Бухгалтерское сопровождение НКО включает предоставление услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению отчетности, а также консультации по законодательству и требованиям регулирующих органов.
Если вы только зарегистрировали НКО:
Для НКО, которые уже осуществляют целевую деятельность:
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
Доступная стоимость бухгалтерского учета в некоммерческих организациях.
К нам обратилась вновь созданная общественная организация за помощью в организации в НКО поставки учета, автоматизации учетных функций и проведения консультации и обучения бухгалтерского блока.
Результат
К нам обратилась некоммерческая организация, осуществляющая благотворительную деятельность и оказывающая ряд платных услуг населению. В НКО постоянно менялись главные бухгалтера, в результате руководителями организации было принято решение передать ведение учета на бухгалтерское сопровождение в нашу компанию.
Результат
К нам обратилась некоммерческая организация, занимающаяся продвижением культурных и образовательных услуг населению. Объем финансирования увеличивался, НКО планировал расширение проводимых мероприятий и возникла необходимость автоматизации учета НКО для прозрачного контроля поступлений и расходов организации, а также формирования и своевременной сдачи отчетности.
Результат
К нам обратилась компания с выручкой 700 млн. руб. для автоматизации управленческого учета. На момент обращения в нашу организацию в компании был большой штат финансового отдела: финансовый директор, 2 экономиста, специалист по кредитованию, который занимался управленческим учетом, т.к. отдел не справлялся с нагрузкой. Вся работа по подготовке управленческой отчетности выполнялась вручную и занимала более недели.
Результат
В результате оптимизации финансового отдела и автоматизации процессов внесения данных многими отделами, которая была необходима для отчетности уменьшилось количество времени отчетности, она стала формироваться автоматически.
Сократился штат сотрудников до 1 финансового директора и 1 экономиста.
Финансовый директор стал заниматься процессом кредитования.
Формирование автоматически отчетности способствовало тому, что компания смогла получить кредиты.
ФОТ отдела снизился в месяц на 156 000 рублей. Итого в год экономия для организации составила 1 872 000 рублей.
Результат
Бухгалтер компании на звонки перестал отвечать и скрылся, забрав с собой первичную бухгалтерию и доступ к базе данных, что привело к блокировке счетов компании. Клиенту поступило ряд требований из ФНС по несданной отчетности. 58% первичной документации нигде не было отражено. Контрагенты звонили и требовали внести корректировки в декларации по налогу на добавленную стоимость.
Результат
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.