К нам обратилась компания, занимающаяся услугами в сфере автосервиса и продажей автозапчастей. Бухгалтерский учет организация вела на базе программы 1С: Бухгалтерия,, зарплата начислялась в “1С: ЗУП”, в “1С: УТ” - управленческий учет. В работе использовалось несколько неавтоматизированных систем, возникали постоянные ошибки в учете и неточности в предоставляемой руководителям бизнеса информации.
Руководство предприятия решило внедрить более эффективное и современное бухгалтерское ПО, на котором можно было бы автоматизировать все нестандартные бизнес-процессы бухгалтерского учета и программный продукт должен обновляться с учетом изменений в законодательстве и настраиваться под любые задачи. Также стояла задача разработать консолидированную управленческую отчетность
Что мы сделали:
Проанализировали все требования заказчика к требуемому программному продукту;
Изучили специфику учета и бизнес-процессов в компании, порядок документооборота;
Подобрали наиболее эффективное ПО для работы компании, отвечающее заявленным требованиям заказчика;
Разработали техническое задание, согласовали с клиентом требуемые этапы работ, сроки внедрения и дальнейшее обслуживание ПО;
Внедрение нового ПО было проведено сторонней организацией под нашим контролем:
Провели обучение сотрудников компании работе на новом ПО
Протестировали настройки системы, устранили выявленные в процессе работы на новом программном продукте недочеты.
В рамках реализации задачи:
Внедрили в компании 1С:КА с автоматизацией всех бухгалтерских участков учета и прочих нестандартных специфических бизнес-процессов компании
Снижены затраты компании на содержание нескольких программных продуктов
Интегрировали новую систему с другими программными продуктами, используемыми на предприятии в процессе деятельности
Автоматизировали процесс формирования регистров налогового учета и регламентированной отчетности
Настроили в системе прозрачную систему аналитики для возможности формирования управленческой отчетности, необходимой для принятия правильных решений руководителями бизнеса.