Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания

Экономия в год для организации составила 1 872 000 рублей

Экономия в год для организации составила 1 872 000 рублей
Заказать проект
Задать вопрос
Экономия в год для организации составила 1 872 000 рублей
Задача

К нам обратилась компания с выручкой 700 млн. руб. для автоматизации управленческого учета. На момент обращения в нашу организацию в компании был большой штат финансового отдела: финансовый директор, 2 экономиста, специалист по кредитованию, который занимался управленческим учетом, т.к. отдел не справлялся с нагрузкой. Вся работа по подготовке управленческой отчетности выполнялась вручную и занимала более недели.

Задачи, которые перед нами стояли:

Провести анализ работы отдела, который занимался управленческим учетом

Автоматизировать отчетность финансового отдела в гугл таблицах 


Решение

Что мы сделали:

Мы провели анализ работы финансового отдела, отдельно проанализировали базу 1С. Предложили лучший вариант по оптимизации - автоматизировать ввод данных непосредственно в базу данных, вместо таблиц эксель, как было раньше. Прописали блок зарплаты в соответствии с нюансами компании, блок материалы, которые стали вноситься сразу в базу 1С и отчетность стала формироваться автоматически.

Результат:

В результате оптимизации финансового отдела и автоматизации процессов внесения данных многими отделами, которая была необходима для отчетности -  уменьшилось количество времени отчетности, она стала формироваться автоматически. Сократился штат сотрудников до 1 финансового директора и 1 экономиста. Финансовый директор стал заниматься процессом кредитования. Формирование автоматически отчетности способствовало тому, что компания смогла получить кредиты. ФОТ отдела снизился в месяц на 156 000 рублей. Итого в год экономия для организации составила 1 872 000 рублей.