К нам обратилась компания, занимающаяся оптовыми поставками запчастей для отечественных грузовых и легковых автомобилей. Управленческий учет компания ведет на базе программы “1С:Управление торговлей 8”. Необходимы донастройки системы для исключения ручных рутинных операций по анализу товарных остатков и определения товаров-неликвидов, величины скидок и определения им новых цен. Данный процесс достаточно трудоемкий и у компании возникли проблемы скопления товаров-неликвидов на остатках складов, что в свою очередь ухудшало финансовые результаты компании и требовало дополнительных расходов.
Что мы сделали:
Проанализировали все требования заказчика по автоматизации процесса работы с неликвидным и залежалым товаром
Изучили специфику складского учета компании
Разработали и согласовали с клиентом техническое задание, требуемые этапы работ и сроки внедрения
Провели доработки автоматизации складского учета на предприятии согласно ТЗ с учетом специфики деятельности компании с привлечением IT-специалистов сторонней компании: автоматизировали процессы управления складскими остатками, процессы ценообразования и функции анализа эффективности продаж
Провели обучение сотрудников компании по автоматизированному функционалу
Протестировали настройки системы, устранили выявленные в процессе тестирования недочеты.
В рамках реализации задачи:
Автоматизировали процесс минимизации остатков неликвидных товаров на складах, что упростило процесс работы с неликвидными позициями и снизило затраты времени сотрудников на выполнение этой работы
Настроили в системе возможность переноса позиций между складами предприятия
Доработали отчетность системы для выбора информации по номенклатуре, ценам закупки и продажи в соответствии с заданными при формировании отчета параметрами.