Ваш город:
Если вы только зарегистрировали ломбард:
Для компаний, которые уже осуществляют деятельность в сфере ломбардного бизнеса
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
После подписания договора мы закрепляем за вами бухгалтера с опытом работы в ломбардах, который знаком со спецификой ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета по этому направлению.
Полностью ведет учет ломбардов от ввода первичной информации до сдачи отчетности
Ведение учета имущества в залоге и на хранении, отражение операций по предоставлению гражданам краткосрочных займов ломбардами, страхования имущества в залоге, реализации невостребованного имущества, расчетов с персоналом и подотчетными лицами, контроль дебиторской/кредиторской задолженности
По вашему звонку или письму бухгалтер оформляет первичные документы и отправляет вам сканы, при необходимости вам предоставляется доступ и вы сами сможете распечатывать данные документы
При наличии в ломбарде операций с ювелирными изделиями ведет учет драгоценных металлов и камней в составе предметов залога, отражает в учете операции, связанные с реализацией невостребованных драгоценностей или проведением торгов
Ведет банк-клиент, где формирует платежные поручения, в том числе и в налоговую. Вам останется только нажать кнопку “подписать”
При необходимости готовит отчетность для получения кредита или займа на хозяйственную деятельность ломбарда
В конце месяца или квартала готовит предварительный расчет налогов и отправляет вам на согласование. По мере согласования отчетность отправляется в налоговую. При поступлении любых требований или писем из налоговой бухгалтер готовит и отправляет по ним ответы
Консультирует вас по любым возникающим вопросам ведения бухгалтерии или налогового учета в рамках деятельности клиента, прописанной в договоре
Работу закрепленного за вашей организацией бухгалтера контролирует руководитель отдела с опытом более 20 лет
Мы помогаем на любой стадии развитии вашего дела: от его регистрации в государственных и налоговых структурах до решения сложных вопросов с оптимизацией бюджета. Берём на себя любые финансовые задачи, которые перед вами стоят, и облегчаем вам жизнь, экономим время и расходы. С нами надёжно и безопасно! Находимся в Краснодаре, работаем по всей России.
Доказательством нашего профессионализма служит партнёрство с ООО «Global Finance» – компанией, которая заняла 3-е место в России в рейтинге Аналитического Рейтингового Агентства Бухгалтерских Услуг 2020 г.
К нам обратилась региональная сеть комиссионных магазинов. Руководителями компании было принято решение масштабироваться и запустить ломбард, в том числе и для выдачи кредитов под залог ювелирных и антикварных изделий. Компания прошла все регистрационные процедуры. Необходимо было организовать постановку и автоматизацию учета ломбарда на начальном этапе.
Результат
С нуля организовали постановку учета в ломбарде, в том числе в части учета ювелирных изделий.К нам обратилось ООО, занимающаяся ломбардным бизнесом. В компании ожидалась плановая проверка и руководители решили заблаговременно подстраховаться и проверить учет и начисление налогов. Нам была поставлена задача провести внутренний аудит и по его результатам предоставить рекомендации по внесению корректировок в учет.
Результат
Было организовано ведение в ломбарде раздельного учета по видам деятельности, облагаемых и не облагаемых НДС.К нам обратилась крупная компания, имеющая сеть ломбардов и более 60 обособленных подразделений в разных городах. Штат сотрудников составлял более 130 человек. В компании не был автоматизирован управленческий учет, велся вручную главным бухгалтером, что было очень неэффективно, трудоемко и занимало много времени. В результате невозможно было оперативно анализировать результаты деятельности бизнеса, планировать и осуществлять платежи и постоянно возникали кассовые разрывы. Главный бухгалтер жаловался на переработки и большую загрузку, возникли риски его увольнения по собственному желанию. Нам была поставлена задача подобрать ПО и автоматизировать функции управления денежными потоками.
Результат
Внедрили модуль по управленческому учету и в полном объеме автоматизировали все процессы по управлению денежными потоками.Результат
Полностью наладили ведение учета в обеих организациях (ООО и ИП)
Выявили и исправили все ошибки в учете
Восстановили базу данных в 1 С
Сдали уточненные декларации, уменьшили штрафные санкции
Разблокировали расчетный счет клиента
Результат
Восстановили бухгалтерский учет и отчетность в компании, инициировали проведение инвентаризации и восстановление учета материальных ценностей в разрезе номенклатуры, осуществляли дальнейшее ведение бухгалтерского и налогового учета в течении всего периода процедуры банкротства.
К нам обратилась компания с выручкой 700 млн. руб. для автоматизации управленческого учета. На момент обращения в нашу организацию в компании был большой штат финансового отдела: финансовый директор, 2 экономиста, специалист по кредитованию, который занимался управленческим учетом, т.к. отдел не справлялся с нагрузкой. Вся работа по подготовке управленческой отчетности выполнялась вручную и занимала более недели.
Результат
В результате оптимизации финансового отдела и автоматизации процессов внесения данных многими отделами, которая была необходима для отчетности уменьшилось количество времени отчетности, она стала формироваться автоматически.
Сократился штат сотрудников до 1 финансового директора и 1 экономиста.
Финансовый директор стал заниматься процессом кредитования.
Формирование автоматически отчетности способствовало тому, что компания смогла получить кредиты.
ФОТ отдела снизился в месяц на 156 000 рублей. Итого в год экономия для организации составила 1 872 000 рублей.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.
Пример: в прошлом году мы помогли компании с выручкой 220 млн рублей сэкономить 2,5 млн рублей. Наши услуги не только окупились, но и принесли дополнительную прибыль, которую компания инвестировала в новый проект.
Клиенты не платят за обучение наших сотрудников. Компания "БухФинанс" имеет богатый опыт, накопленный более чем в 200 успешных проектах, включая оптимизацию налогообложения, автоматизацию учета, внедрение управленческого учёта и др.
Сотрудничая с нами, вы получаете не просто бухгалтерские услуги, а комплексное решение для вашего бизнеса: структурирование бизнеса, оптимизация налогообложения, внедрение и автоматизация управленческого и бухгалтерского учёта, а также разработка и внедрение бизнес-процессов и регламентов.
Компания "БухФинанс" сэкономила своим клиентам более 16 млрд рублей без налоговых последствий. Мы имеем значительный опыт в оптимизации налогообложения для компаний разного масштаба, в том числе с выручкой более 2 млрд рублей. Помогаем Вам решить проблемы, а не приобрести новые.
Мы опираемся на глубокие знания законодательства и взаимодействуем с контролирующими органами исключительно в рамках правового поля, обеспечивая достижение нужных результатов без необходимости в неформальных отношениях.
На протяжении более 15 лет компания "БухФинанс" сохраняет безупречную репутацию. Отзывы наших клиентов подтверждают, что мы всегда выполняем свои обязательства и предоставляем услуги высокого качества.
Бухгалтерский учёт вашей компании проходит двухуровневую проверку: главный бухгалтер всегда готов ответить на ваши вопросы, а наш внутренний аудитор обеспечивает дополнительный контроль для максимальной точности и надёжности.
При необходимости срочной юридической консультации, наши квалифицированные специалисты предоставят вам бесплатные рекомендации в письменном виде в течение суток, обеспечивая до 5 запросов в месяц.
С самого начала сотрудничества мы заключаем договор в котором гарантируем, что вся ваша конфиденциальная информация останется строго в пределах нашего офиса, обеспечивая её полную защиту и безопасность. В договоре прописана наша полная финансовая ответственность за все действия в Вашей компании. Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана. Мы заботимся о том, чтобы Вы ничем не рисковали.