Ваш город:
К нам обратился клиент, который имеет выручку 460 млн. руб. в год с высокой налоговой нагрузкой. Работает клиент на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, KazanExpress, СберМегаМаркет и Aliexpress). Задача - произвести проверку учета, выявить ошибки, оптимизировать налогообложения, автоматизировать основные процессы.
Мы проанализировали деятельность клиента, выявив отсутствие многих первичных документов. Так как бухгалтер не успевал и не заказывал их, это приводило к отсутствию входящего ндс, отражались не все расходы по прибыли.
Восстановили недостающие первичные документы и пересдали отчетность за предыдущие года.
Подключили ЭДО (электронный документооборот), что решило проблему отсутствия первичных документов.
Автоматизировали ввод первичной документации, в том числе авансовых отчетов, на которые тратилось очень много времени.
Результат
В результате внедрения предложенных изменений было уменьшено количество времени на ведение документооборота, значительно сократились сроки получения оригиналов счет-фактур, актов и т.д..Сократились затраты на ведение документооборота (переход полностью на эл. формат).
После пересдачи отчетности за предыдущие года удалось сэкономить 15 млн. руб. налогов.
На момент обращения у клиента работало 3 бухгалтера: 2 на ввод первичной информации, так как не успевали и главный бухгалтер. После автоматизации было принято решение сократить 1 бухгалтера для ввода первичной информации. Также клиент решил передать нашей организации ведение бухгалтерского учета и сократить главного бухгалтера. Это позволило сэкономить не только на налогах, но и на фонде оплаты труда. Только на ФОТ двух бухгалтеров экономия составила 1 млн. 182 тыс. руб. за год.