Если вы только начинаете свою деятельность в сфере транспортных перевозок:
Для средних и крупных транспортных предприятий:
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ: ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратилась автотранспортная компания, обороты компании составляют до 3 млн. рублей в месяц, но уже много лет по результатам своей работы бизнес убыточный. Руководитель компании не мог понять, в чем причина такой неэффективной работы и куда уходят все деньги. Нужно было провести внутренний аудит учета компании и предоставить рекомендации по грамотной постановке учета, снижению расходов компании и увеличению прибыли.
Результат
К нам обратилась крупная транспортно-логистическая компания, занимающаяся ж/д и авто грузоперевозками. Компания имеет собственный большой автопарк. Учет компании велся в программных продуктах “1С: Бухгалтерия предприятия”, “1С: ЗУП” и “1С: Управление автотранспортом”, но не в полном объеме - часть учетных функций осуществлялась вручную, в связи с чем возникало много ошибок, путаницы и компании постоянно требовался дополнительный штат сотрудников. Руководители фирмы обратились к нам с задачей комплексно автоматизировать все направления учета, повысить эффективность работы компании и снизить затраты.
Результат
К нам обратилась крупная транспортная компания, осуществляющая грузоперевозки по России и СНГ. Планирование и учет грузоперевозок велся в ручном режиме. Управленческая отчетность делалась вручную в Excel, информацию приходилось собирать от различных подразделений, поступала она с опозданием и не всегда в полном объеме. Руководством компании было принято решение автоматизировать процессы и обеспечить сотрудников смежных подразделений удаленными доступами для оперативного отражения информации в автоматизированной системе.
Результат
К нам обратилась компания, занимающаяся поставками комплектующих и материалов для машиностроительной промышленности и транспорта. Существующее программное обеспечение уже не соответствовало требованиям предприятия и стратегии развития. Клиенту нужно было подобрать современное ПО для полной автоматизации процессов управления продажами, логистикой и транспортом, а также прочих учетных функций и необходима была доработка управленческой отчетности для анализа ключевых показателей предприятия.
Результат
Был осуществлен переход на более современную версию 1С с настройками бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
Система была доработана по направлению управления продажами, а именно в части автоматизации оформления заказов покупателей, ценообразования, формирования графика оплат и проведения взаиморасчетов, контроля заказов клиентов;
Были доработаны процессы управления логистикой и транспортом, а именно: резервирование ТМЦ, управление складскими запасами, контроль за наличием сертификатов, сроками годности и серийными номерами комплектующих, диспетчеризация грузоперевозок;
Разработаны и внедрены мотивационные схемы для персонала;
Проведены доработки в части работы с поставщиками и заказчиками, а именно планирование закупок, оформление заказов, формирование графиков оплаты и взаиморасчетов, управление цепочками поставок и продаж.
Разработана и внедрена управленческая отчетность для анализа в разрезе проектов или хозяйственных операций в разрезе проектов, управления денежными средствами, продажами и закупками, мониторинга и анализа ключевых показателей для развития бизнеса и принятия управленческих решений.
К нам обратилась компания, занимающаяся поставкой и сервисным обслуживанием металлообрабатывающего оборудования. Бухгалтерский и управленческий учет велся в 1С: Предприятие 8. В связи с большим количеством поставщиков и заказчиков клиенту необходимо было разработать дополнительные модули на платформе 1С для возможности учета, согласования и контроля договорных сроков закупки, поставки, приемки и передачи оборудования, ускорения оборачиваемости документооборота и снижения трудозатрат на договорной учет и формирование управленческой отчетности, которая по этим направлениям велась вручную подразделением из 20 человек.
Результат
Организован контроль за сроками согласования, подписания и исполнения договоров;
Сокращены сроки закупки, входного контроля и поставки оборудования заказчику;
Разработана и внедрена методика учета и отчеты для анализа в управленческих целях;
Значительно сократились трудозатраты на обеспечение документооборота, а также формирование управленческой отчетности, что позволило сократить штат сотрудников подразделения, занимающегося этими процессами на 60%.
К нам обратилась компания по оптовой продаже запчастей для оборудования общепита. Точек продаж нет, склад небольшой есть, но, в основном, доставка осуществляется транзитом от поставщика покупателю при получении заказа. Заказов достаточно, выручка ежегодно растет, но прибыли практически нет и средств для выплаты дивидендов тоже. Управленческий учет в компании не ведется. Клиент попросил разобраться в проблеме и организовать постановку управленческого учета в компании.
Результат
Выявлена проблема отсутствия прибыли в компании при ежегодном росте выручки.
Разработана система и осуществлена постановка управленческого учета в компании
Разработаны отчетные формы управленческого учета для контроля за остатками неликвидного товара и ДЗ, КЗ.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.