Заказать звонок
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания

Автоматизация бухгалтерского учета для ИП и ООО заказать онлайн

В настоящее время с учетом постоянно меняющегося законодательства работать вручную, без автоматизации хотя бы в минимальном размере может себе позволить только временная компания или очень небольшой бизнес. Отлаженный бухгалтерский учет обеспечивает слаженную и эффективную работу предприятия. Современные наработки позволяют автоматизировать большинство операций, не только ускоряя процесс учета, но и минимизируя количество возможных ошибок.

Для чего нужна автоматизация бухгалтерского учета


Автоматизация бухгалтерского учета предполагает передачу большей части задач, выполняемых специалистом программному системному продукту на компьютере. То есть то, что раньше бухгалтера делали вручную - обрабатывали бухгалтерские документы, начисляли зарплату и налоги, формировали финансовый результат и отчетность, проводили сверку и т.д  и тратили на это невероятно много времени - теперь можно автоматизировать. И это имеет массу преимуществ по сравнению с ручной обработкой операций и документов:

  • Полностью автоматизируются большинство бизнес-процессов, за счет этого вы максимально убираете ручной труд в своей компании;

  • Повышается продуктивность работы бухгалтерии за счет автоматизации рутинных и ручных операций;

  • Снижаются риски возникновения ошибок при вводе операций, связанные с человеческим фактором;

  • Улучшается качество обработки первичных документов и учетных операций, сокращается время на их обработку;

  • Автоматизированные системы имеют гибкие настройки, вы сможете внедрить необходимые параметры аналитики для формирования любой регламентированной и управленческой отчетности,  необходимой для работы компании и проведения анализа показателей бизнеса;

  • Программное обеспечение позволяет хранить большой объем информации и оперативно осуществлять в системе ее поиск в любом внедренном в систему формате; 

  • Формирование финансового результата, начисление налогов и заполнение отчетности будет занимать намного меньше времени, при этом качество формируемой отчетности будет на порядок выше;

  • Работу с госорганами по сдаче отчетности и проведении сверки тоже можно автоматизировать и взаимодействовать с ними в удаленном формате;

  • Эффективность работы бухгалтерии и компании в целом повысится и руководители бизнеса будут иметь оперативный доступ к любой управленческой информации;

  • Внедрение автоматизированной системы учета  приведет к сокращению штата бухгалтеров, а значит к снижению материальных расходов предприятия, ФОТ, налогов и прочих затрат, связанных с содержанием и обучением штатных сотрудников

Автоматизация бизнес-процессов на предприятии - это, как правило,  не всегда быстро и дешево, расходы на нее должны быть соизмеримы с экономической выгодой. Нужно взвешенно подходить к выбору программного продукта и к вопросу, какие именно процессы учета вам необходимо автоматизировать, а какие возможно не стоит. Например, если у вас есть бизнес-процессы, которые пока находятся на ранних стадиях запуска и еще не отлажены или услуги дают небольшой и нестабильный ежемесячный оборот - тогда стоит проанализировать, окупятся ли затраты на их автоматизацию. 

Если ваше предприятие готово выйти на новый уровень развития, определилось с процессами, которые требуют автоматизации, то вы можете самостоятельно приобрести программное обеспечение, решить все технические вопросы по установке ПО или можете обратиться за услугой по автоматизации учета в специализированную организацию. 

Второй вариант дороже, однако он того стоит, поскольку грамотное внедрение программного обеспечения требует не только достаточно много времени и усилий, но и высокую квалификацию специалистов, которые будут разрабатывать техническое задание по автоматизации бухгалтерских процессов вашего бизнеса, а также большой практический опыт работы в этой области.


Почему стоит обратиться за услугой по автоматизации бухучета компании в ООО “БухФинанс”?


Для того, чтобы автоматизировать процессы бухгалтерского учета нужен компетентный подход и специалисты высокой квалификации. Профессионалы - эксперты в бухгалтерском и налоговом учете не только на основе анализа и технических возможностей предприятия подберут подходящую программу, но и максимально полно и грамотно подготовят техническое задание IT - специалистам для проведения работ по настройке программного продукта с учетом специфики деятельности предприятия и ее интеграции с другими автоматизированными системами. 

Преимущества нашей специализированной бухгалтерской компании:

  • Мы работаем с любыми компаниями - среднего и крупного бизнеса, независимо от вида их деятельности и можем автоматизировать любой бизнес -процесс бухгалтерского, налогового и кадрового учета;

  • Мы не пользуемся стандартными методами, подходим к каждой задаче индивидуально и точечно, не приступаем к работе без детального изучения внутренних бизнес-процессов компании в разрезе каждого подразделения, участвующего в процессе отражения бухгалтерских операций;

  • Проведя анализ бизнес-процессов, объема вашего бизнеса, уровня имеющейся техники, количества сотрудников в текущий момент и в перспективе, наши специалисты подберут для вас наиболее оптимальную программу для автоматизации процессов и решения задач бухгалтерским подразделением;

  • Команда наших экспертов всегда работают в связке, мы учитываем все изменения законодательства при проведении работ по разработке технического задания для внедрения и настройки программного обеспечения;

  • При разработке технического задания по доработкам и дополнительным настройкам уже установленного ПО в компании всегда учитываем уже внедренные ранее изменения в систему, связанные со спецификой бизнеса;

  • Автоматизация учета осуществляется на базе любого ПО, в том числе на базовой версии “1С” с возможностью ее интеграции с другими системами , например, складского учета, расчета заработной платы, управления торговлей, документооборота и т.д.;

  • Всегда подберем наиболее оптимальное и эффективное решение для компании с любой отраслевой спецификой и  особенностями деятельности для автоматизации и реализации задач различной сложности, поставленных заказчиком;

  • Работая с нашей аутсорсинговой компанией по автоматизации учета вашего бизнеса вы не только сэкономите средства компании, но и время, которое тратите, вникая в рутинные бухгалтерские, финансовые вопросы и проблемы при ведении учета вручную или при самостоятельной установке программного обеспечения. 

ООО “Бухфинанс” гарантирует вам качественные услуги по автоматизации бухгалтерского учета вашей компании, помощь в случае необходимости донастройки ПО при изменениях в законодательстве и консультационную поддержку при отражении операций в автоматизированных системах.

Какие этапы мы проходим в процессе автоматизации учета компании?

В процессе автоматизации любого бизнес-процесса компании мы проходим следующие этапы:

  1. Подготовительный этап

    В первую очередь мы проводим анализ потребностей клиента: изучаем специфику деятельности компании, собираем информацию о всех внутренних бизнес-процессах и подразделениях, участвующих в них, учитываем учетную политику, особенности постановки учета в компании, должностные инструкции, маршруты движения информации и внутрифирменной документации, порядок документооборота и т.д. 

    На этом этапе у заказчика уточняется, насколько масштабная ставится задача, для каких подразделений. Анализируется работа бухгалтерского подразделения в целом и их взаимодействие с другими смежными подразделениями. При выявлении слабых и неэффективных моментов при ведении учета клиенту предлагается наиболее оптимальный и грамотный вариант автоматизации необходимых бизнес-процессов.

  2. Постановка задачи и разработка технического задания

    На данном этапе конкретизируются задачи по запуску автоматизации бухгалтерского учета компании. Определяется необходимое для проведения автоматизации оборудование и программное обеспечение с учетом выделенного бюджета. Разрабатывается техническое задание и согласовываются схемы автоматизации различных бизнес-процессов в соответствии с требованиями и потребностями заказчика.

  3. Внедрение программы или автоматизация конкретного бизнес-процесса

    На данном этапе привлекаются IT-специалисты компании или сторонней организации для проведения всех работ по внедрению автоматизации учетных функции на основании разработанного и согласованного с заказчиком технического задания. 

  4. Обучение сотрудников компании

    После проведения всех работ и настроек программного обеспечения, при необходимости, если это включено в услуги заключенного договора с нами, обучаем персонал  работе в данной системе. Если это была доработка уже существующего ПО компании и сотрудники работают в программном продукте, то специалистами нашей компании предоставляется полная информация о проведенных донастройках и новых возможностях ведения учета в автоматизированной системе.

  5. Проведение тестирования

    После внедрения и обучения персонала назначается тестовый период, в течении которого сотрудниками бухгалтерского подразделения компании в процессе работы в программном продукте проверяются настройки программного обеспечения и полнота реализации доработок. При выявлении недостатков и замечаний проводится корректировочные работы для устранения обнаруженных недочетов и ошибок.

Наши кейсы

Все наши работы - с результатами в цифрах

Цена на автоматизацию бухгалтерского учета

Наименование

Стоимость

Стоимость автоматизации бухгалтерского учета

от 100 000 руб.

Разовые работы: стоимость часа

5 000 руб.

Консультации (до 1 часа)

10 000 руб.

 

За что нас выбирают?

  1. Мы разработаем оптимальные схемы автоматизации для построения бизнес-процессов предприятий любой формы собственности;

  2. Качественно и грамотно автоматизируем любой бизнес-процесс компании независимо от уровня сложности, предложим на выбор несколько вариантов решения поставленной клиентом задачи;

  3. Решением задач по автоматизации бизнес-процессов вашей компании будет заниматься команда высококвалифицированных специалистов - экспертов в области бухгалтерского и налогового учета с большим практическим опытом работы в области автоматизации процессов;

  4. Консультируем и обучаем работников бухгалтерии заказчика работе на установленном ПО, вы перейдете на новые инструменты работы спокойно и без стресса;

  5. Заключаем официальный договор, компания несет ответственность за результаты работы своих специалистов;

  6. Мы обеспечим полную безопасность ваших данных, условиями договора предусмотрены гарантии соблюдения конфиденциальности и коммерческой тайны

Компания “Бухфинанс” предлагает квалифицированные услуги по автоматизации бизнес-процессов компаний в Краснодаре и других регионах России. 

Как начать с нами сотрудничать?

Для того чтобы заказать у нас автоматизацию бухгалтерского учета для ООО и ИП  в Краснодаре и других регионах России, необходимо связываться с нами по контактному телефону или любым другим способом. Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно услуг по автоматизации учета, то вы также можете оставить заявку прямо на сайте в диалоговом окошке внизу страницы.

Обращайтесь в «Бухфинанс», и мы всегда готовы оказать вам качественные услуги и автоматизировать бизнес-процессы вашей компании!

С нами надежно

Заключаем официальный договор

Со своими клиентами мы всегда заключаем договор, в котором прописаны все обязательства с каждой стороны. Наша компания всегда выполняет все обязательства, которые прописаны в договоре.

Мы - официальный партнер Global Finance

Мы являемся официальными партнерами крупной международной аутсорсинговой компании.

Конфиденциальность

В нашем договоре прописан пункт о неразглашении любой информации, которую вы нам передаете третьим лицам.