Если вы только зарегистрировали ломбард:
Для компаний, которые уже осуществляют деятельность в сфере ломбардного бизнеса
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратилась региональная сеть комиссионных магазинов. Руководителями компании было принято решение масштабироваться и запустить ломбард, в том числе и для выдачи кредитов под залог ювелирных и антикварных изделий. Компания прошла все регистрационные процедуры. Необходимо было организовать постановку и автоматизацию учета ломбарда на начальном этапе.
Результат
К нам обратилось ООО, занимающаяся ломбардным бизнесом. В компании ожидалась плановая проверка и руководители решили заблаговременно подстраховаться и проверить учет и начисление налогов. Нам была поставлена задача провести внутренний аудит и по его результатам предоставить рекомендации по внесению корректировок в учет.
Результат
К нам обратилась крупная компания, имеющая сеть ломбардов и более 60 обособленных подразделений в разных городах. Штат сотрудников составлял более 130 человек. В компании не был автоматизирован управленческий учет, велся вручную главным бухгалтером, что было очень неэффективно, трудоемко и занимало много времени. В результате невозможно было оперативно анализировать результаты деятельности бизнеса, планировать и осуществлять платежи и постоянно возникали кассовые разрывы. Главный бухгалтер жаловался на переработки и большую загрузку, возникли риски его увольнения по собственному желанию. Нам была поставлена задача подобрать ПО и автоматизировать функции управления денежными потоками.
Результат
Результат
Выявили и исправили все ошибки в учете
Восстановили базу данных в 1 С
Сдали уточненные декларации, уменьшили штрафные санкции
Разблокировали расчетный счет клиента
Результат
К нам обратилась компания с выручкой 700 млн. руб. для автоматизации управленческого учета. На момент обращения в нашу организацию в компании был большой штат финансового отдела: финансовый директор, 2 экономиста, специалист по кредитованию, который занимался управленческим учетом, т.к. отдел не справлялся с нагрузкой. Вся работа по подготовке управленческой отчетности выполнялась вручную и занимала более недели.
Результат
В результате оптимизации финансового отдела и автоматизации процессов внесения данных многими отделами, которая была необходима для отчетности уменьшилось количество времени отчетности, она стала формироваться автоматически.
Сократился штат сотрудников до 1 финансового директора и 1 экономиста.
Финансовый директор стал заниматься процессом кредитования.
Формирование автоматически отчетности способствовало тому, что компания смогла получить кредиты.
ФОТ отдела снизился в месяц на 156 000 рублей. Итого в год экономия для организации составила 1 872 000 рублей.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.