Если вы только начали заниматься бизнесом:
Если у вас уже действующий бизнес, но процессы в вашей фирме не отлажены и сдача отчетности каждый раз головная боль:
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратилась собственники многоквартирного дома. Они организовали ТСЖ и для постановки бухгалтерского учета “с нуля” им необходима была помощь на начальном этапе после перехода с управляющей компании.
Результат
Организовали в ТСЖ постановку учета “ с нуля” бухгалтерского и налогового учета.К нам обратился компания, занимающаяся гостиничным бизнесом. Руководители компании считали, что расходы отеля по факту намного больше, чем планировалось при открытии гостиницы. Нам была поставлена задача разобраться в причине и дать рекомендации по оптимизации расходов, но чтобы их снижение не отразилось на качестве оказываемых услуг.
Результат
Была разработана методика управленческого учета , подготовлено ТЗ и проведены настройки ПО силами IT компании для возможности формирования требуемой аналитической и управленческой отчетности.
К нам обратились владельцы сети салонов красоты, в компании предоставлялись услуги по косметическим процедурам, а также парикмахерские и маникюрные услуги. В салонах вручную велась клиентская база и складской учет, что не позволяло анализировать информацию и стало препятствием для дальнейшего развития бизнеса. Нам поставили задачу полностью автоматизировать все бизнес-процессы и учетные функции компании.
Результат
После проведенной автоматизации:К нам обратилась крупная торговая компания, занимающаяся оптовыми поставками детских товаров. В компании возникли проблемы с налоговой из-за ошибок в отчетности, по итогам камеральной налоговой проверки было выявлено, что отсутствует ряд документов. В связи с конфликтами с налоговой и неуплатой в полном объеме налогов и начисленных штрафов у компании заблокировали расчетный счет. Руководители компании обратились к нам для проведения внутреннего аудита, восстановления учета и решения вопросов по разблокировке расчетного счета.
Результат
Провели внутренний аудит учета в компании и восстановление учета.К нам обратилась компания по оказанию услуг в гостиничном бизнесе. Обороты компании растут, но при этом постоянно случаются кассовые разрывы, из-за этого у руководителей бизнеса возникли вопросы, можно ли для решения этой проблемы использовать внешнее финансирование путем привлечения кредита. Управленческий учет в компании не велся и анализ деятельности не проводился.
Результат
Выявлена причина кассовых разрывов, даны рекомендации и пути решения устранения данной проблемы;
Разработали для компании уникальную систему ведения учета и планирования управленческих процессов для получения достоверной и оперативной информации о фактической доходности бизнеса;
Не рекомендовали использовать внешнее финансирование путем привлечения кредита для решения проблемы, а решать вопрос за счет выявленных внутренних резервов повышения ликвидности;
Внедрили и автоматизировали в компании разработанную систему учета и управленческой отчетности.
К нам обратилась организация, занимающаяся производством полиграфической продукции, обучение новых специалистов для работы в компании по определенным учебным программам производилось предприятием самостоятельно при приеме их на работу. Компания работала на ОСНО, численность сотрудников превышала 450 человек, но из-за невысоких зарплат и большой текучки кадров возникали сложности в подготовке новых специалистов. Руководители компании обратились к нам за консультацией и оптимизацией налогообложения.
Результат
Проведенные мероприятия позволили увеличить количество обучающихся потенциальных специалистов для работы компании в Учебном центре
Существенно снизились выплаты страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды
Применение льгот по налогу на прибыль и НДС позволило суммарно снизить налоги на 257 %.
Часть сэкономленных средств от оптимизации налогообложения было потрачено на увеличение ФОТ сотрудников, что снизило текучку кадров компании в 2 раза.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.
При выборе аутсорсинговой компании для бухгалтерского обслуживания бизнеса рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание при определении стоимости услуг учитывается область деятельности компании, система налогообложения и объемы передаваемых на обслуживание операций.
Вам будет предоставлен телефон бухгалтера и его руководителя, то есть Вы всегда сможете оперативно связаться с нами для решения срочных вопросов лично. Также Вы можете направить сообщение по электронной почте, через мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber).
Документы в обработку передаются удобным для Вас способом в виде скана, фото или документа из автоматизированной программы через электронную почту и мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber). Если вы находитесь в Краснодаре, то можно привезти сканы документов в наш офис лично или передать через курьера при выборе тарифа, в стоимость которого включена бесплатная доставка курьерской службой один раз в месяц в пределах Краснодара.
По договору мы несем полную финансовую ответственность, сумма страхования составляет 2 млн. руб. В случае, если наш бухгалтер допустит ошибки, которые приведут к штрафным санкциям, мы компенсируем эти издержки в рамках страховой суммы.
Да, если Вас по каким-то причинам не устраивает специалист нашей фирмы, то этот вопрос можно решить с его руководителем. Расскажите ему о своих претензиях и пожеланиях и мы подберем Вам наиболее подходящего бухгалтера с учетом всех Ваших требований.