Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания
Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания

Внедрили дополнительные модули в систему, разработали отчетность для анализа и контроля плановых показателей компании

Внедрили дополнительные модули в систему, разработали отчетность для анализа и контроля плановых показателей компании
Заказать проект
Задать вопрос
Внедрили дополнительные модули в систему, разработали отчетность для анализа и контроля плановых показателей компании
Задача

Поступила заявка от крупной производственной компании, занимающейся производством, продажей и обслуживанием спортивного оборудования. Учет велся в 1С:УПП 8, но возникла необходимость дополнения системы рядом дополнительных модулей с функциями согласования договоров, формирования и утверждения бюджетов, расходов денежных средств и разработку необходимой отчетности для анализа и контроля исполнения плановых показателей.

Решение

Какие действия мы предприняли:

  1. Проанализировали учет и настройки существующего программного обеспечения, обсудили с клиентом требования и ожидаемый результат от доработок;

  2. Было принято решение доработать систему модулями для управления договорами, бюджетирования и проведения казначейских операций;

  3. Подготовили ТЗ, согласно которому внедрялись следующие доработки:

    • по модулю Управление договорами: настройка маршрутов согласования и подписания проектов договоров; инвентаризация всех действующих договоров и занесение их в систему для контроля их исполнения;

    • по модулю Бюджетирование: разработка и внесение в систему показателей бизнес плана, по всем договорам с контрагентами формирование графиков оплат и поставок с автоматическим контролем соблюдения установленных лимитов показателей бизнес-плана, формирование и утверждение бюджетов ДДС и ежемесячного кассового плана;

    • по модулю Казначейство: формирование реестров на оплату и автоматизация процесса исполнения платежей в соответствии с утвержденными реестрами;

  4. Была разработана консолидированная отчетность с учетом новых внедренных модулей для анализа и контроля исполнения плановых показателей;

  5. Доработка и внедрение проводилось сторонней специализированной IT-компанией;

  6. Тестирование доработок и обучение специалистов предприятия проводили сотрудники нашей аутсорсинговой компании.

Получен следующий результат:

  1. Было внедрены модули Управление договорами, Бюджетирование и Казначейство с учетом всех требований заказчика;

  2. Внедрены контрольные процедуры согласования и исполнения договоров, утвержденных бюджетов и движения денежных средств;

  3. Разработана сводная управленческая отчетность для анализа деятельности компании с учетом новых внедренных модулей.