Если вы только зарегистрировали ТСЖ и ЖСК:
Для ТСЖ и ЖСК, которые уже осуществляют целевую деятельность:
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратилась собственники многоквартирного дома. Они организовали ТСЖ и для постановки бухгалтерского учета “с нуля” им необходима была помощь на начальном этапе после перехода с управляющей компании.
Результат
К нам обратилась управляющая компания, возникла проблема нехватки денежных средств, частое повышение квартплаты собственников вызывало у них большой негатив. К нам обратились за помощью и консультаций по вопросу снижения расходов.
Результат
К нам обратилось товарищество собственников жилья, на обслуживании организации находилось 5 домов. Организация оказывала комплексные услуги, связанные с обслуживанием жилищного фонда МКД, благоустройства территории, текущему ремонту и техническому обслуживанию общего имущества собственников. Учет велся в небольшой программе - в основном для формирования и печати квитанций. Были проблемы с методологией учета, бухгалтерия велась вручную, из-за этого была путаница и ошибки - все это вызывало нарекания собственников. На общем собрании правления ТСЖ было принято решение о включении в смету расходов и выделении средств на полную автоматизацию учета .
Результат
К нам обратилась компания с выручкой 700 млн. руб. для автоматизации управленческого учета. На момент обращения в нашу организацию в компании был большой штат финансового отдела: финансовый директор, 2 экономиста, специалист по кредитованию, который занимался управленческим учетом, т.к. отдел не справлялся с нагрузкой. Вся работа по подготовке управленческой отчетности выполнялась вручную и занимала более недели.
Результат
В результате оптимизации финансового отдела и автоматизации процессов внесения данных многими отделами, которая была необходима для отчетности уменьшилось количество времени отчетности, она стала формироваться автоматически.
Сократился штат сотрудников до 1 финансового директора и 1 экономиста.
Финансовый директор стал заниматься процессом кредитования.
Формирование автоматически отчетности способствовало тому, что компания смогла получить кредиты.
ФОТ отдела снизился в месяц на 156 000 рублей. Итого в год экономия для организации составила 1 872 000 рублей.
К нам обратилась крупная организация с оборотом 1,5 млд. руб в год, в которой не было системы учета за счет чего сильно снижалась эффективность всей организации в целом и была большая текучка кадров в бухгалтерии, а также постоянно рос штат бухгалтеров.
Результат
В результате введения предложенных нами мер были улучшены взаимодействия между отделами компании, систематизирован управленческий и бухгалтерский учет.
За счет введения регламентов работы всех отделов удалось снизить текучесть кадров в бухгалтерии.
Также удалось избавиться от недостающих первичных документов более 6000 шт по всей группе компаний, за счет введения штрафов за не вовремя поданные документы в бухгалтерию, а также восстановления первичных документов по продажам за прошлые периоды. Сумма штрафов по всей группе компании составляла 1 млн. 200 тыс. руб. (6000 документов*200 рублей).
Также были восстановлены первичные документы по поступлениям товаров и услуг, которые отсутствовали, благодаря чему удалось сэкономить группе компаний более 50 млн рублей за прошлые периоды на расходах. До этого компания при отсутствие документов просто не принимала их к учету и соответственно к расходам.
После автоматизации бухгалтерского учета сократился штат сотрудников с 20 человек до 7.
Также в результате нашей работы был уменьшен фонд оплаты труда (ФОТ) с 1 340 000 до 520 000 руб., что позволило компании сэкономить более 10 660 000 руб. в год.
После проведения налоговой оптимизации группа компаний стала экономить более 60 млн. в год на уплате налогов.
В целом деятельность компании стала более эффективной.
Бухгалтер компании на звонки перестал отвечать и скрылся, забрав с собой первичную бухгалтерию и доступ к базе данных, что привело к блокировке счетов компании. Клиенту поступило ряд требований из ФНС по несданной отчетности. 58% первичной документации нигде не было отражено. Контрагенты звонили и требовали внести корректировки в декларации по налогу на добавленную стоимость.
Результат
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.