Распространенная ситуация: предприниматель с удивлением обнаруживает, что не обратил внимания на, казалось бы, незначительную поправку в законодательстве, и в итоге это оборачивается для него существенными затратами или даже прямой ликвидацией бизнеса. Частая проблема - это штрафы за отсутствие «первички». Не обратили внимание, халатно отнеслись, а по итогу - налоговая выписывает штрафы по 200 рублей за каждый отсутствующий документ. И потом, за неуплату налогов и не сданную вовремя отчетность - принудительная ликвидация компании налоговой. Можете ходить и оспаривать решение суда, но если захотите открыть новую фирму, то сможете это сделать не раньше, чем через 3 года.
Бухгалтерское сопровождение предприятия позволяет уберечься от таких случаев, потому что для работников специализированной компании отслеживание любых изменений в сфере бухгалтерского учета - это не личная инициатива, а профессиональная необходимость.
Зачем нужно бухгалтерское сопровождение?
- Если руководитель компании не особо уверен в профессионализме, опыте и качестве работы своих сотрудников;
- Если необходимо разобраться с особо трудной задачей, с которой Ваш бухгалтер не в силах справиться;
- Если Вы расширяете предприятие, вследствие чего появляются новые бухгалтерские задачи и обязанности;
- Если нужна консультация по финансовым вопросам от более компетентного бухгалтера;
- Если Вы хотите повысить уровень профессионализма Ваших сотрудников, организовать для них обучение.
Компания «БухФинанс» предлагает эффективное бухгалтерское сопровождение ООО и ИП в Краснодаре.
Какое сопровождение предлагает Вам «БухФинанс»?
- составление регистров бухучета;
- ведение отчетной документации;
- контроль и осуществления проверок бухгалтерского учета;
- работа со штатом бухгалтеров - консультирование и обучение, коррекция работы;
- защита отчетности;
- прогнозирование финансового развития компании;
- налоговое прогнозирование и планирование;
- консультирование руководства компании по финансовым вопросам.
Почему нас выбирают?
- Потому что «бухгалтерское сопровождение по самой выгодной цене в Краснодаре» - это не про нас. Хороший бухгалтер не стоит «дешево». Мы делаем акцент на качестве. Лучше сейчас заплатить соответствующую сумму за услуги и получить хороший результат, чем «сэкономить» и потом отдавать большие деньги за «спасение» фирмы;
- Потому что бухгалтеры нашей компании - это профи в различных областях. Опыт каждого - от 10 лет. Ну и, конечно, мы не экономим на регулярных курсах повышения квалификации для каждого сотрудника.
- Доводим клиентов до успешного результата, однако для вашей безопасности обеспечиваем полную страховку, которая прописана в договоре;
- В каких бы отношениях мы с вами не находились, по итогу сотрудничества отдаем вам или вашему новому подрядчику базу 1С;
- Никаких нарушений законодательства. Мы отказываемся работать, если видим, что компания ведет противозаконную деятельность;
- Если вдруг Вас оштрафуют по нашей вине, то заплатим мы. В договоре прописано: «Исполнитель обязуется уплачивать штрафы и пени, возникшие по вине Исполнителя».
Порядок работы
- За Вашей компанией закрепляется Главный бухгалтер. Он полностью ведёт учёт компании от первички до отчетности.
- Мы работаем со сканами документов. При необходимости, можем включить услуги курьера, который заберет у Вас первичку и привезет ее Главбуху. У нас есть тариф, в котором данная услуга включена бесплатно.
- Главбух обрабатывает первичку и вводит все данные в программу 1С.
- По вашему звонку или письму Главбух делает отгрузочные документы и отправляет их сканы Вам. Предоставляем доступ к базе, и Вы сами можете распечатать документы прямо из базы 1С.
- Главбух ведёт клиент-банк и делает в нём платёжки, в т.ч. платёжки по налогам. Вам только остается нажать кнопку «подписать.
- Главбух обрабатывает банковские выписки и разносит оплаты в базе 1С.
- По мере поступления первички Главбух готовит авансовые отчёты.
- По запросу контрагента Главбух готовит акты сверок и проводит сверку.
- Два раза в месяц Главбух считает зарплату, а также ведёт кадровый учет.
- При наличии операций ВЭД, факторинга, лизинга и производства Главбух ведёт учёт данных операций.
- В конце месяца или квартала Главбух делает предварительный расчёт налогов, согласовывает его с Вами. По мере согласования готовит и сдаёт отчетность в налоговую.
- При поступлении требований и писем из налоговой Главбух готовит ответы и отправляет их в налоговую.
- Главбух консультирует Вас по любым вопросам касающимся учёта и налогов в рамках финансово-хозяйственной деятельности компании заказчика.
- При необходимости готовим отчетность для получения кредита в банке или лизинг.
- Работу Главбуха контролирует Руководитель отдела. Опыт 20+ лет.
Как начать сотрудничать с нами?
В разделе «Меню» выбирайте услугу бухгалтерского сопровождения и связывайтесь с нашими менеджерами, или заказывайте звонок.
Обязательно проведем для Вас консультацию с экспертом перед стартом.
Цена бухгалтерского сопровождения зависит от специфики деятельности, количества операций, особенностей режима налогообложения, штата сотрудников.
Обращайтесь к нам, и мы обеспечим вам то, чего Вы хотите - спокойную работу и гарантию безопасности от проблем по законодательству!
Все наши работы - с результатами в цифрах