Для начинающих компаний в сфере автобизнеса:
Для СТО/автосервисов, уже осуществляющих деятельность:
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратилась компания, которая имела автосервис и специализировалась на продаже и установке запчастей, обслуживании и ремонте автомобилей. Бизнес открыли недавно и на начальном этапе весь учет велся в ручном режиме, что с увеличением клиентов и доходов компании стало достаточно трудоемким процессом. Требовалась срочная автоматизация всех учетных функций.
Результат
К нам обратилась станция технического обслуживания (СТО), оказывающая услуги по текущему и капитальному ремонту автомобилей и осуществляющая продажи автозапчастей и прочих комплектующих. Компания решила снизить затраты на содержание бухгалтерского блока и передать учетные функции нам. Учет компании велся в 1С, СТО работала на упрощенной системе налогообложения.
Результат
К нам обратился собственник бизнеса, занимающийся продажей автозапчастей и техобслуживанием транспорта. В компании автоматизирован бухгалтерский и управленческий учет, но из-за неэффективного построения бизнес-процессов и складского учета руководители бизнеса не владеют необходимой информацией для развития бизнеса. Клиенту необходимо было максимально быстро оценить состояние системы используемого в компании складского и управленческого учета, найти проблемы и оперативно внести коррективы.
Результат
В результате доработки и автоматизации процессов, формирования отчетов по складскому учету сократили трудозатраты сотрудников бухгалтерии, подготовили рекомендации по ведению складского учета в организации;
В результате аудита учета компании выявили мошенничество на 2 млн. руб одного из менеджеров компании;
Внесли изменения в систему управленческого учета по ключевым блокам расчета себестоимости и товарного учета, внедрили новую систему построения аналитических отчетов управленческого учета;
У собственника компании появилось четкое понимание о точках роста бизнеса - это позволило провести реструктуризацию и масштабирование бизнеса, а также нарастить прибыль на сумму более 50 млн. руб в год
К нам обратилась компания, занимающаяся оптовыми поставками запчастей для отечественных грузовых и легковых автомобилей. Управленческий учет компания ведет на базе программы “1С:Управление торговлей 8”. Необходимы донастройки системы для исключения ручных рутинных операций по анализу товарных остатков и определения товаров-неликвидов, величины скидок и определения им новых цен. Данный процесс достаточно трудоемкий и у компании возникли проблемы скопления товаров-неликвидов на остатках складов, что в свою очередь ухудшало финансовые результаты компании и требовало дополнительных расходов.
Результат
Автоматизировали процесс минимизации остатков неликвидных товаров на складах, что упростило процесс работы с неликвидными позициями и снизило затраты времени сотрудников на выполнение этой работы
Настроили в системе возможность переноса позиций между складами предприятия
Доработали отчетность системы для выбора информации по номенклатуре, ценам закупки и продажи в соответствии с заданными при формировании отчета параметрами.
К нам обратилась компания, занимающаяся услугами в сфере автосервиса и продажей автозапчастей. Бухгалтерский учет организация вела на базе программы 1С: Бухгалтерия,, зарплата начислялась в “1С: ЗУП”, в “1С: УТ” - управленческий учет. В работе использовалось несколько неавтоматизированных систем, возникали постоянные ошибки в учете и неточности в предоставляемой руководителям бизнеса информации.
Руководство предприятия решило внедрить более эффективное и современное бухгалтерское ПО, на котором можно было бы автоматизировать все нестандартные бизнес-процессы бухгалтерского учета и программный продукт должен обновляться с учетом изменений в законодательстве и настраиваться под любые задачи. Также стояла задача разработать консолидированную управленческую отчетность
Результат
Снижены затраты компании на содержание нескольких программных продуктов
Интегрировали новую систему с другими программными продуктами, используемыми на предприятии в процессе деятельности
Автоматизировали процесс формирования регистров налогового учета и регламентированной отчетности
Настроили в системе прозрачную систему аналитики для возможности формирования управленческой отчетности, необходимой для принятия правильных решений руководителями бизнеса.
Результат
Выявили и исправили все ошибки в учете
Восстановили базу данных в 1 С
Сдали уточненные декларации, уменьшили штрафные санкции
Разблокировали расчетный счет клиента
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.