Если вы только начинаете свой бизнес в ювелирной отрасли:
Для компаний, которые уже осуществляют деятельность в сфере ювелирного бизнеса
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратился крупный ювелирный магазин, осуществляющий розничную торговлю ювелирными изделиями из золота и серебра. Компания планировала расширение торговых точек, необходимо было подобрать новое программное обеспечение, учитывающее отраслевую специфику ювелирного бизнеса, автоматизировать рабочие места и внедрить управленческий учет.
Результат
Оптимизировали бизнес-процессы в части учета драгоценных материалов и камней, ценообразования, работе с покупателями и заказчиками, проведения инвентаризации и сверки с контрагентами.
Внедрили новое программное обеспечение, настроили систему, организовали конвертацию всей информации и ввод остатков.
Внедрили управленческий учет, разработали необходимые отчеты и настроили их в системе в разрезе нужной компании аналитики.
Подготовили регламенты и инструкции для специалистов компании по формированию и анализу управленческой отчетности.
Автоматизация рабочих мест позволила не увеличивать штат бухгалтерии при появлении новых розничных точек по продаже ювелирных изделий.
К нам обратился ювелирный магазин, занимающийся реализацией ювелирных изделий из золота и серебра и дорогой бижутерии. Обороты компании составляли до 100 млн. руб в год. Ювелирный магазин был на общем режиме налогообложения и имел патент на розничную продажу бижутерии. У компании возникли проблемы с ИФНС в части вычетов НДС, налоговая по итогам проверки потребовала восстановления и уплаты всего входного НДС и начислила штрафы и пени.
Результат
Организовали на предприятии раздельный учет по видам деятельности, облагаемых и необлагаемых НДС.
Внесли корректировки в учете, подготовили и сдали уточненные декларации.
Смогли доказать налоговой, что НДС к вычету был принят обоснованно, что позволило избежать уплаты большой суммы НДС, штрафов и пени.
К нам обратились за помощью по проведению процедуры регистрации ювелирной мастерской. Предприниматель планировал изготовлять ювелирные изделия из золота и серебра, а также оказывать прочие услуги по мелкому ремонту ювелирной продукции. Учетом решил заниматься самостоятельно, нужна была помощь на начальных этапах в постановке учета.
Результат
Помогли зарегистрировать ИП, выбрать режим налогообложения и определить коды ОКВЭД.
Был подготовлен пакет документов для регистрации в Пробирной палате.
Рекомендовали программный продукт для автоматизации учета и внедрили его.
В программе настроили справочники, отразили все первичные документы и затраты, связанные с открытием ИП, регистрацией в ГИПН, закупкой оборудования и материалов.
Подготовили необходимые рекомендации для ИП по правильному ведению учета и сдаче отчетности в ювелирных мастерских.
К нам обратилась компания ООО на упрощенной системой налогообложения (доходы – расходы) с выручкой около 200 млн руб в год. Штатный бухгалтер доходы и расходы компании отражал кассовым методом, что категорически неправильно. То есть бухгалтер ставила расход по оплате, а не по факту полученного документа и оплаты. И соответственно во время камеральной проверки были запрошены документы и по результатам ИФНС доначислила налоги в размере почти 50 млн. рублей и штрафные санкции.
Результат
Выявили и исправили все ошибки в учете
Помогли избежать компании штрафа и доплаты 50 млн. руб налога
Сократили ранее начисленный налог на 620 тыс. руб.
Восстановили в учете остатки по расчетам с контрагентами.
К нам обратилась компания с выручкой 700 млн. руб. для автоматизации управленческого учета. На момент обращения в нашу организацию в компании был большой штат финансового отдела: финансовый директор, 2 экономиста, специалист по кредитованию, который занимался управленческим учетом, т.к. отдел не справлялся с нагрузкой. Вся работа по подготовке управленческой отчетности выполнялась вручную и занимала более недели.
Результат
В результате оптимизации финансового отдела и автоматизации процессов внесения данных многими отделами, которая была необходима для отчетности уменьшилось количество времени отчетности, она стала формироваться автоматически.
Сократился штат сотрудников до 1 финансового директора и 1 экономиста.
Финансовый директор стал заниматься процессом кредитования.
Формирование автоматически отчетности способствовало тому, что компания смогла получить кредиты.
ФОТ отдела снизился в месяц на 156 000 рублей. Итого в год экономия для организации составила 1 872 000 рублей.
К нам обратилась крупная организация с оборотом 1,5 млд. руб в год, в которой не было системы учета за счет чего сильно снижалась эффективность всей организации в целом и была большая текучка кадров в бухгалтерии, а также постоянно рос штат бухгалтеров.
Результат
В результате введения предложенных нами мер были улучшены взаимодействия между отделами компании, систематизирован управленческий и бухгалтерский учет.
За счет введения регламентов работы всех отделов удалось снизить текучесть кадров в бухгалтерии.
Также удалось избавиться от недостающих первичных документов более 6000 шт по всей группе компаний, за счет введения штрафов за не вовремя поданные документы в бухгалтерию, а также восстановления первичных документов по продажам за прошлые периоды. Сумма штрафов по всей группе компании составляла 1 млн. 200 тыс. руб. (6000 документов*200 рублей).
Также были восстановлены первичные документы по поступлениям товаров и услуг, которые отсутствовали, благодаря чему удалось сэкономить группе компаний более 50 млн рублей за прошлые периоды на расходах. До этого компания при отсутствие документов просто не принимала их к учету и соответственно к расходам.
После автоматизации бухгалтерского учета сократился штат сотрудников с 20 человек до 7.
Также в результате нашей работы был уменьшен фонд оплаты труда (ФОТ) с 1 340 000 до 520 000 руб., что позволило компании сэкономить более 10 660 000 руб. в год.
После проведения налоговой оптимизации группа компаний стала экономить более 60 млн. в год на уплате налогов.
В целом деятельность компании стала более эффективной.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.