К нам обратилась строительная компания, являющаяся застройщиком жилой недвижимости. Учет велся в 1С: Бухгалтерия 7.7., программа была уже дополнительно доработана под специфику деятельности, но часть учета приходилось вести в Excel, так как используемая программа не позволяла в полном объеме вести все учетные функции и контролировать их. Использование ручного труда влекло ошибки в учете, снижало скорость формирования отчетности и принятия необходимых управленческих решений. Руководством компании было принято решение перейти на более современный программный продукт с целью автоматизации всех учетных функций и разработки дополнительной управленческой отчетности.
Нашими специалистами был проведен анализ текущих бизнес-процессов и экспресс-аудит учетных функций, проанализированы доработки предыдущего ПО.
Были проведены консультации с клиентом, определены основные проблемы и требования, требующие автоматизации:
По итогам анализа бизнес-процессов и всех требований было предложено реализовать автоматизацию на базе “1С:ERP Управление строительной организацией”
Было проведено внедрение нового ПО, настроены справочники, сконвертированы данные и загружены остатки.
Распределены роли и предоставлены удаленные доступы сотрудникам, разработаны рабочие инструкции и проведено обучение персонала.
Были дополнительно разработаны новые отчеты для формирования управленческой отчетности в разрезе требуемой аналитики и для анализа финансовых показателей строительной компании.
Внедрение ПО и интеграция с другими учетными системами проводилось силами специалистов сторонней компании, все дополнительные доработки осуществлялись на основании разработанного нами технического задания и под нашим полным контролем.
Результат