Ваш город:
Режим работы: 9:00 - 18:00
Выходные: суббота, воскресенье
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Автоматизировали оперативный учет строительной компании, сократили расходы на 25% в Краснодаре

Автоматизировали оперативный учет строительной компании, сократили расходы на 25%
Заказать проект
Задать вопрос
Автоматизировали оперативный учет строительной компании, сократили расходы на 25%
Задача

К нам обратилась строительная компания, которая специализировалась на строительстве дорожной инфраструктуры и прочих объектов недвижимости. Количество сотрудников в компании было до 250 человек, учет велся в 1С:Бухгалтерия: КА и 1С:ЗУП. Учетные функции не полностью были автоматизированы. Требовалось внедрить ряд доработок для автоматизации оперативных учетных функций, которые выполнялись вручную.

Решение

В процессе проведения аудита бизнес-процессов было выявлено, что они специфичны и нестандартны, то есть требовались отдельные доработки используемых в компании программ с учетом отраслевой специфики бизнеса.

Обсудили с клиентом основные проблемы, выявленные при проведении аудита:

  • не контролировалась выдача материалов исполнителям работ в соответствии со сметой;
  • отсутствовала оперативная информация о фактическом наличии материалов на складе из-за несвоевременного поступления документов в бухгалтерию;
  • не отслеживались поставки и цены поставщиков в разрезе каждого проекта;
  • отсутствовали нормы расхода ГСМ, все расходы принимались к учету;
  • авансовые отчеты сдавались также с опозданием, за подотчетными лицами зависали остатки;
  • отсутствовала пообъектная система учета затрат;
  • отсутствовал пообъектный учет используемых материалов;
  • автоматизировано было не более 40% учетных функций, все остальное велось вручную.

Руководители компании выдвинули требование, чтобы все доработки и автоматизация учетных функций была осуществлена на базе используемых компанией систем, функциональность программного продукта позволяла это сделать.

Программа была дополнена дополнительными модулями по направлению Строительство, Снабжение и Склад.

Было подготовлено ТЗ на требуемые доработки функциональности системы и формируемой отчетности, даны рекомендации по разграничению прав, проведено обучение сотрудников.

Были проведены настройки интеграции и синхронизации всех используемых в компании систем с учетом новых внедренных модулей.

Результат

Были внедрены и доработаны под специфику отрасли новые модули учета на базе 1С и создано единое информационное пространство для всех подразделений компании, что позволило повысить оперативность предоставления первичных документов и ввода информации в систему в несколько раз.

Полностью автоматизирован оперативный учет отдела материально-технического снабжения и его интеграция с бухгалтерским учетом.

Доработали дополнительно блоки планирования для контроля выдачи строительных материалов в соответствии со сметой в разрезе каждого объекта.

Инициировали разработку нормирования по списанию ГСМ (норм расхода топлива с учетом сезона), доработали блоки по учету спецтехники и строительного оборудования.

Полностью реализовали ведение бухгалтерского и налогового учета в разрезе каждого объекта строительства, автоматизировали расчет пообъектной системы учета затрат.

Разработали и внедрили регламенты по контрольным функциям учета ОС, оборудования и материальных ценностей, а также новые отчеты для нужд бухгалтерии, отделов планирования и материально-технического снабжения.

В результате всех проведенных доработок и работ повысилась производительность труда сотрудников, значительно сократились трудозатраты на ведение оперативных учетных функций, а расходы компании сократились на 25%.