Если вы только начинаете свою деятельность в аптечном бизнесе:
Для аптечных организаций, которые уже осуществляют деятельность в сфере фармацевтики:
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
Выгодная цена на бухгалтерский учет в аптеке!
К нам обратились за помощью по регистрации аптечного бизнеса, выбора налогообложения и полной постановки учета в организации. На начальном этапе планировалось открыть аптеку для продажи лекарственных средств, биодобавок, лечебной косметологии, средств гигиены и т.д.. Учредителей было двое - один из которых имел квалификацию провизора- фармацевта, второй инвестировал бизнес и планировал выполнять роль Директора и управленческие функции. В штат должны были принять 4 сотрудников - 2 фармацевтов, бухгалтера и уборщицу. В перспективе планировалось масштабирование бизнеса и привлечение новых инвесторов.
Результат
К нам обратилась аптечная компания, занимающаяся продажей лекарственных средств и медицинских изделий и оказывающая услуги сдачи в аренду населению некоторых дорогостоящих медицинских изделий. Учет велся в 1С, режим налогообложения - ОСНО. В компании постоянно менялся главный бухгалтер, была путаница в учетных данных. Руководство компании решило провести внутренний аудит, привести в порядок учет, восстановить его при необходимости и передать нам функции ведения учета аптек на бухгалтерское обслуживание.
Результат
К нам обратилась крупная сеть аптек, бухгалтерский учет в компании был автоматизирован, но велся в устаревших программных продуктах, функциональные возможности которых не позволяли в полном объеме автоматизировать все бухгалтерские и управленческие функции.. Нам была поставлена задача подобрать ПО для полной автоматизации, оптимизировать процессы и уменьшить трудозатраты на их выполнение.
Результат
К нам обратилась компания ООО на упрощенной системой налогообложения (доходы – расходы) с выручкой около 200 млн руб в год. Штатный бухгалтер доходы и расходы компании отражал кассовым методом, что категорически неправильно. То есть бухгалтер ставила расход по оплате, а не по факту полученного документа и оплаты. И соответственно во время камеральной проверки были запрошены документы и по результатам ИФНС доначислила налоги в размере почти 50 млн. рублей и штрафные санкции.
Результат
Выявили и исправили все ошибки в учете
Помогли избежать компании штрафа и доплаты 50 млн. руб налога
Сократили ранее начисленный налог на 620 тыс. руб.
Восстановили в учете остатки по расчетам с контрагентами.
К нам обратилась компания с выручкой 700 млн. руб. для автоматизации управленческого учета. На момент обращения в нашу организацию в компании был большой штат финансового отдела: финансовый директор, 2 экономиста, специалист по кредитованию, который занимался управленческим учетом, т.к. отдел не справлялся с нагрузкой. Вся работа по подготовке управленческой отчетности выполнялась вручную и занимала более недели.
Результат
В результате оптимизации финансового отдела и автоматизации процессов внесения данных многими отделами, которая была необходима для отчетности уменьшилось количество времени отчетности, она стала формироваться автоматически.
Сократился штат сотрудников до 1 финансового директора и 1 экономиста.
Финансовый директор стал заниматься процессом кредитования.
Формирование автоматически отчетности способствовало тому, что компания смогла получить кредиты.
ФОТ отдела снизился в месяц на 156 000 рублей. Итого в год экономия для организации составила 1 872 000 рублей.
К нам обратилась крупная организация с оборотом 1,5 млд. руб в год, в которой не было системы учета за счет чего сильно снижалась эффективность всей организации в целом и была большая текучка кадров в бухгалтерии, а также постоянно рос штат бухгалтеров.
Результат
В результате введения предложенных нами мер были улучшены взаимодействия между отделами компании, систематизирован управленческий и бухгалтерский учет.
За счет введения регламентов работы всех отделов удалось снизить текучесть кадров в бухгалтерии.
Также удалось избавиться от недостающих первичных документов более 6000 шт по всей группе компаний, за счет введения штрафов за не вовремя поданные документы в бухгалтерию, а также восстановления первичных документов по продажам за прошлые периоды. Сумма штрафов по всей группе компании составляла 1 млн. 200 тыс. руб. (6000 документов*200 рублей).
Также были восстановлены первичные документы по поступлениям товаров и услуг, которые отсутствовали, благодаря чему удалось сэкономить группе компаний более 50 млн рублей за прошлые периоды на расходах. До этого компания при отсутствие документов просто не принимала их к учету и соответственно к расходам.
После автоматизации бухгалтерского учета сократился штат сотрудников с 20 человек до 7.
Также в результате нашей работы был уменьшен фонд оплаты труда (ФОТ) с 1 340 000 до 520 000 руб., что позволило компании сэкономить более 10 660 000 руб. в год.
После проведения налоговой оптимизации группа компаний стала экономить более 60 млн. в год на уплате налогов.
В целом деятельность компании стала более эффективной.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.