Ваш город:
Режим работы: 9:00 - 18:00
Выходные: суббота, воскресенье
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Автоматизировали бухгалтерский и управленческий учет, что позволило повысить уровень клиентского сервиса для заказчиков в Краснодаре

Автоматизировали бухгалтерский и управленческий учет, что позволило повысить уровень клиентского сервиса для заказчиков
Заказать проект
Задать вопрос
Автоматизировали бухгалтерский и управленческий учет, что позволило повысить уровень клиентского сервиса для заказчиков
Задача

К нам обратилась небольшая компания, оказывающая услуги клининга физическим и юридическим лицам. Штат компании был небольшой - 25 человек, обслуживание по всей области. Собственнику нужно было автоматизировать процессы учета рабочего времени, ГСМ, выдаваемого ТМЦ, а также процессы формирования заявок и оперативных отчетов для заказчиков о проделанной работе для повышения клиентского сервиса. К тому же необходимо было реализовать контрольные функции и автоматизировать формирование управленческой отчетности. 

Решение

Проанализировали учет компании и формируемую вручную отчетность, выяснили следующие моменты:

  • заявки от клиентов поступают на мобильные телефоны сотрудников в произвольной форме;

  • время затрачиваемое на проведение работ также фиксировалось сотрудниками самостоятельно, фактический контроль не осуществлялся;

  • инвентаризация не проводилась, ТМЦ выдавалось со склада бесконтрольно  и сразу списывалось с учета;

  • отчетность для клиентов формировалась вручную с большим опозданием, что вызывало их нарекание и недоверие;

  • управленческий учет в компании велся периодически в разрезе только крупных заказов;

  • анализ даже периодически сформированных отчетов не проводился и никакие управленческие решения по ним не принимались;

Руководителю было предложено автоматизировать все процессы на базе 1с: Комплексная автоматизация 8, разработана методология бухгалтерского и управленческого учета;

После согласования ТЗ силами сторонней организации было внедрено программное обеспечение;

Внесли в систему остатки и имеющуюся информацию на основании отчетности и первичных документов;

По учету рабочего времени сотрудников была введена почасовая оплата и разработана таблица нормочасов на каждый вид выполняемых работ;

Заявки от клиентов стали фиксироваться в системе и автоматически рассчитываться трудозатраты, необходимые для выполнения работ и стоимость услуг;

Было установлено мобильное приложение на служебные телефоны сотрудников, куда автоматически поступала заявка от клиента и требуемые по установленным нормативам к выдаче со склада рабочие инструменты и материалы, расчет ГСМ к учету. Заявка закрывалась фотоотчетом сотрудника;

Была осуществлена доработка, которая автоматически забирала фотоотчеты с приложения и формировала Отчет для заказчика, который отправлялся ему на почту вместе со счетом на оплату;

Внедрили управленческую отчетность в разрезе каждого вида услуг и заказов, разработали набор инструментов для управления финансами компании, оценки рентабельности и прибыли.

Результат

Проведена автоматизация бухгалтерского и управленческого учета;

Полностью были исключены ручные отчеты сотрудников о проделанной работе, документы в обработку стали поступать своевременно;

Существенно уменьшились расходы компании за счет контроля за расходованием ТМЦ и списания ГСМ;

Была автоматизирована отчетность для клиентов, теперь они смогли получать ее в день выполнения работ, что повысило качество клиентского сервиса;

Разработаны отчетные формы управленческого учета для проведения анализа ДЗ, КЗ и финансовых показателей бизнеса.