Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания

Инвентаризация товаров для ИП и ООО заказать онлайн

Инвентаризация

Инвентаризация - это проверка и документальное подтверждение наличия, состояния и оценки имущества и обязательств, которую обязаны проводить организации для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности (п. 26 Положения, утв. Приказом Минфина от 29.07.98 N 34н). То есть выявление расхождений фактических показателей состояния имущества и финансовых обязательств организации с данными, отраженными в ее бухгалтерском учете.

Зачем нужна инвентаризация?

  • Выявить реальное наличие и состояние имущества организации, что позволит обеспечить его сохранность и обнаружить излишние или недостающие ценности.
  • Проконтролировать надлежащее использование и хранение основных средств, материалов, нематериальных активов для предотвращения порчи или утери.
  • Обнаружить существование излишнего или недостающего товара или продукции, выпускаемой организацией для достоверности ведения бухгалтерского учета.
  • Определить реальное использование имеющихся материалов при производстве продукции для повышения эффективности ведения бизнеса.
  • Проверить полноту и корректность операций по финансовым и нефинансовым активам, отраженным в бухгалтерском учете во избежании нарушений.

Когда нужна инвентаризация?

Согласно требованиям действующего законодательства РФ проведение инвентаризации обязательно в следующих основных случаях:

  • При передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
  • Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года). Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов - один раз в пять лет. В организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров, сырья и материалов может проводиться в период их наименьших остатков;
  • При смене материально ответственных лиц;
  • При выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
  • В случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
  • При реорганизации или ликвидации организации;
  • В других случаях, предусмотренных законодательством, действующем на территории России.

Также проведение инвентаризации возможно в любое время по решению руководителем организации.


Ответственность за непроведение инвентаризация.

Непроведение или недобросовестное проведение инвентаризации грозит неприятностями для организации. 

Без проведения инвентаризации:

  • организация не сможет получить положительное аудиторское заключение;
  • недостоверность бухгалтерской отчетности влечет штрафы и прочие меры административной ответственности самой организации и ее должностным лицам (ст. 120 НК РФ; ст. 15.11 КоАП РФ)
  • вероятные ошибки в налоговом учете повлекут финансовые риски в виде доначислений, пеней и штрафов.


Преимущества передачи такой услуги по проведению инвентаризации на аутсорсинг.

В нынешних условиях напряженной экономической ситуации проведение инвентаризации профессионалами сторонней специализированной организации может стать надежным инструментом повышения эффективности вашего бизнеса. Применение аутсорсинга при инвентаризации открывает для руководителей целый ряд преимуществ:

  • Максимальную уверенность в получение точной и объективной информации об активах организации, посредством исключения умышленных просчетов, потому что у сотрудников аутсорсинговой компании полностью отсутствует личная заинтересованность в результатах подсчетов остатков. 
  • Финансовую выгоду от экономии денежных средств, которые необходимо было бы потратить на заработный фонд штатного сотрудника или дополнительных выплатах текущим сотрудникам, их обучение, а также траты на специализированное оборудование и обустройство рабочих мест. Стоимость независимой инвентаризации обойдется существенно бюджетнее. 
  • Сохранность привычного рабочего процесса. Руководство продолжает заниматься основной работой и решением стратегических задач, не отвлекаясь на процессы формирования и работы инвентаризационных комиссий. Исключение дополнительной нагрузки на бухгалтерию. Не нужно отвлекать работников от основной деятельности для привлечения их к пересчету. Производство или продажи идут без остановок и перебоев. 
  • Защиту от финансовых рисков и убытков, связанных с последствиями формального подхода к инвентаризации, ведь скрытые недостачи будут необратимо накапливаться до существенных материальных и организационных проблем.


Выгоды от сотрудничества с нами.

Мы гарантируем качественный результат инвентаризации, проведенной профессионалами нашей компании, благодаря специализированному подходу, основанному на высоком профессионализме, многолетнем разноотраслевом опыте и современных технологиях в сочетании с двойным контролем качества услуг и полной конфиденциальностью.

Вы экономите время и собственные ресурсы при доступных ценах и оперативно получаете достоверные результаты проведенной инвентаризации без отрыва от производственного процесса.


Стоимость инвентаризации.

Стоимость инвентаризация склада, товара в магазине или основных средств организации складывается индивидуально и зависит от многих факторов, например:

  • площадь магазина или склада, подлежащего пересчету;
  • объем ТМЦ, подлежащих пересчету;
  • тип товара и упаковки, в которой он хранится (очевидно, считать коробки проще, чем мерный или штучный товара);
  • плотность и тип хранения (стеллажи, поддоны, склад внутри магазина и т.д.);
  • присутствие маркировки на товаре (штрихкод, артикул, наименование);
  • систематичность проведения инвентаризации (ежегодно, разовая, ежеквартально, ежемесячно);
  • привлечения дополнительных работников и спецтехники.


Примерная стоимость различных видов объектов выглядит так:

Наименование работ

Стоимость

Стоимость инвентаризации магазина

От 10 000 рублей

Стоимость инвентаризации склада

От 30 000 рублей

Стоимость инвентаризации ОС

От 40 000 рублей


Для наиболее точного определения стоимости необходимо составление технического задания с конкретной постановкой задач, целей, условий и объема работ.

В целом процесс состоит из подготовительных мероприятий и нескольких этапов на месте: документальная работа, подготовка помещения, зонирование, маркировка (сканирование) единиц учета, сверка полученных данных с базой, оформление результатов проверки.

По результатам инвентаризации вы получите отчет, соответствующий российским и международным стандартам учета, исчерпывающую номенклатуру имущества (товаров) с их фактическим количеством, а также маркированное имущество (товар) с присвоением штрих-кодов и инвентарного номера и описание его местонахождения по местам хранения и акт сверки с данными бухгалтерии (поставщика) с указанием в случае выявления излишек/недостач. 


Как начать с нами сотрудничать.

Оставьте заявку на сайте, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или любым другим удобным для Вас способом - по электронной почте или в мессенджерах для уточнения всех интересующих вопросов и составления индивидуального плана работы. 

Обязательно проведем для Вас консультацию с экспертом перед стартом.


Гарантии:

Заключаем официальный договор

Со своими клиентами мы всегда заключаем договор, в котором прописаны все обязательства с каждой стороны. Наша компания всегда выполняет все обязательства, которые прописаны в договоре.

Финансовая ответственность и гарантии

В договоре прописана наша полная финансовая ответственность за все действия в Вашей компании. Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана. Мы заботимся о том, чтобы Вы ничем не рисковали - профессиональная ответственность наших работников застрахована на 2 млн рублей.

Двойной контроль качества услуг

Бухгалтерский учет Вашей компании проходит двухступенчатый контроль: проверку осуществляет главный бухгалтер, который всегда с вами на связи и готов ответить на любые вопросы, и наш внутренний аудитор.

Мы - официальный партнер Global Finance

Мы являемся официальными партнерами крупной международной аутсорсинговой компании

Конфиденциальность

В нашем договоре прописан пункт о неразглашении любой информации, которую вы нам передаете третьим лицам.