

К нам обратился крупный ювелирный магазин, осуществляющий розничную торговлю ювелирными изделиями из золота и серебра. Компания планировала расширение торговых точек, необходимо было подобрать новое программное обеспечение, учитывающее отраслевую специфику ювелирного бизнеса, автоматизировать рабочие места и внедрить управленческий учет.
На начальном этапе мы проанализировали систему, в которой велся учет компании. Функционал программы 1С: Торговля и Склад 7.7 не учитывал специфику бизнеса и уже не отвечал всем требованиям и задачам компании по автоматизации бизнес-процессов.
Управленческий учет практически не велся, в ручном режиме иногда анализировались ряд показателей, но данные поступали руководству за прошлые периоды не оперативно, поэтому большого влияния на развитие бизнеса они не оказывали.
Клиенту было предложено обновить ПО на сетевую конфигурацию “1С: Розница 8: Ювелирный магазин”. Система в полном объеме соответствовала требованиям заказчика в части ведения оперативного бухгалтерского, в том числе налогового и управленческого учета.
Дополнительно клиенту было предложено оптимизировать ряд бизнес-процессов в части учета драгоценных материалов и камней, ценообразования, расчетов с покупателями и заказчиками, проведению инвентаризации и сверки с контрагентами.
После согласования всех подходов с клиентом было подготовлено ТЗ, определено количество рабочих мест, требующих автоматизации. Внедрение ПО осуществлялось силами IT-отдела компании.
Нами были проведены настройки всех справочников в системе, под нашим контролем бухгалтерами компании была конвертирована в новое ПО вся информация и остатки по бухгалтерским счетам.
Мы разработали систему управленческого учета, подготовили регламенты и инструкции, настроили в ПО управленческую отчетность в разрезе различной аналитики, требуемой компании.
Результат
Оптимизировали бизнес-процессы в части учета драгоценных материалов и камней, ценообразования, работе с покупателями и заказчиками, проведения инвентаризации и сверки с контрагентами.
Внедрили новое программное обеспечение, настроили систему, организовали конвертацию всей информации и ввод остатков.
Внедрили управленческий учет, разработали необходимые отчеты и настроили их в системе в разрезе нужной компании аналитики.
Подготовили регламенты и инструкции для специалистов компании по формированию и анализу управленческой отчетности.
Автоматизация рабочих мест позволила не увеличивать штат бухгалтерии при появлении новых розничных точек по продаже ювелирных изделий.