


Для компаний, начинающих бизнес в сфере клининга:
Подберем форму бизнеса и определим наиболее выгодную систему налогообложения клининговой компании
Организуем постановку бухгалтерского, налогового и управленческого учета “ с нуля” в полном объеме по всем направлениям деятельности компаний в сфере клининга
Внедрим программное обеспечение и полностью автоматизируем учет всех основных процессов компаний (от ввода информации до формирования отчетности)
Внедрим и наладим ЭДО (электронный документооборот)Для клининговых компаний, уже осуществляющих деятельность:
Организуем грамотную постановку бухгалтерского и налогового учета клининговой компании от ввода первички до сдачи отчетности
Обеспечим стабильное, качественное и эффективное ведение учета клининговой компании по всем направлениям деятельности
При необходимости проведем полный внутренний аудит и восстановим бухгалтерский и налоговый учет
Оптимизируем (снизим) законными способами налоговую нагрузку на предприятие
Поможем подобрать или доработать программное обеспечение, автоматизируем любые сложные процессы учета бизнес-процессов в компании
Внедрим и автоматизируем в клининговой компании управленческий учет для анализа эффективности работы бизнеса в сфере клининга
Бухгалтера, который знает всю специфику ведения учета в клининговых компаниях
Отсутствие штрафов и сданная вовремя отчетность
Современный подход к ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета в компаниях, оказывающих услуги клининга
Правильно подобранную систему налогообложения с минимальными, согласно закона, отчислениями в налоговую ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!


К нам обратилась клининговая компания с задачей по полной автоматизации учета. На данный момент, учет велся в нескольких системах, которые не были связаны между собой. Требовалась консолидация всей информации для планирования, бюджетирования и проведения анализа показателей. Сводные аналитические отчеты делались вручную в Excel и аналитики из систем было недостаточно для принятия эффективных решений руководством.
Результат
В результате проведенных работ были в полном объеме автоматизированы все бизнес-процессы и учетные функции.
В процессе автоматизации ряд бизнес-процессов был оптимизирован, что позволило повысить производительность труда сотрудников.
Автоматизация учета в единой системе и введение расширенной аналитики снизили риски ошибок в учете, связанные с человеческим фактором.
Все расчеты, связанные со спецификой оказываемых услуг были автоматизированы в системе, настроен бюджетный процесс, планирование, прогнозирование и контрольные функции.
Период согласования бюджетов, договоров и документов сократился в 3 раза, а эффективность продаж увеличилась на 25%.
Повысилось скорость и качество принятия управленческих решений за счет оперативной информации о работе всех подразделений и прозрачности процессов.

К нам обратилась клининговая компания, которая решила сократить бухгалтерский блок и передать учетные функции нам на обслуживание. ООО работало на ОСНО, имела небольшой штат, учет велся в 1С. В текущем году ожидалась налоговая проверка и компании нужно было привести учет в порядок, исправить выявленные ошибки.
Результат
Руководители в полном объеме провели работы по нашим рекомендациям, были внесены изменения в форму договора, в учетную политику, разработаны внутренние локальные документы по расчетам с подотчетными лицами, нормам расхода ГСМ, расчета трудозатрат сотрудников в разрезе каждой услуги и по списанию под каждые работы расходных материалов.
Нами были внесены корректировки в учет, проведена сверка с контрагентами, запрошены и предоставлены первичные документы.
Дополнительно настроили в компании управленческий учет для анализа трудозатрат сотрудников, контрагентов, клиентов и ключевых показателей бизнеса.
Компания была принята на полное бухгалтерское сопровождение - от ведения учета до формирования и сдачи отчетности.

К нам обратилась небольшая компания, оказывающая услуги клининга физическим и юридическим лицам. Штат компании был небольшой - 25 человек, обслуживание по всей области. Собственнику нужно было автоматизировать процессы учета рабочего времени, ГСМ, выдаваемого ТМЦ, а также процессы формирования заявок и оперативных отчетов для заказчиков о проделанной работе для повышения клиентского сервиса. К тому же необходимо было реализовать контрольные функции и автоматизировать формирование управленческой отчетности.
Результат
Проведена автоматизация бухгалтерского и управленческого учета;
Полностью были исключены ручные отчеты сотрудников о проделанной работе, документы в обработку стали поступать своевременно;
Существенно уменьшились расходы компании за счет контроля за расходованием ТМЦ и списания ГСМ;
Была автоматизирована отчетность для клиентов, теперь они смогли получать ее в день выполнения работ, что повысило качество клиентского сервиса;
Разработаны отчетные формы управленческого учета для проведения анализа ДЗ, КЗ и финансовых показателей бизнеса.


К нам обратился собственник бизнеса, у которого есть ИП и ООО. Учет 2-х компаний вели разные бухгалтера, причем по обеим компаниям постоянно возникали проблемы с нарушением сроков сдачи отчетности, начислением штрафов при налоговых проверках, что привело к аресту расчетных счетов собственника. Бухгалтерский учет компании ООО и ИП велся безответственно, с нарушением правил бухгалтерского учета и сроков, регламентированных законодательством. Предпринимателю необходимо было провести внутренний аудит, исправить выявленные ошибки, восстановить недостающую в учете информацию, помочь разблокировать расчетный счет. По результатам проведенной работы сдать уточненные декларации в ИФНС.Результат
Полностью наладили ведение учета в обеих организациях (ООО и ИП)
Выявили и исправили все ошибки в учете
Восстановили базу данных в 1 С
Сдали уточненные декларации, уменьшили штрафные санкции
Разблокировали расчетный счет клиента


К нам обратился конкурсный управляющий компании, которая проходила процедуру банкротства. Выяснилось, что бухгалтерская база утеряна и никаких документов и сдаваемой отчетности в компании не сохранилось. Необходимо было восстановить сальдо по бухгалтерским счетам, восстановить сданную бухгалтерскую и налоговую отчетность на последнюю отчетную дату, а далее вести бухгалтерский учет в текущем режиме до момента окончания процедуры банкротства.Результат
Восстановили бухгалтерский учет и отчетность в компании, инициировали проведение инвентаризации и восстановление учета материальных ценностей в разрезе номенклатуры, осуществляли дальнейшее ведение бухгалтерского и налогового учета в течении всего периода процедуры банкротства.

К нам обратилась компания с выручкой 700 млн. руб. для автоматизации управленческого учета. На момент обращения в нашу организацию в компании был большой штат финансового отдела: финансовый директор, 2 экономиста, специалист по кредитованию, который занимался управленческим учетом, т.к. отдел не справлялся с нагрузкой. Вся работа по подготовке управленческой отчетности выполнялась вручную и занимала более недели.
Результат
В результате оптимизации финансового отдела и автоматизации процессов внесения данных многими отделами, которая была необходима для отчетности уменьшилось количество времени отчетности, она стала формироваться автоматически.
Сократился штат сотрудников до 1 финансового директора и 1 экономиста.
Финансовый директор стал заниматься процессом кредитования.
Формирование автоматически отчетности способствовало тому, что компания смогла получить кредиты.
ФОТ отдела снизился в месяц на 156 000 рублей. Итого в год экономия для организации составила 1 872 000 рублей.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.