Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерские услуги под ключ

Комплексный подход по оказанию бухгалтерских услуг организациям

  • Двойной контроль при ведении бухгалтерии (закрепленный бухгалтер + наш внутренний аудитор)
  • Окупаем стоимость в разы (только у 1 организации сэкономили 2,5 млн. руб., при ведении бух. услуг)
  • В нашей копилке более 200 кейсов по разным направлениям. От оптимизации налогообложения до внедрения и автоматизации управленческого учета
  • Мы работаем командой, которая поможет вам структурировать ваш бизнес, оптимизировать налогообложение, внедрить и автоматизировать управленческий учет, а также выстроить бизнес-процессы в вашей фирме и внедрить регламенты работы компании
  • Законно экономим ваши деньги. Сэкономили нашим клиентам более 16 млрд рублей без налоговых последствий
  • Знаем законы. Нам не нужно дружить с контролерами и налоговиками - мы знаем законы и готовы общаться с ними только в рамках правового поля и добиваться нужных нам результатов
  • Гарантия на услуги. Мы работаем на рынке уже более 15 лет и дорожим совей репутацией. Вся наша ответсвенность застрахована на 10 млн. руб.

Наш подход при оказании бухгалтерских услуг

После подписания договора мы закрепляем за вами бухгалтера, имеющего большой опыт в оказании бухгалтерских услуг

Полностью ведет учет от ввода первичной информации до сдачи отчетности

По вашему звонку или письму бухгалтер делает отгрузочные документы и отправляет вам сканы, при необходимости вам предоставляется доступ и вы сами сможете распечатывать данные документы

Ведет банк-клиент, где формирует платежные поручения, в том числе и в налоговую. Вам останется только нажать кнопку “подписать”

Делает авансовые отчеты, акты сверок и проводит сверки при необходимости.

При наличии операций производства также ведёт учёт этих данных.

Консультирует вас по любым возникающим вопросам ведения бухгалтерии или налогового учета в рамках деятельности клиента, прописанной в договоре

В конце месяца или квартала готовит предварительный расчет налогов и отправляет вам на согласование. По мере согласования отчетность отправляется в налоговую. При поступлении любых требований или писем из налоговой бухгалтер готовит и отправляет по ним ответы.

При необходимости готовит отчетность для получения кредита или лизинга

Работу закрепленного за вашей организацией бухгалтера контролирует руководитель отдела с опытом более 20 лет.

Наши кейсы

Все наши работы - с результатами в цифрах

Выбирая бухгалтерскую фируму Бухфинанс в качестве своего бухгалтера вы получите:

  • Бухгалтера, который знает всю специфику ведения бухгалтерского учета
  • Отсутствие штрафов и поданная вовремя отчетность
  • Современный подход к ведению управленческого, бухгалтерского и налогового учетов

ВЫСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ! ВСЮ РУТИНУ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ!

Отзывы наших клиентов по ведению бухгалтерского учета

Остались вопросы, оставьте заявку и наш специалист ответит на них

Как мы работаем:

Оформление заявки

Заполняете свои данные в форме на сайте

Уточнение информации

Наш специалист связывается с вами и уточняет необходимые услуги, предлагая наиболее выгодный тариф

Заключение договора

Подписываем договор на необходимые услуги


Закрепление бухгалтера

За вами закрепляется бухгалтер, который ведет учет от первички до отчетности

Получение результатов работы

Наш бухгалтер делает всю необходимую работу: вносит первичные документы, по запросам делает акты сверок, оформляет платежки через банк-клиент и т.д. В конце месяца или квартала бухгалтер делает предварительный расчет налогов, который согласовывает с вами. По мере согласования готовит и сдает отчетность в налоговую

Консультация в процессе работы

Бухгалтер оказывает консультации по любым вопросам учета или налогов, возникающим в рамках финансово-хозяйственной деятельности клиента

Ведущий бухгалтер по оказанию бухгалтерских услуг в компании Бухфинанс

Родионова Елена, директор и основатель компании "БухФинанс", опыт более 20 лет

Я помогаю фирмам не только вести бухгалтерский учет, мои компетенции и опыт помогают бизнесу автоматизировать все процессы на предприятии, регламентировать работу, выстроить бизнес-процессы, защитить директора и собственников от ответственности, а также их имущество. Настроить и вести управленческий учет, помочь разработать индивидуальный устав, учетную политику. Проанализировать налоговые риски и определить оптимизационный налоговый потенциал вашей компании. Выстроить систему ведения вашего бизнеса для снижения налоговой нагрузки. Реанимировать компанию при отрицательных активах. Провести оценку рисков бизнеса, проанализировать компанию на банкротство. Провести финансовый анализ компании и основных коэффициентов для собственников, а также анализ фин. отчетности с целью оценки компетенции финансовой службы. Подготовить достойную финансовую отчетность для: участия в тендерах, получения кредита и др. Сопровождение любых видов налоговых проверок, защита бизнеса. Проверка контрагентов на добросовестность. Работа с банками по блокировке/ разблокировке счетов. Помогу выбрать организационно-правовую форму собственности под цели собственника. Анализ сделок с целью их защиты или, наоборот, признания мнимыми.

Опыт:

  • Опыт работы в розничной, оптовой торговле, услугах, производстве, строительстве (затройщик, заказчик, подрядчик, ген подрядчик), работа с гособоронзаказами, ведение учета гостиниц, аптек, общепит, ювелирные магазины и ломбарды
  • Работа со всеми системами налогобложения — ОСНО, ЕНВД, УСН, совмещение режимов. Знание и практическая работа на всех участках бухгалтерского учёта, ведение налогового учёта нескольких организаций с подразделениями и ИП с разными системами налогообложения, в том числе и совмещение режимов
  • Обнаружение ошибок и недочетов в бухгалтерском учете и отчетности
  • Оценка уровня постановки бухгалтерского учета на предприятии и профессионализма работников, поиск и подбор сотрудников на участки, в том числе и главных бухгалтеров компании
  • Разработка рекомендаций по устранению ошибок и недочетов в финансовой отчётности и учёте
  • Восстановление учета крупных организаций с выручкой от 1 млрд рублей в год за последние 3 года работы
  • Автоматизация 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП с нуля, 1С: УПП, 1С: ERP, 1С: КА, 1С: УНФ, 1С: Розница. Знание 1С: Документооборот, 1С: Управление холдингом, 1С: Упрощенка.
  • Автоматизация управленческого учета в 1С: УТ 10, 1С: УТ11, 1С: ERP, 1С: КА, 1С: УНФ с нуля
  • Построение системы учета по бизнес-процессам и разработка регламентов
  • Анализ налоговых рисков и оптимизация налогообложения в рамках законодательства РФ. Расчёт налоговой нагрузки
  • Оптимизация штата сотрудников бухгалтерии. Распределение обязанностей и полномочий между сотрудниками с целью эффективной работы
  • Организация документооборота. Разработка рекомендаций и принятие мер по предотвращению утраты документации в будущем
  • Участие в аудиторской проверке по результатам восстановлений учета и организации работы отдела бухгалтерии на предприятии

Достижения:

  • Оптимизация структуры финансово-бухгалтерской службы компании
  • Успешное прохождение выездных, камеральных налоговых проверок, проверок из ФСС и ПФР, аудиторских проверок (внутренние, внешние)
  • Снижение налоговой нагрузки группы компаний. Законно сэкономила больше 3 000 000 000 рублей для своих клиентов на налогах
  • Восстановление учета группы компаний на разных системах налогообложения, в том числе совмещение режимов (малый, средний, крупный и очень крупный бизнес)
  • Нахождение пути координирования работы бухгалтеров на филиале и центральной бухгалтерией с целью повышения эффективности работы
  • Переход на новую версию бухгалтерского программного обеспечения. Перевод всех организаций группы компаний на 1С ERP, внедрение 1С ERP по регламентированному учету во всех организация группы компаний. Внедрение 1С ЗУП КОРП во всех организациях группы компаний
  • Автоматизация УТ 10, УТ11, Бухгалтерия 2.0, Бухгалтерия 3.0, ЗУП 2.5, ЗУП 3.1, 1С: УПП, 1С: ERP, 1С: КА, 1С: УНФ, 1С: Розница с нуля
  • Повышение оперативности документооборота за счет его перевода в электронную форму
  • Переход на кассы онлайн (25 магазинов, автоматизация в 1С)
  • Реализация проекта по ежемесячному и быстрому закрытию месяца и сдачи отчетности по РСБУ
  • Постановка учета организации с нуля
  • Отстаивание выгодных для организации позиций в спорах с налоговыми органами в рамках законодательства РФ

Коллектив Бухфинанс - это профессиональные бухгалтера в оказании бухгалтерских услуг

Стоимость бухгалтерских услуг (с работниками)

Режим налогообложения

УСН Доход

УСН Доход минус расход

ЕСХН

ОСНО

Деятельность "Услуги"

от 6800 ₽/мес.

от 8500 ₽/мес.

от 15500 ₽/мес.

от 15500 ₽/мес.

Деятельность "Торговля"

от 8500 ₽/мес.

от 12200 ₽/мес.

от 17500 ₽/мес.

от 17500 ₽/мес.

Деятельность "Производство, Строительство, Общепит"

от 11500 ₽/мес.

от 13300 ₽/мес.

от 18600 ₽/мес.

от 18600 ₽/мес.

Расчет заработной платы и кадровый учет сотрудников - 1500 рублей каждый сотрудник в месяц.

Стоимость бухгалтерских услуг (без работников)

Режим налогообложения

УСН Доход

УСН Доход минус расход

ЕСХН

ОСНО

Деятельность "Услуги"

от 5400 ₽/мес.

от 6800 ₽/мес.

от 12400 ₽/мес.

от 12400 ₽/мес.

Деятельность "Торговля"

от 6800 ₽/мес.

от 9760 ₽/мес.

от 14000 ₽/мес.

от 14000 ₽/мес.

Деятельность "Производство, Строительство, Общепит"

от 9200 ₽/мес.

от 10640 ₽/мес.

от 14880 ₽/мес.

от 14880 ₽/мес.


Рассчитайте точную стоимость бухгалтерских услуг, ответив на вопросы

Гарантии при сотрудничестве с Бухфинанс

Заключаем официальный договор

Со своими клиентами мы всегда заключаем договор, в котором прописаны все обязательства с каждой стороны. Наша компания всегда выполняет все обязательства, которые прописаны в договоре.

Финансовая ответственность

В договоре прописана наша полная финансовая ответственность за все действия в Вашей компании. Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана. Мы заботимся о том, чтобы Вы ничем не рисковали - профессиональная ответственность наших работников застрахована на 10 млн рублей

Двойной контроль качества услуг

Бухгалтерский учет Вашей компании проходит двухступенчатый контроль: проверку осуществляет главный бухгалтер, который всегда с вами на связи и готов ответить на любые вопросы, и наш внутренний аудитор.

Мы - официальный партнер Global Finance

Мы являемся официальными партнерами крупной международной аутсорсинговой компании

Конфиденциальность

В нашем договоре прописан пункт о неразглашении любой информации, которую вы нам передаете третьим лицам.

Дополнительные бухгалтерские услуги для ООО и ИП

Ведение управленческого учета стоимость
Управленческий учет для организаций и индивидуальных предпринимателей от 30 000 руб