Заказать звонок
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания

Восстановили и автоматизировали бухучет, что позволило сэкономить на налогах около 40 млн руб и сократить более 50% штата бухгалтерии

Восстановили и автоматизировали бухучет, что позволило сэкономить на налогах около 40 млн руб и сократить более 50% штата бухгалтерии
Заказать проект
Задать вопрос
Восстановили и автоматизировали бухучет, что позволило сэкономить на налогах около 40 млн руб и сократить более 50% штата бухгалтерии
Задача

К нам обратился руководитель крупной производственной компании с оборотом более 5 млрд. руб. в год. Его волновала отсутствие на предприятии четкой и отлаженной работы подразделений, раздутый штат бухгалтерии. При этом бухгалтерский учет в компании велся вручную, специалисты были узкой квалификации, взаимозаменяемости в бухгалтерии не было. Отсутствовали регламенты взаимодействия бухгалтерии со смежными подразделениями, поэтому документы поступали в обработку не в полном  объеме или несвоевременно. Управленческий учет также собирался вручную и предоставлялся месяцем позже, то есть руководитель не владел оперативной текущей информацией о положении дел в компании, что не позволяло своевременно принимать важные для развития бизнеса решения.

Решение

Какие действия мы предприняли:

1. Проверили ведение учета за последний год – выявили много ошибок и недочетов.

2. Клиенту было предложено восстановление учета – приводить в порядок ведение учета пришлось несколько месяцев.

3. Сформировали и сдали уточненные декларации по НДС : он рассчитывался неверно – поставки по ВЭД у клиента постоянно откладывались и не принимались к учету. 

4. С нуля был автоматизирован бухгалтерский учет компании, прописаны регламенты работы сотрудников с учетом их взаимозаменяемости.

5. Полностью изучили структуру организации и прописали бизнес-процессы для взаимодействия бухгалтерии с другими отделами.

7. Автоматизировали управленческий учет с нуля, прописали блоки, разработали отчетность – клиент смог в реальном времени видеть достоверные отчеты и на основании их принимать своевременные решения.

Получен следующий результат::

  1. Был приведен в порядок и восстановлен бухгалтерский учет компании.

  2. За счет принятия к учету поставок ВЭД был уменьшен начисленный НДС, в результате сформированных и сданных в ИФНС уточненных деклараций было сэкономлено  около 40 млн. руб. При этом частично НДС был возвращен, а частично оставлен в счет погашения задолженности.

  3. В результате автоматизации бухгалтерских процессов и разработки регламентов было сокращено более 50% штата бухгалтерии.

  4. Был заменен главный бухгалтер из-за которого было допущено очень много ошибок и получено требований от ИФНС .

  5. Наладили документооборот со смежными подразделениями, документы в обработку стали поступать в полном  объеме и вовремя.

  6. В результате автоматизации управленческого учета клиент смог в реальном времени видеть достоверные отчеты и своевременно принимать важные управленческие решения.