ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратилось ООО, занимающаяся ломбардным бизнесом. В компании ожидалась плановая проверка и руководители решили заблаговременно подстраховаться и проверить учет и начисление налогов. Нам была поставлена задача провести внутренний аудит и по его результатам предоставить рекомендации по внесению корректировок в учет.
Результат
К нам обратилась клининговая компания, которая решила сократить бухгалтерский блок и передать учетные функции нам на обслуживание. ООО работало на ОСНО, имела небольшой штат, учет велся в 1С. В текущем году ожидалась налоговая проверка и компании нужно было привести учет в порядок, исправить выявленные ошибки.
Результат
К нам обратилась стоматологическая клиника с оборотом более 100 млн. в год. Учет велся в системе “1С: Медицина: Стоматологическая клиника”. В компании уволился главный бухгалтер, полгода сотрудники бухгалтерии работали без главбуха. Руководители клиники обратились в нашу компанию для проведения внутреннего аудита за период отсутствия главного бухгалтера, восстановления и корректировки учета (в случае выявления проблем) и передачи части учетных функций нам на бухгалтерское обслуживание.
Результат
К нам обратилась некоммерческая организация, осуществляющая благотворительную деятельность и оказывающая ряд платных услуг населению. В НКО постоянно менялись главные бухгалтера, в результате руководителями организации было принято решение передать ведение учета на бухгалтерское сопровождение в нашу компанию.
Результат
К нам обратилась IT-компания, которой в результате камеральных проверок ранее всегда начислялись штрафы. Руководитель засомневался в достоверности учета, особенно в части учета расходов и заключил договор с нашей компанией на проведение экспресс-аудита бухгалтерского и налогового учета своей фирмы. Компания занималась закупкой российского и иностранного ПО под заказ других фирм и предприятий. Зарегистрировано было как ООО, налогообложение УСН “Доходы - Расходы”. Годовой оборот компании 30-40 млн руб, численность до 30 человек.
Результат
К нам обратилась IT-компания, которая занималась сопровождением и техническим обслуживанием ПО складского учета для розничных, оптовых и производственных предприятий. Годовые обороты компании превышали 200 млн. рублей, штат сотрудников составлял до 70 человек. У компании постоянно возникали проблемы с налоговой, нарушались сроки предоставления отчетности, при камеральных проверках постоянно выявлялись ошибки, что приводило к достаточно большим штрафным санкциям. Нам была поставлена задача провести внутренний аудит бухгалтерского и налогового учета для выявления ошибок и их исправления.
Результат
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.
При выборе аутсорсинговой компании для проведения внутреннего аудита на предприятии обратите внимание на следующие критерии:
Запрошенные аудитором документы и информация для проведения аудита передаются в нашу компанию удобным для Вас способом в виде скана, фото или документов из автоматизированной программы через электронную почту и мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber).
Также можно привести документы лично или передать курьерской службой.
Дополнительно Вам будет предоставлены контактный телефон аудитора, чтобы можно было оперативно решать срочные вопросы и уточнять информацию. Также все вопросы и дополнительные запросы от аудитора будут поступать по электронной почте или через мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber).
Да, необходимо будет предоставить руководителю специалиста Ваши претензии и аргументы. Мы их рассмотрим и если они обоснованы, то примем соответствующие меры и заменим аудитора с учетом Ваших требований и замечаний.