Ваш город:
Если вы только зарегистрировали ТСЖ и ЖСК:
Для ТСЖ и ЖСК, которые уже осуществляют целевую деятельность:
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
После подписания договора мы закрепляем за вами бухгалтера с опытом работы в ТСЖ, ЖСК, который знаком со спецификой ведения бухгалтерского и налогового учета в товариществах собственников жилья и жилищно-строительных кооперативах.
Полностью ведет учет ТСЖ и ЖСК от ввода первичной информации до сдачи отчетности во все контролирующие органы
Обработка бухгалтерской документации, ведение учета по расчетам с подотчетными лицами и персоналом, контроль движения денежных средств, целевого финансирования и использования средств, расчеты с дебиторами и кредиторами и прочие операции
По вашему звонку или письму бухгалтер оформляет в системе необходимые первичные документы и отправляет вам сканы, при необходимости вам предоставляется доступ и вы сами сможете распечатывать данные документы
Ведет банк-клиент, где формирует платежные поручения, в том числе и в налоговую. Вам останется только нажать кнопку “подписать”
При наличии в ТСЖ и ЖСК предпринимательской деятельности ведет раздельный бухгалтерский и налоговый учет по некоммерческой и коммерческой деятельности.
В конце месяца или квартала готовит предварительный расчет налогов и отправляет вам на согласование. По мере согласования отчетность отправляется в налоговую. При поступлении любых требований или писем из налоговой бухгалтер готовит и отправляет по ним ответы.
При необходимости готовит специальную отчетность в органы жилищного надзора, органы власти и прочие учреждения в соответствии с законодательными сроками
Консультирует вас по любым возникающим вопросам ведения бухгалтерии или налогового учета в рамках деятельности клиента, прописанной в договоре
Работу закрепленного за вашей организацией бухгалтера контролирует руководитель отдела с опытом более 20 лет
Мы помогаем на любой стадии развитии вашего дела: от его регистрации в государственных и налоговых структурах до решения сложных вопросов с оптимизацией бюджета. Берём на себя любые финансовые задачи, которые перед вами стоят, и облегчаем вам жизнь, экономим время и расходы. С нами надёжно и безопасно! Находимся в Краснодаре, работаем по всей России.
Доказательством нашего профессионализма служит партнёрство с ООО «Global Finance» – компанией, которая заняла 3-е место в России в рейтинге Аналитического Рейтингового Агентства Бухгалтерских Услуг 2020 г.
К нам обратилась собственники многоквартирного дома. Они организовали ТСЖ и для постановки бухгалтерского учета “с нуля” им необходима была помощь на начальном этапе после перехода с управляющей компании.
Результат
Организовали в ТСЖ постановку учета “ с нуля” бухгалтерского и налогового учета.К нам обратилась управляющая компания, возникла проблема нехватки денежных средств, частое повышение квартплаты собственников вызывало у них большой негатив. К нам обратились за помощью и консультаций по вопросу снижения расходов.
Результат
Был проведен экспресс - анализ расходов управляющей компании.К нам обратилось товарищество собственников жилья, на обслуживании организации находилось 5 домов. Организация оказывала комплексные услуги, связанные с обслуживанием жилищного фонда МКД, благоустройства территории, текущему ремонту и техническому обслуживанию общего имущества собственников. Учет велся в небольшой программе - в основном для формирования и печати квитанций. Были проблемы с методологией учета, бухгалтерия велась вручную, из-за этого была путаница и ошибки - все это вызывало нарекания собственников. На общем собрании правления ТСЖ было принято решение о включении в смету расходов и выделении средств на полную автоматизацию учета .
Результат
Подобрали программное обеспечение, организовали внедрение ПО в ТСЖ.К нам обратилась компания с выручкой 700 млн. руб. для автоматизации управленческого учета. На момент обращения в нашу организацию в компании был большой штат финансового отдела: финансовый директор, 2 экономиста, специалист по кредитованию, который занимался управленческим учетом, т.к. отдел не справлялся с нагрузкой. Вся работа по подготовке управленческой отчетности выполнялась вручную и занимала более недели.
Результат
В результате оптимизации финансового отдела и автоматизации процессов внесения данных многими отделами, которая была необходима для отчетности уменьшилось количество времени отчетности, она стала формироваться автоматически.
Сократился штат сотрудников до 1 финансового директора и 1 экономиста.
Финансовый директор стал заниматься процессом кредитования.
Формирование автоматически отчетности способствовало тому, что компания смогла получить кредиты.
ФОТ отдела снизился в месяц на 156 000 рублей. Итого в год экономия для организации составила 1 872 000 рублей.
К нам обратилась крупная организация с оборотом 1,5 млд. руб в год, в которой не было системы учета за счет чего сильно снижалась эффективность всей организации в целом и была большая текучка кадров в бухгалтерии, а также постоянно рос штат бухгалтеров.
Результат
В результате введения предложенных нами мер были улучшены взаимодействия между отделами компании, систематизирован управленческий и бухгалтерский учет.
За счет введения регламентов работы всех отделов удалось снизить текучесть кадров в бухгалтерии.
Также удалось избавиться от недостающих первичных документов более 6000 шт по всей группе компаний, за счет введения штрафов за не вовремя поданные документы в бухгалтерию, а также восстановления первичных документов по продажам за прошлые периоды. Сумма штрафов по всей группе компании составляла 1 млн. 200 тыс. руб. (6000 документов*200 рублей).
Также были восстановлены первичные документы по поступлениям товаров и услуг, которые отсутствовали, благодаря чему удалось сэкономить группе компаний более 50 млн рублей за прошлые периоды на расходах. До этого компания при отсутствие документов просто не принимала их к учету и соответственно к расходам.
После автоматизации бухгалтерского учета сократился штат сотрудников с 20 человек до 7.
Также в результате нашей работы был уменьшен фонд оплаты труда (ФОТ) с 1 340 000 до 520 000 руб., что позволило компании сэкономить более 10 660 000 руб. в год.
После проведения налоговой оптимизации группа компаний стала экономить более 60 млн. в год на уплате налогов.
В целом деятельность компании стала более эффективной.
Бухгалтер компании на звонки перестал отвечать и скрылся, забрав с собой первичную бухгалтерию и доступ к базе данных, что привело к блокировке счетов компании. Клиенту поступило ряд требований из ФНС по несданной отчетности. 58% первичной документации нигде не было отражено. Контрагенты звонили и требовали внести корректировки в декларации по налогу на добавленную стоимость.
Результат
Бухгалтерский и налоговый учет ведется с соблюдением требований от законодательства РФ.Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.
Пример: в прошлом году мы помогли компании с выручкой 220 млн рублей сэкономить 2,5 млн рублей. Наши услуги не только окупились, но и принесли дополнительную прибыль, которую компания инвестировала в новый проект.
Клиенты не платят за обучение наших сотрудников. Компания "БухФинанс" имеет богатый опыт, накопленный более чем в 200 успешных проектах, включая оптимизацию налогообложения, автоматизацию учета, внедрение управленческого учёта и др.
Сотрудничая с нами, вы получаете не просто бухгалтерские услуги, а комплексное решение для вашего бизнеса: структурирование бизнеса, оптимизация налогообложения, внедрение и автоматизация управленческого и бухгалтерского учёта, а также разработка и внедрение бизнес-процессов и регламентов.
Компания "БухФинанс" сэкономила своим клиентам более 16 млрд рублей без налоговых последствий. Мы имеем значительный опыт в оптимизации налогообложения для компаний разного масштаба, в том числе с выручкой более 2 млрд рублей. Помогаем Вам решить проблемы, а не приобрести новые.
Мы опираемся на глубокие знания законодательства и взаимодействуем с контролирующими органами исключительно в рамках правового поля, обеспечивая достижение нужных результатов без необходимости в неформальных отношениях.
На протяжении более 15 лет компания "БухФинанс" сохраняет безупречную репутацию. Отзывы наших клиентов подтверждают, что мы всегда выполняем свои обязательства и предоставляем услуги высокого качества.
Бухгалтерский учёт вашей компании проходит двухуровневую проверку: главный бухгалтер всегда готов ответить на ваши вопросы, а наш внутренний аудитор обеспечивает дополнительный контроль для максимальной точности и надёжности.
При необходимости срочной юридической консультации, наши квалифицированные специалисты предоставят вам бесплатные рекомендации в письменном виде в течение суток, обеспечивая до 5 запросов в месяц.
С самого начала сотрудничества мы заключаем договор в котором гарантируем, что вся ваша конфиденциальная информация останется строго в пределах нашего офиса, обеспечивая её полную защиту и безопасность. В договоре прописана наша полная финансовая ответственность за все действия в Вашей компании. Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана. Мы заботимся о том, чтобы Вы ничем не рисковали.