Ваш город:
Режим работы: 9:00 - 18:00
Выходные: суббота, воскресенье
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Оптимизировали налогообложение сельхозпредприятия, компания стала экономить до 15 млн. рублей в год в Краснодаре

Оптимизировали налогообложение сельхозпредприятия, компания стала экономить до 15 млн. рублей в год
Заказать проект
Задать вопрос
Оптимизировали налогообложение сельхозпредприятия, компания стала экономить до 15 млн. рублей в год
Задача

К нам обратилась сельскохозяйственное предприятие, занимающееся животноводством. Компания имела небольшое производство по изготовлению мясной и молочной продукции, а также 2 точки розничных продаж. Учет частично был автоматизирован, но в большей части велся вручную. Была большая текучка, бухгалтера постоянно менялись и частично были утеряны документы. К нам обратились за помощью по восстановлению учета, постановки и автоматизации в полном объеме учетных функций.

Решение

На начальном этапе был проведен внутренний аудит и выявлены следующие проблемы:

  • компания осуществляла деятельность на ОСНО, льготами не пользовалась;
  • в компании частично были утеряны первичные документы, то есть часть операций, отраженных в учете не подтверждалась документально;
  • неправильно учитывались в учете животные - способ получения и приобретения у них был разный;
  • были выявлены ошибки в отражении затрат на откорм животных и транспортно-заготовительные расходы;
  • часть сотрудников не была оформлена официально, что влияло на текучесть кадров;
  • учет был в большей части не автоматизирован, велся в системе Парус, которая не позволяла в полном объеме настроить учет в соответствии со спецификой отрасли;
  • управленческий учет в компании отсутствовал.

Мы предложили руководителям бизнеса автоматизировать учет на базе “1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия” - система позволяла автоматизировать все функции бухгалтерского и налогового учета компании.

Инициировали официальное трудоустройство всех сотрудников компании для исключения налоговых рисков.

Было инициировано проведение инвентаризации и сверки с контрагентами, восстановлены недостающие первичные документы и внесены корректирующие проводки в учет.

После внедрения нового программного продукта были внесены остатки и вся информация в систему, подготовлены рекомендации для сотрудников.

Произвели настройки кадрового учета для официального оформления сотрудников в системе.

Внедрили управленческий учет - была разработана методология проведения анализа показателей компании, подготовлено ТЗ на доработку и под нашим контролем реализовано в системе.

Были пересчитаны налоги, сданы все уточняющие декларации, решены вопросы с налоговой инспекцией.

В целях оптимизации налогообложения компании было предложено воспользоваться льготным режимом и перейти со следующего года на ЕСХН.

Результат

В полном объеме автоматизирован учет, внедрен управленческий учет для формирования отчетности и анализа показателей бизнеса.

Инициировано проведение инвентаризации и сверки с контрагентами, восстановлены остатки по бухгалтерским счетам, выверена дебиторская и кредиторская задолженность.

Восстановлены первичные документы, отражены корректно в учете.

Внесены корректировки в учет животных, приплода и расходов на их приобретение и содержание.

Официальное оформление сотрудников резко сократило в компании текучку кадров.

В результате повышения эффективности работы сотрудников и экономии средств были выделены средства на открытие еще одной розничной точки, что позволило увеличить объемы продаж на 35%.

В результате восстановления учета в компании и первичных документов, были пересчитаны НДС и налог на прибыль, экономия составила более 5 млн. рублей.

Оптимизация налогообложения и переход со следующего года на ЕСХН позволили ежегодно экономить на налогах до 15 млн. рублей.