Ваш город:
К нам обратился клиент, который имеет выручку 460 млн. руб. в год с высокой налоговой нагрузкой. Работает клиент на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, KazanExpress, СберМегаМаркет и Aliexpress). Задача - произвести проверку учета, выявить ошибки, оптимизировать налогообложения, автоматизировать основные процессы.
Мы проанализировали деятельность клиента, выявив отсутствие многих первичных документов. Так как бухгалтер не успевал и не заказывал их, это приводило к отсутствию входящего ндс, отражались не все расходы по прибыли.
Восстановили недостающие первичные документы и пересдали отчетность за предыдущие года.
Подключили ЭДО (электронный документооборот), что решило проблему отсутствия первичных документов.
Автоматизировали ввод первичной документации, в том числе авансовых отчетов, на которые тратилось очень много времени.
Результат
Сократились затраты на ведение документооборота (переход полностью на эл. формат).
После пересдачи отчетности за предыдущие года удалось сэкономить 15 млн. руб. налогов.
На момент обращения у клиента работало 3 бухгалтера: 2 на ввод первичной информации, так как не успевали и главный бухгалтер. После автоматизации было принято решение сократить 1 бухгалтера для ввода первичной информации. Также клиент решил передать нашей организации ведение бухгалтерского учета и сократить главного бухгалтера. Это позволило сэкономить не только на налогах, но и на фонде оплаты труда. Только на ФОТ двух бухгалтеров экономия составила 1 млн. 182 тыс. руб. за год.