Ваш город:
Режим работы: 9:00 - 18:00
Выходные: суббота, воскресенье
Заказать звонок
Логин
Пароль

Внедрили и автоматизировали в салоне красоты управленческий учет, что позволило повысить мотивацию персонала и привлечь в салон новых клиентов в Краснодаре

Внедрили и автоматизировали в салоне красоты управленческий учет, что позволило повысить мотивацию персонала и привлечь в салон новых клиентов
Заказать проект
Задать вопрос
Внедрили и автоматизировали в салоне красоты управленческий учет, что позволило повысить мотивацию персонала и привлечь в салон новых клиентов
Задача

К нам обратилась владелица салона красоты, компания оказывала спа-услуги, услуги макияжа, парикмахерские услуги и услуги ногтевого сервиса. У клиента возникла проблема с бизнесом в связи с нехваткой денежных средств, несмотря на наличие большого количества посетителей. Стали возникать задержки с выплатой налогов, аренды и зарплаты сотрудников - бизнес был на грани краха. Клиент обратился к нам за консультацией и помощью.

Решение

На начальном этапе нами была проведена консультация клиенту, на которой он озвучил основные проблемы:

  • расходы компании были достаточно большие - не хватало средств на платежи по аренде и закупку расходных материалов;
  • отсутствие у мастеров нужных расходных материалов стало приводить к постепенному оттоку постоянных клиентов и снижению доходов;
  • в связи с задержкой по выплате аренды и налогов начислялись штрафы и пени;
  • задержка заработной платы персоналу создала риски ухода из салона квалифицированных мастеров.

Мы предложили провести внутренний аудит компании для выявления проблем в учете салона красоты и подготовки рекомендаций для бизнеса.

В результате анализа учета было выявлено следующее:

  • учет частично велся в ПО, частично в Excel, то есть не был автоматизирован в полном объеме;
  • учет расходных материалов практически не велся, даже отражался в учете не в полном объеме - как поступление, так и списание. Определить фактическое наличие на складе было невозможно, контроля за расходованием расходных средств не было совсем;
  • учет рабочего времени и оплат мастерам велся вручную в Excel ;
  • расчеты с поставщиками велись администратором вручную в тетрадке;
  • прибыль рассчитывалась по показателям денежных средств - наличие на конец месяца денежных средств на расчетном счете и в кассе считалось прибылью;
  • запись клиентов и связь с ними осуществляли администраторы при помощи телефонов и мессенджеров;
  • управленческий учет в компании не велся.

Нами были даны рекомендации внедрить в компании управленческий учет для анализа показателей бизнеса, а также внести в бухгалтерский учет исправления и полностью автоматизировать все бухгалтерские функции.

Программное обеспечение компании позволяло автоматизировать все функции учета и внедрить управленческий учет, менять ПО не было необходимости, нужны были только донастройки системы.

Результат

В первую очередь были инициированы внесения изменений в бухгалтерский учет:
  • проведена инвентаризация, выявлен фактический остаток расходных средств на отчетную дату;
  • проведены настройки в системе полноценного складского учета, поступления и списания материалов;
  • введены нормы расхода расходных материалов для мастеров и организован контроль за движением ТМЦ;
  • проведены в системе настройки расчетов с поставщиками и прочими контрагентами;
  • инициировано проведение сверки с контрагентами и выверены остатки на отчетную дату;
  • в полном объеме был автоматизирован расчет заработной платы мастеров;
  • настроена в системе запись Клиентов и формирование карточек Клиентов для ведения учета записи, оказанных услуг или процедур, оповещения о записи и т.д;
  • проведена синхронизация данных бухгалтерского и управленческого учета.

Нами была разработана методика управленческого учета, проведены настройки ПО для формирования аналитических отчетов и отчетности.

Руководитель салона красоты после внедрения управленческого учета смог проводить анализ доходов по видам продаж, по мастерам салона, по конкретному клиенту, по рекламным источникам и т.д. Появилась возможность анализировать расходы в разрезе любой аналитики, скидки и бонусы клиентам и прочее.

У владелицы салона появилась оперативная и достоверная информация о движении денежных средств, учете товаров и расходных материалах.

После проведения сверки с поставщиками клиент провел реструктуризацию задолженности перед ними.

Были проведены рекламные акции со скидками на неликвидный товар, который был выявлен в процессе проведения инвентаризации - это позволило дополнительно привлечь клиентов салона.

Анализ по рекламным источникам позволил оптимизировать расходы на рекламные кампании и существенно их снизить.

Организация складского учета полностью исключила хищения и злоупотребления в компании с расходными материалами, существенно снизилось их использование мастерами и высвободились средства на закупку необходимых материалов.

Автоматизация ручного труда позволила сократить административный персонал, уменьшить часть накладных расходов.

По результатам анализа работы мастеров руководитель салона внедрил новую систему мотивации, что повысило и заинтересованность персонала в качественной работе и привлекло дополнительных клиентов в салон за счет повышения уровня сервиса.

Через несколько месяцев компания полностью погасила все долги перед поставщиками, бюджетом и сотрудниками и вышла на постоянную и стабильную прибыль.