г. Краснодар
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание ООО
Описание

Несвоевременное или неправильное составление деклараций грозит бизнесмену, по меньшей мере, существенными штрафами. Например, за отсутствие той же первичной документации Вас могут заставить платить штраф в 200 рублей за каждый отсутствующий документ.

Согласно налоговому кодексу РФ, общества с ограниченной ответственностью, обязаны вести учет перемещений средств и сдавать отчеты согласно налоговому календарю. Но практика показывает, что не все бизнесмены могут грамотно составить требуемую отчетность или правильно вести бухучет.  Именно поэтому лучшим решением будет обратиться в специализированную компанию.

Компания «БухФинанс» готова предоставить квалифицированное качественное либо частичное бухгалтерское обслуживание любого бизнеса (ООО) в Краснодаре.

Что входит  в бухгалтерское обслуживание фирмы?

  • Разработка политики по ведению бухгалтерского учета для ваших штатных бухгалтеров, внедрение ее в организацию;
  • Составление первичной бухгалтерской документации, ее перенос в 1С, систематизация.
  • Ведение бухучета и налогового учета;
  • Учет уставного капитала компании, ее основных активов, производственных запасов, имущества компании;
  • Учет передвижения денежных средств и платежей;
  • Анализ и проверка лиц, с которыми ваша компания заключает договора.

За что нас выбирают?

  1. «Профи на все 100» - наши бухгалтеры имеют реальную экспертность во многих областях, опыт работы от 10 лет и регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  2. «Работаем по правилам» - мы оптимизируем без нарушений законодательства и отказываемся работать, если видим, что компания ведет противозаконную деятельность;
  3. В каких бы отношениях мы с вами не находились, по итогу сотрудничества отдаем вам или вашему новому подрядчику базу 1С;
  4. «Отвечаем по обязательствам» - если вдруг Вас оштрафуют по нашей вине, то заплатим мы. В договоре прописано: «Исполнитель обязуется уплачивать штрафы и пени, возникшие по вине Исполнителя».
  5. Доводим клиентов до успешного результата, однако для вашей безопасности обеспечиваем полную страховку, которая прописана в договоре;
  6. Хороший бухгалтер не стоит «дешево» - мы не «бухгалтерское обслуживание ООО по самой выгодной цене в Краснодаре». Мы делаем акцент на качестве. Лучше сейчас заплатить соответствующую сумму за услуги и получить хороший результат, чем «сэкономить» и потом отдавать большие деньги за «спасение» фирмы.

Порядок работы

  • За Вашей компанией закрепляется Главный бухгалтер. Он полностью ведёт учёт компании от первички до отчетности.

  • Мы работаем со сканами документов. При необходимости, можем включить услуги курьера, который заберет у Вас первичку и привезет ее Главбуху. У нас есть тариф, в котором данная услуга включена бесплатно.

  • Главбух обрабатывает первичку и вводит все данные в программу 1С. 

  • По вашему звонку или письму Главбух делает отгрузочные документы и отправляет их сканы Вам. Предоставляем доступ к базе, и Вы сами можете распечатать документы прямо из базы 1С. 

  • Главбух ведёт клиент-банк и делает в нём платёжки, в т.ч. платёжки по налогам. Вам только остается нажать кнопку «подписать.

  • Главбух обрабатывает банковские выписки и разносит оплаты в базе 1С.

  • По мере поступления первички Главбух готовит авансовые отчёты.

  • По запросу контрагента Главбух готовит акты сверок и проводит сверку.

  • Два раза в месяц Главбух считает зарплату, а также ведёт кадровый учет.

  • При наличии операций ВЭД, факторинга, лизинга и производства Главбух ведёт учёт данных операций.

  • В конце месяца или квартала Главбух делает предварительный расчёт налогов, согласовывает его с Вами. По мере согласования готовит и сдаёт отчетность в налоговую.

  • При поступлении требований и писем из налоговой Главбух готовит ответы и отправляет их в налоговую.

  • Главбух консультирует Вас по любым вопросам касающимся учёта и налогов в рамках финансово-хозяйственной деятельности компании заказчика.

  • При необходимости готовим отчетность для получения кредита в банке или лизинг.

  • Работу Главбуха контролирует Руководитель отдела. Опыт 20+ лет.

Как начать сотрудничать с нами?

Для начала Вы выбираете услугу бухгалтерского обслуживания ООО на сайте, а затем оставляете заявку на странице либо связываетесь с нами любым другим удобным способом - по номеру телефона, по электронной почте или в мессенджерах. Всю актуальную информацию по связи с нами Вы найдете в разделе «Контакты».

Обязательно проведем для Вас консультацию с экспертом перед стартом.

Цена передачи ведения фирмы на бухгалтерское обслуживание ООО зависит от специфики деятельности, количества операций, особенностей режима налогообложения, штата сотрудников.

Обращайтесь к нам, и мы обеспечим Вам то, чего Вы хотите - спокойную работу и гарантию безопасности от проблем по законодательству!

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос