В настоящее время с учетом постоянно меняющегося законодательства работать вручную, без автоматизации хотя бы в минимальном размере может себе позволить только временная компания или очень небольшой бизнес. Отлаженный бухгалтерский учет обеспечивает слаженную и эффективную работу предприятия. Современные наработки позволяют автоматизировать большинство операций, не только ускоряя процесс учета, но и минимизируя количество возможных ошибок.
Автоматизация бухгалтерского учета предполагает передачу большей части задач, выполняемых специалистом программному системному продукту на компьютере. То есть то, что раньше бухгалтера делали вручную - обрабатывали бухгалтерские документы, начисляли зарплату и налоги, формировали финансовый результат и отчетность, проводили сверку и т.д и тратили на это невероятно много времени - теперь можно автоматизировать. И это имеет массу преимуществ по сравнению с ручной обработкой операций и документов:
Полностью автоматизируются большинство бизнес-процессов, за счет этого вы максимально убираете ручной труд в своей компании;
Повышается продуктивность работы бухгалтерии за счет автоматизации рутинных и ручных операций;
Снижаются риски возникновения ошибок при вводе операций, связанные с человеческим фактором;
Улучшается качество обработки первичных документов и учетных операций, сокращается время на их обработку;
Автоматизированные системы имеют гибкие настройки, вы сможете внедрить необходимые параметры аналитики для формирования любой регламентированной и управленческой отчетности, необходимой для работы компании и проведения анализа показателей бизнеса;
Программное обеспечение позволяет хранить большой объем информации и оперативно осуществлять в системе ее поиск в любом внедренном в систему формате;
Формирование финансового результата, начисление налогов и заполнение отчетности будет занимать намного меньше времени, при этом качество формируемой отчетности будет на порядок выше;
Работу с госорганами по сдаче отчетности и проведении сверки тоже можно автоматизировать и взаимодействовать с ними в удаленном формате;
Эффективность работы бухгалтерии и компании в целом повысится и руководители бизнеса будут иметь оперативный доступ к любой управленческой информации;
Внедрение автоматизированной системы учета приведет к сокращению штата бухгалтеров, а значит к снижению материальных расходов предприятия, ФОТ, налогов и прочих затрат, связанных с содержанием и обучением штатных сотрудников
Автоматизация бизнес-процессов на предприятии - это, как правило, не всегда быстро и дешево, расходы на нее должны быть соизмеримы с экономической выгодой. Нужно взвешенно подходить к выбору программного продукта и к вопросу, какие именно процессы учета вам необходимо автоматизировать, а какие возможно не стоит. Например, если у вас есть бизнес-процессы, которые пока находятся на ранних стадиях запуска и еще не отлажены или услуги дают небольшой и нестабильный ежемесячный оборот - тогда стоит проанализировать, окупятся ли затраты на их автоматизацию.
Если ваше предприятие готово выйти на новый уровень развития, определилось с процессами, которые требуют автоматизации, то вы можете самостоятельно приобрести программное обеспечение, решить все технические вопросы по установке ПО или можете обратиться за услугой по автоматизации учета в специализированную организацию.
Второй вариант дороже, однако он того стоит, поскольку грамотное внедрение программного обеспечения требует не только достаточно много времени и усилий, но и высокую квалификацию специалистов, которые будут разрабатывать техническое задание по автоматизации бухгалтерских процессов вашего бизнеса, а также большой практический опыт работы в этой области.
Для того, чтобы автоматизировать процессы бухгалтерского учета нужен компетентный подход и специалисты высокой квалификации. Профессионалы - эксперты в бухгалтерском и налоговом учете не только на основе анализа и технических возможностей предприятия подберут подходящую программу, но и максимально полно и грамотно подготовят техническое задание IT - специалистам для проведения работ по настройке программного продукта с учетом специфики деятельности предприятия и ее интеграции с другими автоматизированными системами.
Преимущества нашей специализированной бухгалтерской компании:
Мы работаем с любыми компаниями - среднего и крупного бизнеса, независимо от вида их деятельности и можем автоматизировать любой бизнес -процесс бухгалтерского, налогового и кадрового учета;
Мы не пользуемся стандартными методами, подходим к каждой задаче индивидуально и точечно, не приступаем к работе без детального изучения внутренних бизнес-процессов компании в разрезе каждого подразделения, участвующего в процессе отражения бухгалтерских операций;
Проведя анализ бизнес-процессов, объема вашего бизнеса, уровня имеющейся техники, количества сотрудников в текущий момент и в перспективе, наши специалисты подберут для вас наиболее оптимальную программу для автоматизации процессов и решения задач бухгалтерским подразделением;
Команда наших экспертов всегда работают в связке, мы учитываем все изменения законодательства при проведении работ по разработке технического задания для внедрения и настройки программного обеспечения;
При разработке технического задания по доработкам и дополнительным настройкам уже установленного ПО в компании всегда учитываем уже внедренные ранее изменения в систему, связанные со спецификой бизнеса;
Автоматизация учета осуществляется на базе любого ПО, в том числе на базовой версии “1С” с возможностью ее интеграции с другими системами , например, складского учета, расчета заработной платы, управления торговлей, документооборота и т.д.;
Всегда подберем наиболее оптимальное и эффективное решение для компании с любой отраслевой спецификой и особенностями деятельности для автоматизации и реализации задач различной сложности, поставленных заказчиком;
Работая с нашей аутсорсинговой компанией по автоматизации учета вашего бизнеса вы не только сэкономите средства компании, но и время, которое тратите, вникая в рутинные бухгалтерские, финансовые вопросы и проблемы при ведении учета вручную или при самостоятельной установке программного обеспечения.
ООО “Бухфинанс” гарантирует вам качественные услуги по автоматизации бухгалтерского учета вашей компании, помощь в случае необходимости донастройки ПО при изменениях в законодательстве и консультационную поддержку при отражении операций в автоматизированных системах.
В процессе автоматизации любого бизнес-процесса компании мы проходим следующие этапы:
В первую очередь мы проводим анализ потребностей клиента: изучаем специфику деятельности компании, собираем информацию о всех внутренних бизнес-процессах и подразделениях, участвующих в них, учитываем учетную политику, особенности постановки учета в компании, должностные инструкции, маршруты движения информации и внутрифирменной документации, порядок документооборота и т.д.
На этом этапе у заказчика уточняется, насколько масштабная ставится задача, для каких подразделений. Анализируется работа бухгалтерского подразделения в целом и их взаимодействие с другими смежными подразделениями. При выявлении слабых и неэффективных моментов при ведении учета клиенту предлагается наиболее оптимальный и грамотный вариант автоматизации необходимых бизнес-процессов.
На данном этапе конкретизируются задачи по запуску автоматизации бухгалтерского учета компании. Определяется необходимое для проведения автоматизации оборудование и программное обеспечение с учетом выделенного бюджета. Разрабатывается техническое задание и согласовываются схемы автоматизации различных бизнес-процессов в соответствии с требованиями и потребностями заказчика.
На данном этапе привлекаются IT-специалисты компании или сторонней организации для проведения всех работ по внедрению автоматизации учетных функции на основании разработанного и согласованного с заказчиком технического задания.
После проведения всех работ и настроек программного обеспечения, при необходимости, если это включено в услуги заключенного договора с нами, обучаем персонал работе в данной системе. Если это была доработка уже существующего ПО компании и сотрудники работают в программном продукте, то специалистами нашей компании предоставляется полная информация о проведенных донастройках и новых возможностях ведения учета в автоматизированной системе.
После внедрения и обучения персонала назначается тестовый период, в течении которого сотрудниками бухгалтерского подразделения компании в процессе работы в программном продукте проверяются настройки программного обеспечения и полнота реализации доработок. При выявлении недостатков и замечаний проводится корректировочные работы для устранения обнаруженных недочетов и ошибок.
Наименование |
Стоимость |
---|---|
Стоимость автоматизации бухгалтерского учета |
от 100 000 руб. |
Разовые работы: стоимость часа |
5 000 руб. |
Консультации (до 1 часа)
|
10 000 руб. |
Мы разработаем оптимальные схемы автоматизации для построения бизнес-процессов предприятий любой формы собственности;
Качественно и грамотно автоматизируем любой бизнес-процесс компании независимо от уровня сложности, предложим на выбор несколько вариантов решения поставленной клиентом задачи;
Решением задач по автоматизации бизнес-процессов вашей компании будет заниматься команда высококвалифицированных специалистов - экспертов в области бухгалтерского и налогового учета с большим практическим опытом работы в области автоматизации процессов;
Консультируем и обучаем работников бухгалтерии заказчика работе на установленном ПО, вы перейдете на новые инструменты работы спокойно и без стресса;
Заключаем официальный договор, компания несет ответственность за результаты работы своих специалистов;
Мы обеспечим полную безопасность ваших данных, условиями договора предусмотрены гарантии соблюдения конфиденциальности и коммерческой тайны
Компания “Бухфинанс” предлагает квалифицированные услуги по автоматизации бизнес-процессов компаний в Краснодаре и других регионах России.
Для того чтобы заказать у нас автоматизацию бухгалтерского учета для ООО и ИП в Краснодаре и других регионах России, необходимо связываться с нами по контактному телефону или любым другим способом. Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно услуг по автоматизации учета, то вы также можете оставить заявку прямо на сайте в диалоговом окошке внизу страницы.
Обращайтесь в «Бухфинанс», и мы всегда готовы оказать вам качественные услуги и автоматизировать бизнес-процессы вашей компании!
Со своими клиентами мы всегда заключаем договор, в котором прописаны все обязательства с каждой стороны. Наша компания всегда выполняет все обязательства, которые прописаны в договоре.
Мы являемся официальными партнерами крупной международной аутсорсинговой компании.
В нашем договоре прописан пункт о неразглашении любой информации, которую вы нам передаете третьим лицам.