Если ваша компания заключила контракты на исполнение гособоронзаказа:
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратилась компания, заключившая контракт по выполнению гособоронзаказа. Бухгалтерии компании необходима была помощь в разработке методики ведения раздельного учета по ГОЗ и обычным видам деятельности, а так же разработка ТЗ для автоматизации такого учета в 1С
Результат
К нам обратилось производственное предприятие, выполняющее работы по гособоронзаказу. Учет велся в 1С: Комплексная автоматизация 8:3, но вот раздельный учет по ГОЗ приходилось вести в Excel, что было достаточно сложно и трудоемко. Используемая 1С не позволяла в полном объеме автоматизировать эти функции. К нам обратились за помощью по донастройкам 1С в части автоматизации раздельного учета.
Результат
К нам обратилась крупная производственная компания, заключившая несколько контрактов на выполнение гособоронзаказа. Необходимо было помочь в открытии специального расчетного счета в уполномоченном банке, организовать правильные подходы в учете и контроле расходования денежных средств по ГОЗ в соответствии с законодательством.
Результат
К нам обратилась компания, занимающаяся поставками комплектующих и материалов для машиностроительной промышленности и транспорта. Существующее программное обеспечение уже не соответствовало требованиям предприятия и стратегии развития. Клиенту нужно было подобрать современное ПО для полной автоматизации процессов управления продажами, логистикой и транспортом, а также прочих учетных функций и необходима была доработка управленческой отчетности для анализа ключевых показателей предприятия.
Результат
Был осуществлен переход на более современную версию 1С с настройками бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
Система была доработана по направлению управления продажами, а именно в части автоматизации оформления заказов покупателей, ценообразования, формирования графика оплат и проведения взаиморасчетов, контроля заказов клиентов;
Были доработаны процессы управления логистикой и транспортом, а именно: резервирование ТМЦ, управление складскими запасами, контроль за наличием сертификатов, сроками годности и серийными номерами комплектующих, диспетчеризация грузоперевозок;
Разработаны и внедрены мотивационные схемы для персонала;
Проведены доработки в части работы с поставщиками и заказчиками, а именно планирование закупок, оформление заказов, формирование графиков оплаты и взаиморасчетов, управление цепочками поставок и продаж.
Разработана и внедрена управленческая отчетность для анализа в разрезе проектов или хозяйственных операций в разрезе проектов, управления денежными средствами, продажами и закупками, мониторинга и анализа ключевых показателей для развития бизнеса и принятия управленческих решений.
К нам обратилась компания, занимающаяся продажей лицензионного ПО, в том числе своими разработками. Компания работала на УСН “Доходы”, соответственно вычеты по НДС не применялись и льготы по налогу на прибыль тоже. Практически все доходы компании уходили на уплату налогов и выплату заработной платы сотрудникам. Прибыль была небольшая, да и то формально только по отчетам, свободных денежных средств у компании не было. Руководители обратились к нам с просьбой проанализировать учет компании и помочь с оптимизацией налогообложения для выявления внутренних резервов для развития компании и денежных средств для выплаты дивидендов.
Результат
Помогли пройти аккредитацию, что позволило применить льготы по налогу на прибыль и НДС
В результате применения льгот сумма уплачиваемых налогов суммарно уменьшилась на 25 млн. руб, а прибыль увеличилась в 12 раз
Возможность получить с 2022 года полное освобождение от налога на прибыль — ставка 0% для IT-компаний, которое будет действовать до 31 декабря 2024 года. Это высвободит еще больше денег на выплату дивиденды и развитие компании.
Перенесли информацию в новую бухгалтерскую программу, настроили бухгалтерский и налоговый учет, а также необходимую для развития бизнеса управленческую отчетность
Экономия на страховых взносах с заработной платы работников почти в 4 раза.
В итоге в компании появились свободные денежные средства на развитие компании и выплату дивидендов.
У клиента, за 1 год поменялось 2 бухгалтера, в связи с чем, в бухгалтерии был полный беспорядок. Приходили постоянно штрафы из фискальных органов. Штатный бухгалтер не смог справиться с работой. Наняли нас.
Клиент находится на основной системе налогообложения, работает по тендерам ГОЗ на Россию. Проанализировав бухгалтерский учет – ситуация была тяжёлая.
Посоветовали взять штатного бухгалтера, для первички и документооборота. Он стал нашим помощником на месте. Взяли на себя обязательства по обучению и инструктажу бухгалтера..
Результат
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.