работ выйти на прибыль в размере 160 млн. руб.
Результат
Внедрили в компании учет на базе “1С: Управление торговлей”, адаптировали продукт под задачи торговой организации
Автоматизировали все участки бухгалтерского учета, включая формирование документов из системы при реализации товаров, сверке с контрагентами, складском учете и т.д , в соответствии с требованиями заказчика
Создали необходимые отчеты в разрезе различной аналитики для анализа данных, построения схем ценообразования, управления торговыми представителями и т.д.
Автоматизировали процесс ведения налогового учета и формирования отчетности
Настроили 1С:ЭДО
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.
Каким онлайн-школам касса не нужна?
Самозанятым. Им не нужно покупать или арендовать онлайн-кассу, при этом чек сформировать и отправить клиенту все равно нужно, но при этом сделать это можно через приложение «Мой налог».
Если у вас ООО или ИП - при безналичных расчетах с ИП и юрлицами. Если вы обучаете ИП или юридические лица и принимаете от них деньги по безналичному расчету - касса не нужна.
Каким онлайн-школам касса нужна?
У вас ООО или ИП и физлица платят вам наличными
У вас ООО или ИП и физлица платят вас с карты физлица на ваш расчетный счет
У вас ООО или ИП - ваши клиенты юрлица или ИП и платят вам наличными
Просто принимать деньги на карту нельзя, нужно платить налоги — 13% НДФЛ раз в год. При работе с юрлицами нужен договор. При работе с физлицами, если сумма сделки больше 10 000 рублей, нужен договор. Работать как физлицо регулярно — нельзя.
При этом, Налог 13% – это минимум в два или три раза больше, чем при работе самозанятым или ИП, вы не сможете нанять сотрудников, нельзя получить лицензию и выдавать дипломы, Если деятельность регулярная и налоговая это признает, придётся платить штрафы за незаконную предпринимательскую деятельность
Поэтому важно отличать когда доходы получены от предпринимательской деятельности.
Законодательно установлены три признака предпринимательской деятельности: деятельность самостоятельная, ведется на свой риск, деятельность направлена на систематическое получение прибыли и неважно был от нее доход в итоге или нет.
Чтобы исключить правонарушения при ведении предпринимательской деятельности необходимо еще до появления первых клиентов оформить самозанятость или зарегистрировать ИП для проведения операций с деньгами в том числе.
За нелегальное предпринимательство законодательством РФ предусмотрена ответственность: административная, налоговая и уголовная.
В соответствии с КоАП РФ если доходы от незаконной предпринимательской деятельности до 2 250 000 ₽, штраф — от 500 до 2000 рублей. Осуществление деятельности без необходимой лицензии, штраф — от 2000 до 2500 рублей.
Налоговые органы проведут доначисление налогов и пеней за три года по основной системе налогообложения вместе с НДС.
За непостановку на учет в налоговой наложат штраф — 10% от доходов за три года предпринимательской деятельности, но не менее 40000 рублей.
За неуплату налогов и страховых взносов взыщут — 40% от недоимки.
Уголовная ответственность предусмотрена, если доходы предпринимателя крупные (более 2 250 000 рублей) или особо крупные (9 000 000 и более рублей). На усмотрение суда за это грозит:
За причинение ущерба в крупном размере будет наложен штраф до 300000 рублей или в размере заработка нарушителя до двух лет, либо обязательные работы до 480 часов или лишение свободы на срок до 6 месяцев.
За причинение ущерба в особо крупном размере – штраф увеличивается до 500000 рублей или в размере заработка осужденного от года до трех лет, либо принудительные работы или лишение свободы на срок до пяти лет со штрафом до 80000 рублей или в размере полугодового дохода.
Бесспорным и существенным плюсом легализации бизнеса является официальный статус предпринимателя. Что открывает перед бизнесменом ряд выгодных преимуществ:
Исключается привлечение к ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.
Гражданский кодекс определяет ее как любую деятельность, направленную на систематическое получение прибыли. Причем достаточно факта совершения действий, преследующих целью получение прибыли и неважно была ли она фактически получена в итоге. Понести наказание придется при любом размере дохода. Уличать в нелегальном ведении бизнеса уполномочены сотрудники органов надзора за потребительским рынком, полиции, налоговой, прокуратуры и антимонопольных органов. Сигнала от любого гражданина будет достаточно начать проверку по факту правонарушений.
Возможны три вида ответственности: административная, налоговая и уголовная.
В соответствии с положениями КоАП РФ в 2022 году размер штрафа за незаконное предпринимательство без регистрации ИП или ООО достигает 2000 рублей. До 2500 рублей заплатит физическое лицо за осуществление лицензируемых видов деятельности без наличия лицензии, а продукция и средства производства могут быть конфискованы.
Сотрудники налоговой через суд взыщут с владельца нелегального бизнеса сумму недополученных налогов, НДФЛ на сумму доказанного дохода и пени. Также за уклонение от налогов придется заплатить штрафы:
10 % суммы дохода от незаконной предпринимательской деятельности, но минимум 20000 рублей для предпринимателя, который не подал в ИФНС заявление на регистрацию собственного бизнеса, а при ведении нелегального бизнеса более 90 дней штрафы составят уже 20 % суммы дохода, но минимум 40000 рублей.
За просрочку регистрации оштрафуют на 5000 рублей, если срок оформления длится более 90 дней штраф увеличится вдвое.
В случае, когда незаконная предпринимательская деятельность нанесла ущерб гражданам или государству, бизнесмену грозит уголовная ответственность. Под статьи УК РФ подпадает получение незаконного дохода в крупном или особо крупном размере.
За причинение ущерба в крупном размере (2 млн 250 тыс.рублей и более) будет наложен штраф до 300000 рублей или в размере заработка нарушителя до двух лет, либо обязательные работы до 480 часов или лишение свободы на срок до 6 месяцев.
За причинение ущерба в особо крупном размере (9 млн рублей и более) – штраф увеличивается до 500000 рублей или в размере заработка осужденного от года до трех лет, либо принудительные работы или лишение свободы на срок до пяти лет со штрафом до 80000 рублей или в размере полугодового дохода.
Также штрафы за нелегальную предпринимательскую деятельность могут дополниться санкциями за сопутствующие правонарушения: незаконное использование в бизнесе чужих товарных знаков, обман покупателя и т.д.
Успешное развитие бизнеса.
Отсутствие рисков дополнительных финансовых и юридических нагрузок при легальном ведении бизнеса способствуют сосредоточению всех ресурсов для достижения основных задач успешной предпринимательской деятельности.
Находясь в официальном статусе, вы становитесь благонадежным, а значит желательным партнером для бизнеса. Работать с вами становится надежно и безопасно. Перед вашим бизнесом открываются большие перспективы сотрудничества и возможностей развития.
Личная заинтересованность.
Социальные гарантии. Оплаченные взносы гарантируют медицинское и пенсионное страхование.
Возможность документально подтвердить доход (для ипотеки, например)
Да, вы можете передать нам как полное ведение бухгалтерского учета, так и частичное, оставив при этом бухгалтера только на ввод первичной информации.
После заключения договора к вам прикрепляется удаленный бухгалтер для ведения бухгалтерии вашей онлайн школы. Мы работаем с ксерокопиями документов. При необходимости настроим ЭДО (электронный документооборот) или воспользуемся транспортной компанией для передачи оригиналов документов.
Стоимость услуг по сопровождению бухгалтерии для онлайн школ складывается из набора необходимых услуг и в каждом конкретном случае индивидуальна. Узнать точную стоимость услуг для вашей онлайн-школы вы можете заполнив заявку на нашем сайте.