Если вы только начали заниматься бизнесом:
Если у вас уже действующий бизнес, но процессы в вашей фирме не отлажены и сдача отчетности каждый раз головная боль:
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратилась региональная сеть комиссионных магазинов. Руководителями компании было принято решение масштабироваться и запустить ломбард, в том числе и для выдачи кредитов под залог ювелирных и антикварных изделий. Компания прошла все регистрационные процедуры. Необходимо было организовать постановку и автоматизацию учета ломбарда на начальном этапе.
Результат
С нуля организовали постановку учета в ломбарде, в том числе в части учета ювелирных изделий.К нам обратилась владелица салона красоты, компания оказывала спа-услуги, услуги макияжа, парикмахерские услуги и услуги ногтевого сервиса. У клиента возникла проблема с бизнесом в связи с нехваткой денежных средств, несмотря на наличие большого количества посетителей. Стали возникать задержки с выплатой налогов, аренды и зарплаты сотрудников - бизнес был на грани краха. Клиент обратился к нам за консультацией и помощью.
Результат
В первую очередь были инициированы внесения изменений в бухгалтерский учет:К нам обратилось туристическое бюро, осуществляющее экскурсионные туры в города России и в основном физическим лицам. Компания решила заключить с нами договор на бухгалтерское сопровождение.
Результат
Был полностью автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет турфирмы:К нам обратилась небольшая компания, оказывающая услуги клининга физическим и юридическим лицам. Штат компании был небольшой - 25 человек, обслуживание по всей области. Собственнику нужно было автоматизировать процессы учета рабочего времени, ГСМ, выдаваемого ТМЦ, а также процессы формирования заявок и оперативных отчетов для заказчиков о проделанной работе для повышения клиентского сервиса. К тому же необходимо было реализовать контрольные функции и автоматизировать формирование управленческой отчетности.
Результат
Проведена автоматизация бухгалтерского и управленческого учета;
Полностью были исключены ручные отчеты сотрудников о проделанной работе, документы в обработку стали поступать своевременно;
Существенно уменьшились расходы компании за счет контроля за расходованием ТМЦ и списания ГСМ;
Была автоматизирована отчетность для клиентов, теперь они смогли получать ее в день выполнения работ, что повысило качество клиентского сервиса;
Разработаны отчетные формы управленческого учета для проведения анализа ДЗ, КЗ и финансовых показателей бизнеса.
К нам обратился индивидуальный предприниматель, который занимался реализацией программного обеспечения иностранного происхождения. Система налогообложения была ОСНО, потому что реализация такого ПО согласно НК была освобождена от НДС до конца 2020 г., поэтому ИП считал, что такой режим налогообложения ему выгоден. После изменений в законодательстве, на ПО не российского происхождения льготы были сняты, поэтому потребовалась помощь нашей компании для выбора наиболее оптимальной системы налогообложения.
Получен следующий результат::
Помогли подать заявление в ИФНС по переходу на упрощенную систему налогообложения.
В результате перехода на другую систему налогообложения ИП по итогам следующего года сэкономил 15 млн. рублей.
Результат
Выявлены ошибки в учете, внесены корректировки и поданы уточненные декларации по налогу на прибыль и НДС с уменьшением суммы доходов;
Проведена оптимизация налогообложения, в результате которой компания смогла перейти на более выгодный режим налогообложения (УСН со ставкой 6%).
В результате перехода на УСН учет компании стал проще и прозрачнее, штат сотрудников сократился на 60%, что привело к снижению ФОТ и налогов с ФОТ. Дополнительно компания отказалась от одного из офисов, что снизило затраты на арендную плату.
В результате налоги компании суммарно уменьшились в 7 раз, расходы компании снизились на 30%, а чистая прибыль выросла в 3,5 раза.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.
Чтобы определить компетентность сотрудников аутсорсинговой компании, с которыми вы планируете заключить договор на бухгалтерское сопровождение - нужно изучить отзывы клиентов, которым аутсорсер уже оказывал аналогичные услуги. Информацию можно найти в отзывах на сайте или на других ресурсах.Обратите внимание на раздел Сотрудники на сайте, посмотрите их опыт, квалификацию и наличие документов о профессиональной переподготовке.
Да, вы можете передать на бухгалтерское сопровождение отдельные участки учета, или, например, только налоговый учет, составление и сдачу отчетности компании и т.д. Перечень передаваемых на обслуживание бухгалтерских функций будет определен руководителем при заключении договора. На все оказываемые аутсорсинговой компанией бухгалтерские услуги договором будут закреплены финансовая ответственность и гарантии.
Да, вы можете передать нам не только ведение бухгалтерского и налогового учета вашего бизнеса, но также и все функции, связанные с работой с персоналом, а именно оформление всего кадрового делопроизводства, расчета заработной платы и связанные с этим функционалом расчет налоговых платежей, составление отчетности и представление ее в контролирующие органы.
Все необходимые компании услуги, включая консультирование по бухгалтерским и налоговым вопросам будут включены в перечень услуг при заключении договора на аутсорсинг. Также в рамках бухгалтерского сопровождения на постоянной основе будет оказываться экспертная помощь специалистов во всех сложных и нестандартных вопросах для принятия управленческих решений и улучшения эффективности работы вашего бизнеса.