Ваш город:
Режим работы: 9:00 - 18:00
Выходные: суббота, воскресенье
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Автоматизировали учет автосервиса, снизили трудозатраты, в результате компания смогла масштабировать бизнес и оптимизировать штат в Краснодаре

Автоматизировали учет автосервиса, снизили трудозатраты, в результате компания смогла масштабировать бизнес и оптимизировать штат
Заказать проект
Задать вопрос
Автоматизировали учет автосервиса, снизили трудозатраты, в результате компания смогла масштабировать бизнес и оптимизировать штат
Задача

К нам обратилась компания, которая имела автосервис и специализировалась на продаже и установке запчастей, обслуживании и ремонте автомобилей. Бизнес открыли недавно и на начальном этапе весь учет велся в ручном режиме, что с увеличением клиентов и доходов компании стало достаточно трудоемким процессом. Требовалась срочная автоматизация всех учетных функций.

Решение

Мы провели тщательный анализ всех бизнес-процессов компании и учетных функций, требующих автоматизации.

Компании необходимо было автоматизировать:

  • учет услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей;
  • учет сервисного обслуживания клиентов - гарантийного и страхового;
  • учет продаж запчастей и комплектующих оптом и в розницу;
  • учет всех складских операций;
  • учет взаиморасчетов с клиентами и контрагентами;
  • отслеживание заказов-нарядов;
  • настроить гибкое ценообразование услуг /товаров;
  • учет операций ВЭД;
  • учет оплаты механикам-исполнителям и административному блоку;
  • учет прочих бухгалтерских операций;
  • формирование отчетности в налоговую и прочие контролирующие органы;
  • организация управленческого учета.

Мы предложили организовать учет автосервиса на базе 1С: Предприятие 8. Автосервис. Программа вполне соответствовала поставленным задачам и была легко адаптируемой для различных видов услуг автосервисов и продаж автозапчастей.

Было определено количество пользователей и рабочих мест, подготовлено ТЗ.

Внедрение осуществлялось сторонней организацией под нашим контролем.

Ввод информации, загрузка справочников и сальдо осуществлялось нашими специалистами.

Дополнительно была разработана методика управленческого учета, проведены настройки системы для формирования необходимых аналитических отчетов и отчетности. Проведено обучение бухгалтерского блока.

Результат

В результате проведенных работ было в полном объеме автоматизировано отражение операций автосервиса, а именно:
  • организован учет и обеспечена систематизация данных по всем услугам ремонта и обслуживания автомобилей;
  • в системе фиксировался журнал записей о клиентах, их автомобилях и оказанных им услугах;
  • полностью организовали складской учет запчастей, формирование заказов, поставки от поставщиков материальных ценностей, контроль движения товаров и остатков на складе, быстрый поиск аналогов товаров / запчастей для клиентов;
  • в систему была внедрена система скидок и акций для постоянных клиентов, что повышало их лояльность;
  • в программе было настроено гибкое ценообразование с учетом различных факторов, акций и скидок;
  • настроена сдельная оплата труда для мастеров;
  • автоматизированы прочие учетные операции;
  • автоматизировано формирование регламентированной и управленческой отчетности.

Проведение работ по автоматизация учета автосервиса:
  • существенно уменьшило трудозатраты на ведение учета и обеспечило контроль за всеми процессами в бизнесе:
  • внедрение управленческого учета позволило проводить анализ продаж, выделить наиболее востребованные у клиентов услуги и наиболее продаваемые автозапчасти;
  • позволило планировать закупки товаров и расходных материалов;
  • повысило рентабельность, прибыльность и конкурентоспособность компании;
  • улучшило качество обслуживания и лояльность клиентов

Руководители компании после проведения анализа оптимизировали штатный персонал, было проведено сокращение сотрудников административного блока и увеличено количество сервисных сотрудников в связи с масштабированием бизнеса.