Если вы только начали заниматься бизнесом:
Если у вас уже действующий бизнес, но процессы в вашей фирме не отлажены и сдача отчетности каждый раз головная боль:
ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!
К нам обратилась компания, которая имела автосервис и специализировалась на продаже и установке запчастей, обслуживании и ремонте автомобилей. Бизнес открыли недавно и на начальном этапе весь учет велся в ручном режиме, что с увеличением клиентов и доходов компании стало достаточно трудоемким процессом. Требовалась срочная автоматизация всех учетных функций.
Результат
К нам обратился владелец фитнес-клуба, он только что зарегистрировал свой бизнес и к моменту открытия клуба необходимо было организовать постановку учета и полностью автоматизировать все операции.
Результат
К нам обратились владельцы ресторанного бизнеса, ресторан оказывает розничные услуги питания и банкетное обслуживание. В компании не велся управленческий учет, что вызывало сложности с развитием и управлением бизнесом. Нам была поставлена задача разработать управленческий документооборот и отчетность и автоматизировать данные процессы.
Результат
К нам обратилась крупная сеть аптек, бухгалтерский учет в компании был автоматизирован, но велся в устаревших программных продуктах, функциональные возможности которых не позволяли в полном объеме автоматизировать все бухгалтерские и управленческие функции.. Нам была поставлена задача подобрать ПО для полной автоматизации, оптимизировать процессы и уменьшить трудозатраты на их выполнение.
Результат
К нам обратилась сельскохозяйственное предприятие, занимающееся животноводством. Компания имела небольшое производство по изготовлению мясной и молочной продукции, а также 2 точки розничных продаж. Учет частично был автоматизирован, но в большей части велся вручную. Была большая текучка, бухгалтера постоянно менялись и частично были утеряны документы. К нам обратились за помощью по восстановлению учета, постановки и автоматизации в полном объеме учетных функций.
Результат
К нам обратился руководитель крупной производственной компании с оборотом более 5 млрд. руб. в год. Его волновала отсутствие на предприятии четкой и отлаженной работы подразделений, раздутый штат бухгалтерии. При этом бухгалтерский учет в компании велся вручную, специалисты были узкой квалификации, взаимозаменяемости в бухгалтерии не было. Отсутствовали регламенты взаимодействия бухгалтерии со смежными подразделениями, поэтому документы поступали в обработку не в полном объеме или несвоевременно. Управленческий учет также собирался вручную и предоставлялся месяцем позже, то есть руководитель не владел оперативной текущей информацией о положении дел в компании, что не позволяло своевременно принимать важные для развития бизнеса решения.
Результат
За счет принятия к учету поставок ВЭД был уменьшен начисленный НДС, в результате сформированных и сданных в ИФНС уточненных деклараций было сэкономлено около 40 млн. руб. При этом частично НДС был возвращен, а частично оставлен в счет погашения задолженности.
В результате автоматизации бухгалтерских процессов и разработки регламентов было сокращено более 50% штата бухгалтерии.
Был заменен главный бухгалтер из-за которого было допущено очень много ошибок и получено требований от ИФНС .
Наладили документооборот со смежными подразделениями, документы в обработку стали поступать в полном объеме и вовремя.
В результате автоматизации управленческого учета клиент смог в реальном времени видеть достоверные отчеты и своевременно принимать важные управленческие решения.
Наши клиенты доверяют нам решение самых сложных задач, потому что уверены: мы помогаем минимизировать риски для их бизнеса и обеспечиваем высокое качество обслуживания.
Основными критериями выбора аутсорсинговой бухгалтерской компании являются:
Перед заключением договора необходимо определиться с перечнем бухгалтерских услуг, которые Вы хотите передать на аутсорсинг. Предварительно экспертами нашей компании будет проведен анализ деятельности бизнеса и на консультации согласована стоимость договора и гарантии на нашу работу. После заключения договора будет организовано ведение бухучета Вашей компании в автоматизированных системах с учетом всех требований законодательства.
На изменение стоимости услуг договора в сторону увеличения/уменьшения могут влиять:
На Вашу электронную почту заблаговременно будет направлено уведомление об изменении существенных условий договора с указанием причин увеличения/уменьшения стоимости услуг.
Для взаимодействия с бухгалтером и решения срочных вопросов Вам будут предоставлены телефоны бухгалтера, а также электронная почта. Документы в обработку передаются в виде скана, фото или документа из автоматизированной программы через электронную почту и мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber). Компании, которые находятся в Краснодаре могут привезти сканы документов лично, курьерской доставкой или воспользоваться тарифом, в стоимость которого включена бесплатная курьерская доставка 1 раз в месяц в пределах Краснодара.
Вы должны уведомить нас в сроки, указанные в договоре о причинах и дате расторжения. Необходимо будет погасить задолженность за услуги, при ее наличии. Будет подготовлена актуальная выгрузка из базы на дату расторжения договора и передана Вам.