Ваш город:
Режим работы: 9:00 - 18:00
Выходные: суббота, воскресенье
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Автоматизировали бух и налоговый учет строительной компании, систематизировали и доработали управленческую отчетность в Краснодаре

Автоматизировали бух и налоговый учет строительной компании, систематизировали и доработали управленческую отчетность
Заказать проект
Задать вопрос
Автоматизировали бух и налоговый учет строительной компании, систематизировали и доработали управленческую отчетность
Задача

К нам обратилась строительная компания, являющаяся застройщиком жилой недвижимости. Учет велся в 1С: Бухгалтерия 7.7., программа была уже дополнительно доработана под специфику деятельности, но часть учета приходилось вести в Excel, так как используемая программа не позволяла в полном объеме вести все учетные функции и контролировать их. Использование ручного труда влекло ошибки в учете, снижало скорость формирования отчетности и принятия необходимых управленческих решений. Руководством компании было принято решение перейти на более современный программный продукт с целью автоматизации всех учетных функций и разработки дополнительной управленческой отчетности.

Решение

Нашими специалистами был проведен анализ текущих бизнес-процессов и экспресс-аудит учетных функций, проанализированы доработки предыдущего ПО.

Были проведены консультации с клиентом, определены основные проблемы и требования, требующие автоматизации:

  • новое програмное обеспечение должно быть достаточно гибкое и позволять и в будущем осуществлять необходимые донастройки и доработки, а также интегрироваться с другими учетными системами, используемыми в компании;
  • необходимо автоматизировать все хозяйственные операции по договорам долевого участия;
  • внедрить договорной учет и разработать контрольные функции по учету договоров, изменениям в них, переуступкам и расторжениям;
  • автоматизировать расчет себестоимости объектов кап.строительства;
  • автоматизировать формирование отраслевой отчетности;
  • разработать дополнительную управленческую отчетность для анализа финансовых показателей компании;
  • обеспечить полное ведение бухгалтерского и налогового учета в автоматизированных системах.

По итогам анализа бизнес-процессов и всех требований было предложено реализовать автоматизацию на базе “1С:ERP Управление строительной организацией”

Было проведено внедрение нового ПО, настроены справочники, сконвертированы данные и загружены остатки.

Распределены роли и предоставлены удаленные доступы сотрудникам, разработаны рабочие инструкции и проведено обучение персонала.

Были дополнительно разработаны новые отчеты для формирования управленческой отчетности в разрезе требуемой аналитики и для анализа финансовых показателей строительной компании.

Внедрение ПО и интеграция с другими учетными системами проводилось силами специалистов сторонней компании, все дополнительные доработки осуществлялись на основании разработанного нами технического задания и под нашим полным контролем.

Результат

Осуществлено внедрение нового программного продукта “1С:ERP Управление строительной организацией”, проведена конвертация данных с предыдущей системы и настроена интеграция с другими учетными системами компании.

В результате автоматизации были в полном объеме автоматизированы учетные бухгалтерские функции и ведение налогового учета, что позволило исключить ручной труд и увеличить в несколько раз производительность труда сотрудников.

За счет внедрения договорного учета, в том числе по договорам долевого участия (ДДУ) и разработки регламентов взаимодействия подразделений упростились процессы документооборота, уменьшилось время согласования документов и предоставления первички в бухгалтерию.

Автоматизация себестоимости объектов строительства в разрезе каждого проекта позволило контролировать операции по ДДУ.

Автоматизация формирования отраслевой отчетности и дополнительная разработка управленческой отчетности позволило организовать прозрачный контроль за ведением учета и показателями бизнеса.

В результате автоматизации процессов и оптимизации трудозатрат было проведено сокращение штата сотрудников на 20 %.