Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания

Внедрили автоматизированную систему с большими функциональными возможностями настроек ЭДО

Внедрили автоматизированную систему с большими функциональными возможностями настроек ЭДО
Заказать проект
Задать вопрос
Внедрили автоматизированную систему с большими функциональными возможностями настроек ЭДО
Задача

К нам поступила заявка от производственного предприятия, занимающегося изготовлением мебели. У компании большой ежемесячный объем договоров, проектной документации, смет, служебных записок, прочих финансовых и распорядительных документов - для автоматизации документооборота использовалась “1С:Документооборот 8 ПРОФ”. Типовые процессы документооборота в системе не в полной мере решали задачи и потребности клиента, поэтому руководителями компании было принято перейти на программный продукт с более широкими функциональными возможностями.

Решение

Что мы сделали:

  1. Проанализировали требования заказчика к автоматизированной системе с учетом процессов документооборота и необходимых цепочек обработки документов ;

  2. Совместно с клиентом определили программный продукт для реализации сложных комплексных процессов и необходимых этапов обработки документов компании;

  3. Установили новое программное обеспечение на ПК силами IT специалистов заказчика:

    • создали интерфейсы, настроили права пользователей;

    • создали сложные цепочки для обработки договоров и документов с различными этапами обработки и условиями перехода задач между пользователями с учетом специфических особенностей бизнеса и в соответствии с требованиями заказчика;

    • интегрировали установленное ПО с другими системами на базе “1С”;

    • конвертировали данные из предыдущей системы, создали настройки для формирования необходимых отчетов из системы документооборота;

  4. Провели обучение ответственных сотрудников от каждого подразделения компании на установленном программном продукте;

  5. Протестировали систему, устранили выявленные недочеты.

В рамках реализации задачи:

  1. Внедрили  в компании “1С:документооборот КОРП” в целях автоматизации  процессов поступления в обработку документов компании; 

  2. Автоматизировали учет, регистрацию и хранение документов и договоров, согласование проектной и прочей внутренней документации, учетные и контрольные функции исполнения поручений;

  3. Реализовали получение в системе уведомлений о нарушении сроков обработки и об ознакомлении с документами;

  4. Создали и настроили необходимые отчеты для анализа информации из системы документооборота в разрезе различной аналитики