Чаще всего оптимизация налогообложения является вынужденной мерой для сохранения бизнеса, предотвращения убытков и получения преимуществ в конкурентной борьбе.
Вопросов здесь возникает сразу два:
1) Как именно минимизировать налоги?
2) С какими рисками для бизнеса и его учредителей?
Оптимизация налогообложения не имеет строгих правил и ограничений. Снижения налогов можно добиться различными способами, кто-то выбирает агрессивные схемы и не боится брать на себя высокие риски. Наших же клиентов интересует безопасная и практичная налоговая оптимизация. Такая, которую реально воплотить и защитить перед налоговыми органами.
Стоимость от 30000 руб.
Приведенный перечень не является исчерпывающим. Для каждого клиента состав и объем работ подбираются индивидуально в зависимости от специфики деятельности и организационной структуры.
Наша компания «БухФинанс» предлагает услугу по оптимизации налогообложения в Краснодаре.
К нам обратилась производственно-торговая компания с оборотом 30 млн. руб., которая, по результатам своей работы, получила чистую прибыль и дивиденды в размере 0 руб., т.е. организация работала только на самоокупаемость. Учредителей данная ситуация не устраивала, так как это не позволяло компании развиваться и масштабировать бизнес.
Провести анализ бухгалтерского учета
Предложить варианты уменьшения затрат, увеличив при этом количество чистой прибыли
Провели аудит бухгалтерского учета, выявили ошибки. Составили отчет по исправлению ошибок в бухгалтерском учете компании. Предложили 3 варианта по оптимизации налоговой нагрузки, которые позволяли экономить от 2,5 до 5 млн. руб. в год на уплате налогов.
После внедрения предложенных нами мер по оптимизации и устранению ошибок в бухгалтерском и налоговом учете налоговая нагрузка на организацию уменьшилась и позволила экономить 5 млн. руб. в год, что позволило компании развиваться и масштабировать свой бизнес. Через 2 года работы выручка компании выросла в 3 раза и было сэкономлено более 15 млн. руб. на уплате налогов.
К нам обратился предприниматель с оборотом 40 млн. в год для аудита организации по налоговым отчислениям
Сделали анализ по налоговым отчислениям организации за текущий год, выявили ошибки. Также нами была проделана работа по пересчету всех налогов за текущий год. Далее мы обратились в налоговую, для подтверждения не правильности начисления и соответственно неверно уплаченных налогов. Около полугода шли разбирательства, в ходе которых удалось подтвердить факт неверно уплаченных налогов предпринимателем
В результате проделанной работы по пересчету налогов предпринимателю в конце года была возвращена сумму 270 тыс. руб..
К нам обратилась крупная организация с оборотом 1,5 млд. руб в год, в которой не было системы учета за счет чего сильно снижалась эффективность всей организации в целом и была большая текучка кадров в бухгалтерии, а также постоянно рос штат бухгалтеров.
Провести полный аудит деятельности компании, выявив все проблемы управленческого, бухгалтерского и налогового учетов,предложить варианты оптимизации системы работы организации в целом
Проведен комплексный анализ деятельности компании, прописали бизнес-процессы между отделами. Были введены регламенты работы отделов. Теперь, выходя на работу абсолютно любой сотрудник, даже новичок, прочитав регламент мог справиться с работой, так как свою деятельность компания вела в специально написанной для них программе учета. Была проведена полная автоматизация работы бухгалтерии: написаны обработки для сверки баз данных, для переноса данных из управления торговлей в бухгалтерию, прописали выгрузки необходимых данных. Провели анализ управленческого учета и автоматизировали его отдельные процессы, например, учет материалов, которые раньше велись в простых таблицах и заносились вручную. Также было автоматизировано начисление бонусов за работу в управленческом учете. Предложили варианты оптимизации налогового учета.
В результате введения предложенных нами мер были улучшены взаимодействия между отделами компании, систематизирован управленческий и бухгалтерский учет. За счет введения регламентов работы всех отделов удалось снизить текучесть кадров в бухгалтерии. Также удалось избавиться от недостающих первичных документов более 6000 шт по всей группе компаний, за счет введения штрафов за не вовремя поданные документы в бухгалтерию, а также восстановления первичных документов по продажам за прошлые периоды. Сумма штрафов по всей группе компании составляла 1 млн. 200 тыс. руб. (6000 документов*200 рублей). Также были восстановлены первичные документы по поступлениям товаров и услуг, которые отсутствовали, благодаря чему удалось сэкономить группе компаний более 50 млн рублей за прошлые периоды на расходах. До этого компания при отсутствие документов просто не принимала их к учету и соответственно к расходам. После автоматизации бухгалтерского учета сократился штат сотрудников с 20 человек до 7. Также в результате нашей работы был уменьшен фонд оплаты труда (ФОТ) с 1 340 000 до 520 000 руб., что позволило компании сэкономить более 10 660 000 руб. в год. После проведения налоговой оптимизации группа компаний стала экономить более 60 млн. в год на уплате налогов. В целом деятельность компании стала более эффективной.
К нам обратилась компания с выручкой 700 млн. руб. для автоматизации управленческого учета. На момент обращения в нашу организацию в компании был большой штат финансового отдела: финансовый директор, 2 экономиста, специалист по кредитованию, который занимался управленческим учетом, т.к. отдел не справлялся с нагрузкой. Вся работа по подготовке управленческой отчетности выполнялась вручную и занимала более недели.
Провести анализ работы отдела, который занимался управленческим учетом, автоматизировать отчетность финансового отдела в гугл таблицах.
Провели анализ работы финансового отдела, отдельно проанализировали базу 1С. Предложили лучший вариант по оптимизации - автоматизировать ввод данных непосредственно в базу данных, вместо таблиц эксель, как было раньше. Прописали блок зарплаты в соответствии с нюансами компании, блок материалы, которые стали вноситься сразу в базу 1С и отчетность стала формироваться автоматически.
В результате оптимизации финансового отдела и автоматизации процессов внесения данных многими отделами, которая была необходима для отчетности - уменьшилось количество времени отчетности, она стала формироваться автоматически. Сократился штат сотрудников до 1 финансового директора и 1 экономиста. Финансовый директор стал заниматься процессом кредитования. Формирование автоматически отчетности способствовало тому, что компания смогла получить кредиты. ФОТ отдела снизился в месяц на 156 000 рублей. Итого в год экономия для организации составила 1 872 000 рублей.
Со своими клиентами мы всегда заключаем договор, в котором прописаны все обязательства с каждой стороны. Наша компания всегда выполняет все обязательства, которые прописаны в договоре.
В договоре прописана наша полная финансовая ответственность за все действия в Вашей компании. Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана. Мы заботимся о том, чтобы Вы ничем не рисковали - профессиональная ответственность наших работников застрахована на 2 млн рублей.
Бухгалтерский учет Вашей компании проходит двухступенчатый контроль: проверку осуществляет главный бухгалтер, который всегда с вами на связи и готов ответить на любые вопросы, и наш внутренний аудитор.
Мы являемся официальными партнерами крупной международной аутсорсингов
В нашем договоре прописан пункт о неразглашении любой информации, которую вы нам передаете третьим лицам.
Для того чтобы заказать услугу оптимизации налогообложения в Краснодаре, связывайтесь с нами по контактному телефону или любым другим способом. Если у вас возникнут вопросы, или вы захотите проконсультироваться, то вы также можете позвонить нам либо оставить заявку прямо на сайте в диалоговом окошке внизу страницы.
Обращайтесь в «Бухфинанс», и мы поможем сэкономить денежные средства вашей компании!