

К нам обратился компания, занимающаяся гостиничным бизнесом. Руководители компании считали, что расходы отеля по факту намного больше, чем планировалось при открытии гостиницы. Нам была поставлена задача разобраться в причине и дать рекомендации по оптимизации расходов, но чтобы их снижение не отразилось на качестве оказываемых услуг.
На первоначальном этапе мы провели анализ операционных затрат и расходов отеля, разделили их на 3 группы:
В результате анализа дополнительно были выявлены:
По согласованию с клиентом было решено разработать методику управленческого учета и отчетности компании для возможности оценки финансового состояния предприятия в текущем режиме, что позволило бы оперативно реагировать на ситуации и привлечь потенциальных инвесторов.
Нами была разработана система управленческого учета, которая позволяла:
Результат
Была разработана методика управленческого учета , подготовлено ТЗ и проведены настройки ПО силами IT компании для возможности формирования требуемой аналитической и управленческой отчетности.
Была проведена консультация бухгалтерскому блоку по ведению учета гостиницы в связи с выявлением ряда нарушений.
Были даны рекомендации по сокращению расходов и затрат, а именно:
Были даны рекомендации по планированию и бюджетированию, прогнозированию и мониторингу.
В результате проведенных работ в компании:
Компании удалось привлечь дополнительных инвесторов и масштабировать свой бизнес.