

К нам обратилась строительная компания, которая специализировалась на строительстве дорожной инфраструктуры и прочих объектов недвижимости. Количество сотрудников в компании было до 250 человек, учет велся в 1С:Бухгалтерия: КА и 1С:ЗУП. Учетные функции не полностью были автоматизированы. Требовалось внедрить ряд доработок для автоматизации оперативных учетных функций, которые выполнялись вручную.
В процессе проведения аудита бизнес-процессов было выявлено, что они специфичны и нестандартны, то есть требовались отдельные доработки используемых в компании программ с учетом отраслевой специфики бизнеса.
Обсудили с клиентом основные проблемы, выявленные при проведении аудита:
Руководители компании выдвинули требование, чтобы все доработки и автоматизация учетных функций была осуществлена на базе используемых компанией систем, функциональность программного продукта позволяла это сделать.
Программа была дополнена дополнительными модулями по направлению Строительство, Снабжение и Склад.
Было подготовлено ТЗ на требуемые доработки функциональности системы и формируемой отчетности, даны рекомендации по разграничению прав, проведено обучение сотрудников.
Были проведены настройки интеграции и синхронизации всех используемых в компании систем с учетом новых внедренных модулей.
Результат
Были внедрены и доработаны под специфику отрасли новые модули учета на базе 1С и создано единое информационное пространство для всех подразделений компании, что позволило повысить оперативность предоставления первичных документов и ввода информации в систему в несколько раз.
Полностью автоматизирован оперативный учет отдела материально-технического снабжения и его интеграция с бухгалтерским учетом.
Доработали дополнительно блоки планирования для контроля выдачи строительных материалов в соответствии со сметой в разрезе каждого объекта.
Инициировали разработку нормирования по списанию ГСМ (норм расхода топлива с учетом сезона), доработали блоки по учету спецтехники и строительного оборудования.
Полностью реализовали ведение бухгалтерского и налогового учета в разрезе каждого объекта строительства, автоматизировали расчет пообъектной системы учета затрат.
Разработали и внедрили регламенты по контрольным функциям учета ОС, оборудования и материальных ценностей, а также новые отчеты для нужд бухгалтерии, отделов планирования и материально-технического снабжения.
В результате всех проведенных доработок и работ повысилась производительность труда сотрудников, значительно сократились трудозатраты на ведение оперативных учетных функций, а расходы компании сократились на 25%.