Для начинающего бизнеса в производственной сфере:
Для средних и крупных производственных предприятий:
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
Поступила заявка от крупной производственной компании, занимающейся производством, продажей и обслуживанием спортивного оборудования. Учет велся в 1С:УПП 8, но возникла необходимость дополнения системы рядом дополнительных модулей с функциями согласования договоров, формирования и утверждения бюджетов, расходов денежных средств и разработку необходимой отчетности для анализа и контроля исполнения плановых показателей.
Результат
К нам обратилась производственная компания по изготовлению металлоконструкций, на предприятии ведется управленческий учет, но фактическое состояние бизнеса находится в застое, у компании часто наблюдаются убыточные финансовые результаты. Клиенту необходимо было максимально быстро оценить состояние системы используемого в компании управленческого учета, найти проблемы и оперативно внести коррективы.
Результат
В короткие сроки проанализировали ведение учета компании и выявили проблемы, с которыми связана убыточность бизнеса;
Подготовили рекомендации по корректировке ведения бухгалтерского учета;
Внесли изменения в систему управленческого учета по ключевым блокам расчета себестоимости и товарного учета;
Разработали набор инструментов для управления финансами компании, а также оценки рентабельности проектов и определения прибыли в разрезе каждого проекта.
К нам обратилась организация, занимающаяся производством полиграфической продукции, обучение новых специалистов для работы в компании по определенным учебным программам производилось предприятием самостоятельно при приеме их на работу. Компания работала на ОСНО, численность сотрудников превышала 450 человек, но из-за невысоких зарплат и большой текучки кадров возникали сложности в подготовке новых специалистов. Руководители компании обратились к нам за консультацией и оптимизацией налогообложения.
Результат
Существенно снизились выплаты страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды
Применение льгот по налогу на прибыль и НДС позволило суммарно снизить налоги на 257 %.
Часть сэкономленных средств от оптимизации налогообложения было потрачено на увеличение ФОТ сотрудников, что снизило текучку кадров компании в 2 раза.
К нам обратился руководитель крупной производственной компании с оборотом более 5 млрд. руб. в год. Его волновала отсутствие на предприятии четкой и отлаженной работы подразделений, раздутый штат бухгалтерии. При этом бухгалтерский учет в компании велся вручную, специалисты были узкой квалификации, взаимозаменяемости в бухгалтерии не было. Отсутствовали регламенты взаимодействия бухгалтерии со смежными подразделениями, поэтому документы поступали в обработку не в полном объеме или несвоевременно. Управленческий учет также собирался вручную и предоставлялся месяцем позже, то есть руководитель не владел оперативной текущей информацией о положении дел в компании, что не позволяло своевременно принимать важные для развития бизнеса решения.
Результат
За счет принятия к учету поставок ВЭД был уменьшен начисленный НДС, в результате сформированных и сданных в ИФНС уточненных деклараций было сэкономлено около 40 млн. руб. При этом частично НДС был возвращен, а частично оставлен в счет погашения задолженности.
В результате автоматизации бухгалтерских процессов и разработки регламентов было сокращено более 50% штата бухгалтерии.
Был заменен главный бухгалтер из-за которого было допущено очень много ошибок и получено требований от ИФНС .
Наладили документооборот со смежными подразделениями, документы в обработку стали поступать в полном объеме и вовремя.
В результате автоматизации управленческого учета клиент смог в реальном времени видеть достоверные отчеты и своевременно принимать важные управленческие решения.
К нам поступила заявка от производственного предприятия, занимающегося изготовлением мебели. У компании большой ежемесячный объем договоров, проектной документации, смет, служебных записок, прочих финансовых и распорядительных документов - для автоматизации документооборота использовалась “1С:Документооборот 8 ПРОФ”. Типовые процессы документооборота в системе не в полной мере решали задачи и потребности клиента, поэтому руководителями компании было принято перейти на программный продукт с более широкими функциональными возможностями.
Результат
Автоматизировали учет, регистрацию и хранение документов и договоров, согласование проектной и прочей внутренней документации, учетные и контрольные функции исполнения поручений;
Реализовали получение в системе уведомлений о нарушении сроков обработки и об ознакомлении с документами;
Создали и настроили необходимые отчеты для анализа информации из системы документооборота в разрезе различной аналитики
К нам обратилась производственно-торговая компания с оборотом 30 млн. руб., которая, по результатам своей работы, получила чистую прибыль и дивиденды 0 рублей, т.е. организация работала только на самоокупаемость. Учредителей данная ситуация не устраивала, так как это не позволяло компании развиваться и масштабировать бизнес.
Результат
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.