Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания

Автоматизировали бухгалтерский и управленческий учет, что позволило повысить уровень клиентского сервиса для заказчиков

Автоматизировали бухгалтерский и управленческий учет,   что позволило повысить уровень клиентского сервиса для заказчиков
Заказать проект
Задать вопрос
Автоматизировали бухгалтерский и управленческий учет,   что позволило повысить уровень клиентского сервиса для заказчиков
Задача

К нам обратилась небольшая компания, оказывающая услуги клининга физическим и юридическим лицам. Штат компании был небольшой - 25 человек, обслуживание по всей области. Собственнику нужно было автоматизировать процессы учета рабочего времени, ГСМ, выдаваемого ТМЦ, а также процессы формирования заявок и оперативных отчетов для заказчиков о проделанной работе для повышения клиентского сервиса. К тому же необходимо было реализовать контрольные функции и автоматизировать формирование управленческой отчетности. 

Решение

Какие действия мы предприняли:

  1. Проанализировали учет компании и формируемую вручную отчетность, выяснили следующие моменты:

    • заявки от клиентов поступают на мобильные телефоны сотрудников в произвольной форме;

    • время затрачиваемое на проведение работ также фиксировалось сотрудниками самостоятельно, фактический контроль не осуществлялся;

    • инвентаризация не проводилась, ТМЦ выдавалось со склада бесконтрольно  и сразу списывалось с учета;

    • отчетность для клиентов формировалась вручную с большим опозданием, что вызывало их нарекание и недоверие;

    • управленческий учет в компании велся периодически в разрезе только крупных заказов;

    • анализ даже периодически сформированных отчетов не проводился и никакие управленческие решения по ним не принимались;

  2. Руководителю было предложено автоматизировать все процессы на базе 1с: Комплексная автоматизация 8, разработана методология бухгалтерского и управленческого учета;

  3. После согласования ТЗ силами сторонней организации было внедрено программное обеспечение;

  4. Внесли в систему остатки и имеющуюся информацию на основании отчетности и первичных документов;

  5. По учету рабочего времени сотрудников была введена почасовая оплата и разработана таблица нормочасов на каждый вид выполняемых работ;

  6. Заявки от клиентов стали фиксироваться в системе и автоматически рассчитываться трудозатраты, необходимые для выполнения работ и стоимость услуг;

  7. Было установлено мобильное приложение на служебные телефоны сотрудников, куда автоматически поступала заявка от клиента и требуемые по установленным нормативам к выдаче со склада рабочие инструменты и материалы, расчет ГСМ к учету. Заявка закрывалась фотоотчетом сотрудника;

  8. Была осуществлена доработка, которая автоматически забирала фотоотчеты с приложения и формировала Отчет для заказчика, который отправлялся ему на почту вместе со счетом на оплату;

  9. Внедрили управленческую отчетность в разрезе каждого вида услуг и заказов, разработали набор инструментов для управления финансами компании, оценки рентабельности и прибыли.

Получен следующий результат:

  1. Проведена автоматизация бухгалтерского и управленческого учета;

  2. Полностью были исключены ручные отчеты сотрудников о проделанной работе, документы в обработку стали поступать своевременно;

  3. Существенно уменьшились расходы компании за счет контроля за расходованием ТМЦ и списания ГСМ;

  4. Была автоматизирована отчетность для клиентов, теперь они смогли получать ее в день выполнения работ, что повысило качество клиентского сервиса;

  5. Разработаны отчетные формы управленческого учета для проведения анализа ДЗ, КЗ и финансовых показателей бизнеса.