Пн-Пт: 9:00-18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Вопрос - ответ

Ответьте на несколько вопросов и узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания
ОТВЕТИТЬ
Все наши работы - с результатами в цифрах
Какую отчетность обязаны сдавать ТСЖ и ЖСК?
ТСЖ и ЖСК обязаны ежегодно предоставлять бухгалтерскую отчетность, а именно бухгалтерский баланс и отчет о целевом использовании средств, при наличии предпринимательской деятельности - отчет о финансовых результатах. Налоговая отчетность зависит от режима налогообложения. Организации на УСН ежегодно сдают декларацию по единому налогу, организации на ОСНО - в общем порядке предоставляют декларации по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество и прочие декларации при наличии объектов учета (земельный участок, транспорт и т.д.).

Дополнительно ТСЖ и ЖСК сдают сведения о доходах физических лиц, отчетность по страховым взносам в СФР и статистическую отчетность. Кроме этого такие организации обязаны сдавать специальную отчетность в органы жилищного надзора, органы власти и прочие учреждения. Перечень предоставляемых отчетов каждый год меняется и расширяется.
Какая система налогообложения может быть у ТСЖ и ЖСК?
ТСЖ и ЖСК могут быть на общей (ОСНО) и упрощенной системе налогообложения (УСН).  По умолчанию, если ТСЖ и ЖСК не заявляло другой режим налогообложения, они будут зарегистрированы на ОСНО. Но эти организации на основании ст. 346.14 НК РФ могут перейти на упрощенные режимы, выбрав один из 2-х объектов налогообложения - доходы или доходы минус расходы.
только после согласования правлением ТСЖ или общим собранием пайщиков ЖСК. Кто входит в учредители ЖСК, ТСЖ и где происходит их регистрация?
Учредителями таких организаций, как ЖСК и ТСЖ являются физические лица, а именно собственники жилья и пайщики. В учредительных документах в качестве учредителей указываются выбранные члены правления.

ЖСК и ТСЖ являются юридическими лицами - их регистрацией и внесением изменений в учредительные документы занимается ИФНС.
В какие сроки происходит разблокировка расчетного счета?
Сроки разблокировки зависят от причин, по которым было принято решение о приостановлении операций на банковском счете компании.

  • Сроки разблокировки счета после исполнения обязанностей налогоплательщика по сдаче требуемой отчетности
После исполнения обязанности налогоплательщика по предоставлению отчетности налоговая на основании пп. 1 п. 31 ст.76 НК РФ должна не позднее следующего рабочего дня принять решение по разблокировке счета. Информация о снятии блокировки направляется в банк в день принятия решения или на следующий рабочий день. Кредитное учреждение на основании решения ИФНС должно разблокировать счет организации. То есть период, в течении которого должна быть снята блокировка банковского счета может занимать до 3-х рабочих дней.

 • Сроки разблокировки счета после погашения задолженности по обязательным налоговым платежам, штрафам и пеням
В соответствии с п.8 ст.76 НК РФ после получения сведений, что недоимки погашены ИФНС в этот же день или не позднее следующего за ним рабочего дня обязана принять решение о снятии ареста с расчетного счета и направить информацию по разблокировке в банк. Общий срок по отмене блокировки счета с даты погашения задолженности может быть от 1 до 3-х рабочих дней.

 • Сроки разблокировки счета при устранении нарушений документооборота с ИФНС
Срок разблокировки после устранения нарушений от одного до трех дней. Решение о снятии блокировки принимается налоговым органом не позднее следующего рабочего дня с даты предоставления им квитанции о получении документов или с даты предоставления в налоговую затребованных ими документов. Информация в банк направляется в тот же или на следующий рабочий день.

 • Сроки разблокировки счета в случае приостановки операций в банке по решению суда
Блокировка с “замороженной” суммы может быть снята только после получения банком постановления о снятии ареста или отзыве исполнительного документа. При получении документов о прекращении взыскания банк тут же снимет ограничения с заблокированной ранее суммы денежных средств.

 • Сроки разблокировки, если на счет был наложен арест с отсылкой к закону № 115-ФЗ

Сроки разблокировки зависят от инициатора блокировки:

  1. В соответствии с п.10 ст.7 Законом № 115-ФЗ банк может приостановить расходные операции, вызывающие подозрения в отмывании денег или содействию экстремизму, на срок до 5 рабочих дней. Если в этот период клиент предоставит запрашиваемые кредитной организацией документы, то в течении 10 дней банк должен их рассмотреть и уведомить клиента о принятом решении.
  2. Если блокировка произошла на основании ст.8 Закона 115-ФЗ по распоряжению Росфинмониторинга, то операции по счету будут приостановлены на 30 дней для дополнительной проверки, по итогам которых клиента уведомляют о принятом решении.
  3. В случае блокировки банковского счета по решению суда, у которого имеются сведения о причастности клиента банка к отмыванию денег или экстремизму, то действует бессрочная блокировка счета, которая может быть снята только при отмене ранее принятого решения суда.
Почему стоит доверить профессионалам разблокировку расчетного счета?
Чем оперативнее компания сможет разблокировать счет в банке, тем быстрее она вернется к осуществлению своей деятельности. Тянуть время не стоит и лучше сразу при возникновении проблем с блокировкой счета банком обратиться к экспертам, которые оперативно и правильно в минимальные сроки помогут вам в этом вопросе.

Безусловно, если ограничение деятельности компании вызвано решением суда в связи с подозрениями в махинациях и экономических преступлениях, то для разблокировки счета компании потребуются более сложные процедуры и возможно длительное время - нужно будет предварительно разбираться со всеми обстоятельствами дела. В процессе разблокировки может дополнительно возникнуть необходимость проведения камеральной проверки, подготовки необходимого пакета документов, перехода на электронную отчетность и т.д. Бывают ситуации, когда блокировка расчетного счета фирмы была осуществлена неправомерно. И в этом случае понадобится помощь компетентного и грамотного специалиста, которого в штате предприятия может не оказаться.

Высококвалифицированные профессионалы аутсорсинговой специализированной компании окажут оперативную помощь при необходимости снятия блокировки с расчетного счета, решат вопросы с налоговой в случае их неправомерных претензий или наладят с ними взаимодействие для максимально быстрого возобновления операций по вашему счету в банке. Если вдруг по какой-либо причине ваш банковский счет оказался заблокирован, не теряйте времени, звоните нам. Наши специалисты имеют большой опыт в данной сфере и связи в ведомствах, которые вправе наложить временный арест на счет. Мы разберемся в причинах, поможем быстро и грамотно исправить ситуацию и разблокировать банковские счета, чтобы ваш бизнес смог вернуться к нормальной работе.
Преимущества
ОКУПАЕМОСТЬ УСЛУГ В НЕСКОЛЬКО РАЗ

Как пример, в прошлом году мы сэкономили компании с 220 млн рублей выручки 2,5 млн рублей. При этом полностью окупили наши услуги и принесли прибыль на развитие бизнеса, которые компания сразу же вложила в новый проект.

ЭКСПЕРТНЫЙ ОПЫТ БЕСПЛАТНО

Клиенты не платят за обучение наших сотрудников. Компания "БухФинанс" имеет богатый опыт, накопленный более чем в 200 успешных проектах, включая оптимизацию налогообложения, автоматизацию учета, внедрение управленческого учёта и др.

ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Сотрудничая с нами, вы получаете не просто бухгалтерские услуги, а комплексное решение для вашего бизнеса: структурирование бизнеса, оптимизация налогообложения, внедрение и автоматизация управленческого и бухгалтерского учёта, а также разработка и внедрение бизнес-процессов и регламентов.

ЗАКОННО ЭКОНОМИМ ВАШИ ДЕНЬГИ

Компания "БухФинанс" сэкономила своим клиентам более 16 млрд рублей без налоговых последствий. Мы имеем значительный опыт в оптимизации налогообложения для компаний разного масштаба, в том числе с выручкой более 2 млрд рублей. Помогаем Вам решить проблемы, а не приобрести новые.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНОВ

Мы опираемся на глубокие знания законодательства и взаимодействуем с контролирующими органами исключительно в рамках правового поля, обеспечивая достижение нужных результатов без необходимости в неформальных отношениях.

ГАРАНТИРОВАННОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ

На протяжении более 15 лет компания "БухФинанс" сохраняет безупречную репутацию. Отзывы наших клиентов подтверждают, что мы всегда выполняем свои обязательства и предоставляем услуги высокого качества.

ДВОЙНОЙ УРОВЕНЬ КОНТРОЛЯ

Бухгалтерский учёт вашей компании проходит двухуровневую проверку: главный бухгалтер всегда готов ответить на ваши вопросы, а наш внутренний аудитор обеспечивает дополнительный контроль для максимальной точности и надёжности.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

При необходимости срочной юридической консультации, наши квалифицированные специалисты предоставят вам бесплатные рекомендации в письменном виде в течение суток, обеспечивая до 5 запросов в месяц.


Вопрос-ответ
Я только начал работу с маркетплейсами, мне нужен для работы ЭДО, так как занимаюсь продажей ювелирной продукции, смогу ли я получить у вас услугу по ведению бухгалтерии и подключению электронного документооборота?

Да, конечно. Наша компании оказывается комплексное ведение бухгалтерии, в том числе поможет с введением ЭДО (электронного документооборота), если это необходимо.

У меня свое производство, совсем недавно вышли на маркетплейс. Оказываете ли вы услуги по ведению бухгалтерии таких клиентов?

Да, мы оказываем комплексное ведение бухгалтерии. При наличии производства наш бухгалтер ведет учет данных операций.

Как происходит передача вам первичной документации?

Документы можно отправить нам на e-mail или передать с курьером (одна бесплатная доставка курьера в месяц включена в стоимость в пределах Краснодара).

Сколько будет стоить ведение бухгалтерского учета, если я продаю свои товары на маркетплейсе озон?

Стоимость ведения бухгалтерского учета зависит от необходимых услуг. Получить консультацию по стоимости ведения вашей деятельности можно заполнив заявку на сайте.

Кто будет взаимодействовать с налоговой?

Взаимодействие с налоговой инспекцией мы берем на себя: отвечаем на запросы и требования, представляем интересы при налоговых проверках.

Как я могу взаимодействовать с бухгалтером?

Вы можете взаимодействовать с бухгалтером по телефону, электронной почте, What's App, Viber, Telegram или лично.

Если мне не понравился бухгалтер, как я могу его заменить?

Если по каким-то причинам Вас не устроил бухгалтер, сообщите руководителю бухгалтерской службы. Расскажите ему о Ваших пожеланиях к бухгалтеру, и мы подберем сотрудника наиболее подходящего под Ваши требования.

Если я захочу расторгнуть договор?

В любой момент по вашему требованию мы выгрузим Вам всю базу, которую вы сможете открыть в своей 1С или другой бухгалтерской программе. Так же мы возвращаем все документы, которые вы ранее нам передали, включая сданные отчеты.

У вас много клиентов. Буду ли я получать достаточно внимания?

За вами будет закреплен персональный главный бухгалтер, который будет уделять вам столько времени, сколько потребуется. Кроме этого, к решению вопросов может подключаться и куратор группы бухгалтеров или руководитель бухгалтерского отдела.

Из каких составляющих складывается стоимость бухгалтерского обслуживания?

Процесс формирования цены всегда строго индивидуален и отличается у всех организаций даже с одним видом деятельности и одной системой налогообложения, во многом это зависит от количества сотрудников вашей организации, количества операций и других факторов. Также зависит от того, какие конкретно услуги вы заказываете - полное ведение учета или отдельный участок.

Кто несет ответственность за ошибки при оказании бухгалтерских услуг?

В договоре с клиентом четко прописана ответственность сторон. Это делает сотрудничество с нашей компанией максимально прозрачным. Если в результате ошибки наших специалистов будет нанесен ущерб, то мы его обязательно компенсируем. Тем не менее, практика показывает, что не бывает каких-либо серьезных недочетов, в первую очередь благодаря тому, что в нашей компании работает опытный и грамотный персонал.

Предоставляете ли вы бухгалтерские услуги в рассрочку или в кредит?

К сожалению, мы не имеем возможности работать в рассрочку или кредит, наши услуги оказываются на условиях предоплаты.

Можно ли получить скидку на оказываемые вами бухгалтерские услуги?

Да, это вполне возможно, но только, когда скидка соответствует какой-либо проводимой нами на момент заказа акции. Также нами предоставляются скидки для постоянных клиентов и при крупных заказах.

Я не могу дозвониться до бухгалтера, а вопрос срочный

Если вы не можете дозвониться до бухгалтера, Вы всегда можете позвонить руководителю бухгалтерской группы, он сможет оперативно проконсультировать Вас и помочь в решении проблемы.

Консультации по текущей деятельности предусмотрены договором? Если да, то в каком объеме и нужно ли отдельно за них платить?

В рамках договора мы оказываем консультации по текущей деятельности: бухгалтерские, налоговые бесплатно. Время консультаций не ограничено, в любое время вы сможете обращаться по всем вопросам к своему бухгалтеру.

Как обеспечивается конфиденциальность? Какие гарантии у клиента?

Стороны заключают договор на обслуживание, гарантирующий полную конфиденциальность в отношении любой информации, переданной заказчиком исполнителю. В связи с этим исключаются различные виды ущерба по причине разглашения тайны.