Несвоевременное или неправильное составление деклараций грозит бизнесмену, по меньшей мере, существенными штрафами. Например, за отсутствие той же первичной документации Вас могут заставить платить штраф в 200 рублей за каждый отсутствующий документ.
Согласно налоговому кодексу РФ, общества с ограниченной ответственностью, обязаны вести учет перемещений средств и сдавать отчеты согласно налоговому календарю. Но практика показывает, что не все бизнесмены могут грамотно составить требуемую отчетность или правильно вести бухучет. Именно поэтому лучшим решением будет обратиться в специализированную компанию.
Компания «БухФинанс» готова предоставить квалифицированное качественное либо частичное бухгалтерское обслуживание любого бизнеса (ООО) в Краснодаре.
Цены на бухгалтерское обслуживание ООО и ИП
Бухобслуживание для ООО
Режим налогообложения
|
УСН Доход
|
УСН Доход минус расход
|
ЕНВД
|
ОСНО
|
Деятельность "Услуги"
|
от 5600 ₽/мес.
|
от 7100 ₽/мес.
|
от 5100 ₽/мес.
|
от 8600 ₽/мес.
|
Деятельность "Торговля"
|
от 7100 ₽/мес.
|
от 10200 ₽/мес.
|
от 5600 ₽/мес.
|
от 13250 ₽/мес.
|
Деятельность "Производство, Строительство, Общепит"
|
от 9600 ₽/мес.
|
от 11100 ₽/мес.
|
от 6600 ₽/мес.
|
от 15500 ₽/мес.
|
Расчет заработной платы и кадровый учет сотрудников - до 3 сотрудников 3000р./ более 4 чел. 1000р. каждый сотрудник/ более 20 чел. 800р. каждый сотрудник/ более 50 чел. 600р. 00р. каждый сотрудник.
|
Что входит в бухгалтерское обслуживание фирмы?
- Разработка политики по ведению бухгалтерского учета для ваших штатных бухгалтеров, внедрение ее в организацию;
- Составление первичной бухгалтерской документации, ее перенос в 1С, систематизация.
- Ведение бухучета и налогового учета;
- Учет уставного капитала компании, ее основных активов, производственных запасов, имущества компании;
- Учет передвижения денежных средств и платежей;
- Анализ и проверка лиц, с которыми ваша компания заключает договора.
За что нас выбирают?
- «Профи на все 100» - наши бухгалтеры имеют реальную экспертность во многих областях, опыт работы от 10 лет и регулярно проходят курсы повышения квалификации;
- «Работаем по правилам» - мы оптимизируем без нарушений законодательства и отказываемся работать, если видим, что компания ведет противозаконную деятельность;
- В каких бы отношениях мы с вами не находились, по итогу сотрудничества отдаем вам или вашему новому подрядчику базу 1С;
- «Отвечаем по обязательствам» - если вдруг Вас оштрафуют по нашей вине, то заплатим мы. В договоре прописано: «Исполнитель обязуется уплачивать штрафы и пени, возникшие по вине Исполнителя».
- Доводим клиентов до успешного результата, однако для вашей безопасности обеспечиваем полную страховку, которая прописана в договоре;
- Хороший бухгалтер не стоит «дешево» - мы не «бухгалтерское обслуживание ООО по самой выгодной цене в Краснодаре». Мы делаем акцент на качестве. Лучше сейчас заплатить соответствующую сумму за услуги и получить хороший результат, чем «сэкономить» и потом отдавать большие деньги за «спасение» фирмы.
Порядок работы
- За Вашей компанией закрепляется Главный бухгалтер. Он полностью ведёт учёт компании от первички до отчетности.
- Мы работаем со сканами документов. При необходимости, можем включить услуги курьера, который заберет у Вас первичку и привезет ее Главбуху. У нас есть тариф, в котором данная услуга включена бесплатно.
- Главбух обрабатывает первичку и вводит все данные в программу 1С.
- По вашему звонку или письму Главбух делает отгрузочные документы и отправляет их сканы Вам. Предоставляем доступ к базе, и Вы сами можете распечатать документы прямо из базы 1С.
- Главбух ведёт клиент-банк и делает в нём платёжки, в т.ч. платёжки по налогам. Вам только остается нажать кнопку «подписать.
- Главбух обрабатывает банковские выписки и разносит оплаты в базе 1С.
- По мере поступления первички Главбух готовит авансовые отчёты.
- По запросу контрагента Главбух готовит акты сверок и проводит сверку.
- Два раза в месяц Главбух считает зарплату, а также ведёт кадровый учет.
- При наличии операций ВЭД, факторинга, лизинга и производства Главбух ведёт учёт данных операций.
- В конце месяца или квартала Главбух делает предварительный расчёт налогов, согласовывает его с Вами. По мере согласования готовит и сдаёт отчетность в налоговую.
- При поступлении требований и писем из налоговой Главбух готовит ответы и отправляет их в налоговую.
- Главбух консультирует Вас по любым вопросам касающимся учёта и налогов в рамках финансово-хозяйственной деятельности компании заказчика.
- При необходимости готовим отчетность для получения кредита в банке или лизинг.
- Работу Главбуха контролирует Руководитель отдела. Опыт 20+ лет.
Как начать сотрудничать с нами?
Для начала Вы выбираете услугу бухгалтерского обслуживания ООО на сайте, а затем оставляете заявку на странице либо связываетесь с нами любым другим удобным способом - по номеру телефона, по электронной почте или в мессенджерах. Всю актуальную информацию по связи с нами Вы найдете в разделе «Контакты».
Обязательно проведем для Вас консультацию с экспертом перед стартом.
Цена передачи ведения фирмы на бухгалтерское обслуживание ООО зависит от специфики деятельности, количества операций, особенностей режима налогообложения, штата сотрудников.
Обращайтесь к нам, и мы обеспечим Вам то, чего Вы хотите - спокойную работу и гарантию безопасности от проблем по законодательству!
Все наши работы - с результатами в цифрах