Ваш город:


К нам обратилась компания, занимающаяся розничными продажами и оптовой торговлей хозяйственных товаров. Для учета в организации использовался программное обеспечение “1С: торговля и склад 7.7”, в ней велся складской учет, реализация и расчеты с контрагентами. В связи с тем, что программа уже устаревшая, не обновляется и не отвечает требованиям законодательства, а также нет возможности адаптировать и автоматизировать ее под текущие задачи компании, руководителями было принято решение перенести учет на более актуальную версию “1С” и дополнительно осуществить настройки сервиса ЭДО.
Проанализировали требования заказчика к программному продукту;
Изучили специфику и особенности учета, бизнес-процессы компании, требующие автоматизации;
Провели консультации с заказчиком по выбору более современной версии “1С” с учетом деятельности компании, обсудили варианты ее сопровождения и обновления;
Подобрали требуемое ПО для торговой организации, позволяющее реализовать поставленные заказчиком задачи;
Разработали техническое здание с учетом всех требований клиента, согласовали этапы всех необходимых работ и сроки внедрения;
Установка ПО на компьютеры заказчика производилась IT-специалистами компании под нашим контролем:
Провели дистанционное обучение сотрудников компании работе на новом ПО
Протестировали систему, устранили выявленные ошибки.
Результат
Внедрили в компании учет на базе “1С: Управление торговлей”, адаптировали продукт под задачи торговой организации
Автоматизировали все участки бухгалтерского учета, включая формирование документов из системы при реализации товаров, сверке с контрагентами, складском учете и т.д , в соответствии с требованиями заказчика
Создали необходимые отчеты в разрезе различной аналитики для анализа данных, построения схем ценообразования, управления торговыми представителями и т.д.
Автоматизировали процесс ведения налогового учета и формирования отчетности
Настроили 1С:ЭДО
