Провели аудит обеих компаний и выявили:
допускались ошибки при оформлении платежных поручений, в результате часть средств была перечислена не по назначению, пришлось проводить работу с контрагентами по ошибочно направленным им средствам;
были выявлены ошибки при оформлении первичных документов - они формировались не правильно;
было выявлено, что не все учетные операции отражены в учете или отражены некорректно;
налоговые декларации сдавались не в полном объеме, с нарушением сроков и с ошибками, что в результате плановых проверок привело к штрафным санкциям, которые клиенту пришлось оплатить;
На начальном этапе восстановления учета исправили все выявленные ошибки.
Запросили предыдущую базу данных и восстановили необходимую документацию, отразили ее в учете.
Сформировали и сдали все уточненные декларации, взяли на контроль своевременное формирование отчетности и представление ее в контролирующие органы.
В результате сданной уточненной отчетности уменьшили суммы начисленных штрафов и решили вопрос с разблокировкой расчетных счетов клиента.
Результат
Полностью наладили ведение учета в обеих организациях (ООО и ИП)
Выявили и исправили все ошибки в учете
Восстановили базу данных в 1 С
Сдали уточненные декларации, уменьшили штрафные санкции
Разблокировали расчетный счет клиента